Страница 17 из 43
wega
Dexter216 писал(а):

Сам езжу на Мегане 06г, 90 тык пробег, так вот тише и мягче одноклассников еще не встречал. Только в Камри сравнимая тишина..



63 63 63 Вас лягушатников послушать - так РЫНО это круче кенигсега. 63 63 63
А фазовращатель сколько раз уже менял?
NAB
Wega
Ну, блин, не потянул ты бу эстейт, что теперь в каждом посте вспоминать про лягушатников и пид..са дона Карлоса?
Тебе не пох кто с чем сравнивет Меган?
Катаяся на ВАЗе за 400к и радуйся.
wega
NAB писал(а):

Wega
Ну, блин, не потянул ты бу эстейт, что теперь в каждом посте вспоминать про лягушатников и пид..са дона Карлоса?
Тебе не пох кто с чем сравнивет Меган?
Катаяся на ВАЗе за 400к и радуйся.



просто покупать за 400тр меган 2007 году это чушь! Когда можно взять новый современный авто с 16тиклап мотором, климатом и за меньшие деньги! За 360 со всеми делами типа парка и подушек! Сейчас я понял, что в иномарки меня тянули только все эти прибамбасы типа кондера и АБСа... Теперь у меня все это есть. Причем в машине ОЧЕНЬ тихо и комфортно, а кондер так шпарит, что я даже ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛ! И поверь приора универсал в люксе за 361000р это ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР!
Mihalych78
Dexter216
ржи нимаги и почаще на природу и по райцентрам катайся
вот тады и уржомся
Mihalych78
Dexter216
ржи нимаги и почаще на природу и по райцентрам катайся
вот тады и уржомсяDexter216


Цитата:


Называемый Вами фазер - не что иное, как фазорегулятор, в простонародье - ФАЗИК. Имеет обыкновение выходить из строя на пробегах от 50 до 100 тык. Стоит 12 тыщ у официалов, замена (тут могу ошибаться) - 5-6 тыщ. Отвечает за изменение фаз газораспределения (улучшение момента на низких оборотах+экономия бенза). При желании можно не ремонтировать, а заблокировать его в каком-то положении, говорят таксисты так и делают. Это экономит 18 тыщ, но ухудшает динамику (существенно).



тоесть ты предлагаеш крутейшей ИНО (о господи) - наколхозить? да нах там вобще че то делать? ездить пока не развалитсчя, а потом гордо верещать что ты в нее НИ копейки не вложил hehe
Mihalych78
NAB
Цитата:

Официально в Москве ТО-60 где-то 22000 р, но надо быть полным идиотом чтобы на негарантийной машине ехать оф. дилеру на ТО. Кстати только ТО-60, 120, 180 так дорого стоит, там ремни меняют и не только у рено эта процедура стоит не мало. Все остальные ТО - по 9000 р.
Если купить расходники (необязательно оригинальные) и масло и поменять самому (делается элементарно просто) выйдет около 3000р. Можно у делать ТО у неофициалов, раза в два дешевле.



там еще замена зажних сайлентблоков карячится - у Рено сервиса -с задней балкой
че то там около 100 тык Smile

а как ты мог предложить ремонтировать ИНО!!!!! в гараже да своими руками
иди посыпь голову пеплом 63


ПС бывший хозяин не знает с какой сторны отвертку в руки взять. И все делал У ОФИЦИАЛОВ.
А ему тут ктото выговорил дескать он содержать не мог 63

все такие богатые посмотрю: либо сломаные блоки не менять, либо экономить в гараже pst
Цифра
wega писал(а):

Когда можно взять новый современный авто с 16тиклап мотором, климатом и за меньшие деньги!


И что в нем такого современного? Ремикс 80х годов в новой обработке...
wega
[quote="Dexter216"]
TAZ06 писал(а):


Небольшой ликбез, с позволения Smile
Называемый Вами фазер - не что иное, как фазорегулятор, в простонародье - ФАЗИК. Имеет обыкновение выходить из строя на пробегах от 50 до 100 тык. Стоит 12 тыщ у официалов, замена (тут могу ошибаться) - 5-6 тыщ. Отвечает за изменение фаз газораспределения (улучшение момента на низких оборотах+экономия бенза). При желании можно не ремонтировать, а заблокировать его в каком-то положении, говорят таксисты так и делают. .



Похир что таксисты делают... Нет денег нехир понтоваться. Может посоветуешь мне из 16ти клапанной приоры сделать 8ми? 63 63 63
Mihalych78
[quote="wega"]
Dexter216 писал(а):

TAZ06 писал(а):


Небольшой ликбез, с позволения Smile
Называемый Вами фазер - не что иное, как фазорегулятор, в простонародье - ФАЗИК. Имеет обыкновение выходить из строя на пробегах от 50 до 100 тык. Стоит 12 тыщ у официалов, замена (тут могу ошибаться) - 5-6 тыщ. Отвечает за изменение фаз газораспределения (улучшение момента на низких оборотах+экономия бенза). При желании можно не ремонтировать, а заблокировать его в каком-то положении, говорят таксисты так и делают. .



Похир что таксисты делают... Нет денег нехир понтоваться. Может посоветуешь мне из 16ти клапанной приоры сделать 8ми? 63 63 63



и 2х цилиндровую 63
wega
Hexff писал(а):

wega писал(а):

Когда можно взять новый современный авто с 16тиклап мотором, климатом и за меньшие деньги!


И что в нем такого современного? Ремикс 80х годов в новой обработке...



А твой? Допотопный мотор + низкий клиренс и потом хрен продаж. И кстате мой мотор лупит намного лучше твоего. По трассе можно спокойно уложиться в 5литров. Последние пыжи - ито просили помощи у БМВ чтобы им мотор сварганяли...Своих мозгов нет! А твой мотор это полный отстой и динозавр.
wega
[quote="Mihalych78"]
wega писал(а):



и 2х цилиндровую 63



Да-да-да 63 63 63 На лохана так таксисты и делают!(С) 63 63
Mihalych78
[quote="wega"]
Mihalych78 писал(а):

wega писал(а):



и 2х цилиндровую 63



Да-да-да 63 63 63 На лохана так таксисты и делают!(С) 63 63



особо экономные на 1м ездят?
МегаVolt
Mihalych78
ога мопёд называца Smile
Цифра
wega писал(а):


А твой? Допотопный мотор + низкий клиренс и потом хрен продаж. И кстате мой мотор лупит намного лучше твоего. По трассе можно спокойно уложиться в 5литров. Последние пыжи - ито просили помощи у БМВ чтобы им мотор сварганяли...Своих мозгов нет! А твой мотор это полный отстой и динозавр.


И только гордый ВАЗ отстраняя руку помощи будет усиленно наступать на собственные грабли продолжая "тюнить" восьмерошный блок лохматых годов. Не понял тока что значит "лупит"? И чего там современного? Непосредственный впрыск? Изменяемая геометрия впуска/выпуска? Может турбина высокого давления? Механический нагнетатель? Промежуточный охладитель? Чего современного? А понял, наконец-то ВАЗ выпустил мотор мощностью аж под сто сил. Виват!
Mihalych78
Hexff
ура!!!
мотор который не троит от топлива с НЕ фирменной заправки

и ремонтируется везде
Цифра
Mihalych78 писал(а):

Hexff
ура!!!
мотор который не троит от топлива с НЕ фирменной заправки
и ремонтируется везде


Я понял, ага. Главное, чтобы в любом сарае подкрутить можно было. И чтобы было "не хрен продашь" (в случае чего побырому скинуть). А мне главное, чтобы ремонтов не было. И чтобы для себя любимого.
Dexter216
Mihalych78 писал(а):

Dexter216

накладки какие? спецом гляну

Цитата:

Просто человеку дорого содержать Меган, вот и придумывает всякие несуразицы чтоб оправдать свой выбор



человеку жадко тратить такие бабосы на кусок железа, пластика, стекла и резины



какие то пластиковые. вроде на капоте впереди, как я понял, та, что хромированная. По поводу тратить - сугубо личное дело каждого, как тратить свои бабосы, но не надо дезинформировать население, что шумка в Приоре лучше Мегана, меня вот что коробит, Михалыч! )) Вон оно чё! ))
Dexter216
wega писал(а):

Dexter216 писал(а):

Сам езжу на Мегане 06г, 90 тык пробег, так вот тише и мягче одноклассников еще не встречал. Только в Камри сравнимая тишина..



63 63 63 Вас лягушатников послушать - так РЫНО это круче кенигсега. 63 63 63
А фазовращатель сколько раз уже менял?



1. Насчет лягушатников - это че, была попытка меня оскорбить что ли?
2. ФазоРЕГУЛЯТОР менялся 1 раз - прошлым хозяином, на 76000.
3. Если у тебя проблемы с чтением на русском, повторю: я сказал, что в классе Мегана - он самый тихий и комфортный. И только. Я не расхваливал его до небес, и не говорил, что это суперкар всех времен и народов.
Dexter216
[quote="wega"]
NAB писал(а):

Wega


просто покупать за 400тр меган 2007 году это чушь! Когда можно взять новый современный авто с 16тиклап мотором, климатом и за меньшие деньги! За 360 со всеми делами типа парка и подушек! Сейчас я понял, что в иномарки меня тянули только все эти прибамбасы типа кондера и АБСа... Теперь у меня все это есть. Причем в машине ОЧЕНЬ тихо и комфортно, а кондер так шпарит, что я даже ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛ! И поверь приора универсал в люксе за 361000р это ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР!



тише и комфортней, чем в 21113 16V(2004)?? Конечно, не спорю. Wink
Dexter216
Mihalych78 писал(а):

Dexter216
ржи нимаги и почаще на природу и по райцентрам катайся
вот тады и уржомся



причем тут райцентры? Ты по теме можешь отвечать?
Dexter216
Mihalych78 писал(а):


тоесть ты предлагаеш крутейшей ИНО (о господи) - наколхозить? да нах там вобще че то делать? ездить пока не развалитсчя, а потом гордо верещать что ты в нее НИ копейки не вложил hehe



понял - не можешь.
wega
[quote="Hexff"]
wega писал(а):


"тюнить" восьмерошный блок лохматых годов. Не понял тока что значит "лупит"? !



Лупит - это когда тебя уже невидно в заднем зеркале.
pst pst pst


Чем плох восьмерочный блок? Французы вообще с 40х годов блоки не меняют. Фантомаса наних еще в ясли возили... 63 63 63
wega
[quote="Dexter216"]
wega писал(а):

NAB писал(а):

Wega !


тише и комфортней, чем в 21113 16V(2004)?? Конечно, не спорю. Wink



Некто не спорить что в приоре тише чем в мегане. Но про камри ты загнул.
В 21113 у меня была классная шумка в 2а слоя. Все делал сам. Только на одни материалы потратил 8т.р. И после когда пересел в приору понял - что здесь НАМНОГО тише чем в моей старой машине. Good Good Good
NAB
Mihalych78 писал(а):

NAB

Цитата:

Официально в Москве ТО-60 где-то 22000 р, но надо быть полным идиотом чтобы на негарантийной машине ехать оф. дилеру на ТО. Кстати только ТО-60, 120, 180 так дорого стоит, там ремни меняют и не только у рено эта процедура стоит не мало. Все остальные ТО - по 9000 р.
Если купить расходники (необязательно оригинальные) и масло и поменять самому (делается элементарно просто) выйдет около 3000р. Можно у делать ТО у неофициалов, раза в два дешевле.



там еще замена зажних сайлентблоков карячится - у Рено сервиса -с задней балкой
че то там около 100 тык Smile

а как ты мог предложить ремонтировать ИНО!!!!! в гараже да своими руками
иди посыпь голову пеплом 63


ПС бывший хозяин не знает с какой сторны отвертку в руки взять. И все делал У ОФИЦИАЛОВ.
А ему тут ктото выговорил дескать он содержать не мог 63

все такие богатые посмотрю: либо сломаные блоки не менять, либо экономить в гараже pst


Я говорил, что ТО можно самому делать, три фильтра, масло, свечи. Можно в неоф сервисе, раза в два дешевле будет. Причем некоторые моменты гораздо проще чем на 2110. А ты на своей все в сервисе делаешь?
Какая балка за 100 тыс cry , вам там деньги девать некуда?
Сайленты там меняются как и на любом ВАЗе, по мне так любой сервис может сделать тыс. за 5, может меньше, у меня правда пока не было.
Кстати ты писал, что он брал 3 года назад Меган за 600. Он специально искал где дороже всего? На оф сайт пробовал заходить? 600 стоил сарай в топе, а седан всегда был на 60-70 дешевле, были акции экстрим 480 стоил. Я в 2009 за 500 взял, а топовый стоил на 30 к дороже.
По моему нада сначала хоть немного головой думать, а потом отдавать деньги и писать всякую чушь про 1.5 млн за три года. Ему правильно выговорили, содержать не мог, потому и отстегивал официалам, они таких любят. Думаю если Приору будет также обслуживать, тоже в итоге под 1 млн за 3 года набежит.
Цифра
wega писал(а):


Лупит - это когда тебя уже невидно в заднем зеркале.


Спереди не смотрел? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы