Страница 17 из 114
Садист
Gloom писал(а):


и тепло тебе в -25 в машине?


У нас и морозов таких не бывает. )) На новый год грязь сапогами месим..
Trokov
нипоал!.. Уменя на прогретом движке и на трассе и по городу бортовик кажет 86 градусов. И так было практически с нуля. Неисправность?
Gloom
Садист писал(а):

У нас и морозов таких не бывает. ))


но тогда норм.
Trokov писал(а):

Неисправность?


типа исправно, но не айс, точнее как раз АЙС в "холодные" поездки
термос с новья держит 93 в городе и 95 по трассе Good
в машине можно вениками париться при желании Wink
ilyxams
Gloom писал(а):

ilyxams писал(а):

а что не так с температурой в 88гр. зимой, просвятите?)


и тепло тебе в -25 в машине?

имеется ввиду без включения печки чтоли? Smile
ну насчет тепла в машине, это отдельная история)системой отопления в планах в будущем заняться.а вообще зависит от этапа работы двигателя, если при прогретом двигателе то при регуляторе скорости в положении 3 и максимальном положении регулятора температуры вполне комфортно Smile т.е. темп. 88гр - только на систему отопления "плохо" влияет?режим работы ДВС при этом нормальный ведь?какой должна быть темп. аналогичного двигателя зимой?
ilyxams
Gloom писал(а):

термос с новья держит 93 в городе и 95 по трассе Good
в машине можно вениками париться при желании Wink

а почему по трассе темп. выше?у меня даже летом по трассе 86, по городу выше на 1-2 градуса без пробок.да и зимой все примерно так же Smile
Двемер
ilyxams писал(а):

Gloom писал(а):

термос с новья держит 93 в городе и 95 по трассе Good
в машине можно вениками париться при желании Wink

а почему по трассе темп. выше?у меня даже летом по трассе 86, по городу выше на 1-2 градуса без пробок.да и зимой все примерно так же Smile



Без переделки СОД такие цифры не реальны, не парься обычный термос открывается 85 +- 2 град и это обычная температура для стоковых СОД
Gloom
Двемер писал(а):

Без переделки СОД такие цифры не реальны


сток СОД, сток термос.
в СОДе кроме обогрева бачка омывайки и фильтра на пароотводе радиатора ничего не переделывалось и не добавлялось, хотя и без них температура была такая же.
ilyxams писал(а):

а почему по трассе темп. выше?


может потому что на двиг нагрузка больше? Wink
ilyxams писал(а):

при регуляторе скорости в положении 3


смысл в такой скорости?
воздух прогреваться не успевает
ilyxams
последний вопросик тогда не по теме, а то отошли немного, для рабочего режима двигателя какой интервал температур преимущественно "предпочтительнее" 86-90 или 90-95?или ему параллельно?и эти интервалы только на систему отопления салона окажут влияние?

Последний раз редактировалось: ilyxams (26 Ноября 2011 23:37), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
чёт вот помнится мне откуда то, что 96 град оптимально для бензинового двс
но вот пруфлинк найти я как то не смог
Двемер
Gloom писал(а):

держит 93 в городе и 95 по трассе



Ах да кстати, температуру за бортом в студию. А то на улице -5 и -30 вещи разные.
KIB
Gloom писал(а):

термос с новья держит 93 в городе и 95 по трассе


У меня сновья по трассе около 87-88, с 2005 года так.
Зимой не мёрзну.
Летом 89-90.
В городе повыше (если с остановками короткими).
Наверное мы по-разному двиг наружаем?
Или что-то не так с СОД?
Gloom
Двемер писал(а):

Ах да кстати, температуру за бортом в студию. А то на улице -5 и -30 вещи разные.


от +20 до -28 температура на трассе +95.
самое экстремальное было это пол часа езды по низине, когда панель показывала -39, двигатель был 89-90 градусов.

и не надо меня пытаться подловить на чем нибудь.
я говорю что у меня есть, а не абстрактные вещи
ilyxams
Gloom писал(а):

ilyxams писал(а):

а почему по трассе темп. выше?


может потому что на двиг нагрузка больше? Wink

нагрузка то больше, но и охлаждение в разы увеличивается, разве нет?летом в пробках нагрузки на движек почти нет, но карлосон крутит только так и темп. 96 Smile
по трассе на 5 килооборотах конечно относительно долго не ездил, может быть дело в этом Smile а в режимах пониже я думаю там обдувает так, что нагрузка на двигатель не должна сказываться на температуре никак Wink
Gloom писал(а):

ilyxams писал(а):

при регуляторе скорости в положении 3


смысл в такой скорости?
воздух прогреваться не успевает

Smile ну у нас наверное печки разные или у меня настолько запущенная уже facepalmв положении 3 и 4 хороший и отличный(соответственно) поток горячего(при условии рабочей температуры двигла) воздуха насколько помню всегда так было Unknown это насколько он должен быть бешенным чтобы прогреваться не успевал? Smile у меня не успевает прогреваться только когда двигатель еще холодный,а дальше жара Good

Последний раз редактировалось: ilyxams (27 Ноября 2011 00:05), всего редактировалось 3 раз(а)
Gloom
ilyxams писал(а):

нагрузка то больше, но и охлаждение в разы увеличивается, разве нет?


обычно закрываю ноздри при очень низких температурах, да и преимущество того, что термос открывается позднее, менее выхолаживает через радиатор.
Победитель Четверга
Gloom
а ты не нервничай
после +20 температура какая?
Двемер
Gloom писал(а):

да и преимущество того, что термос открывается позднее, менее выхолаживает через радиатор.



Ай не хорошо, а говорил термос сток. Это почему он открывается позднее?

Последний раз редактировалось: Двемер (27 Ноября 2011 00:28), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Победитель Четверга писал(а):

а ты не нервничай


я спокоен Wink
Победитель Четверга писал(а):

после +20 температура какая?


95-103
Gloom
Двемер писал(а):

Ай не хорошо, а говорил термос сток


а где я сказал что он не сток?
я с ним ничего не делал, стоит с завода, но открывается то позднее чем у вас, раз температура больше держится
Победитель Четверга
Gloom
хорошая температура,
Двемер
Gloom писал(а):

но открывается то позднее чем у вас



А что у нас тогда стоит за чудо изобретение с завода?
Если мне не изменяет память на ВСЕХ термосах для 10 семейства температура открытия клапана 85гр.
Gloom
Двемер писал(а):

Если мне не изменяет память на ВСЕХ термосах для 10 семейства температура открытия клапана 85гр.


видимо не у всех.
что стоит у меня, не скажу, термос не снимал ниразу.
Победитель Четверга писал(а):

хорошая температура,


согласен Smile
ilyxams
Gloom писал(а):

Победитель Четверга писал(а):

хорошая температура,

согласен Smile

если 103 это все еще "хорошая" температура для работы ДВС, то с какого значения начинается "нехорошая"?когда можно начинать паниковать? Smile
Gloom
facepalm
забей, не ломай голову себе и людям
ilyxams
Gloom писал(а):

facepalm
забей, не ломай голову себе и людям

ну вот Sad а может мне интересно, а "не ломать голову" с отечественными авто при условии самостоятельного обслуживания и ремонта ИМХО не возможно Wink я не прошу других ломать голову, просто может знает кто Smile даже если учесть все внешние факторы(температура выше 20 и нагрузка на двигло) должен же быть предел этой "хорошей" температуры для оптимального режима работы ДВС... буду искать ответ Pardon
Gloom
ilyxams писал(а):

я не прошу других ломать голову, просто может знает кто


http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F+%D0%94%D0%92%D0%A1&lr=11127
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 114
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы