neprezent писал(а):
Понимаю, когда есть желание прикупить и деньги жгут карман, то очень сложно выбрать что-то, особенно когда за такую сумму доступен весь мир.
700 т.р это не так много. Некоторые за столько Рено, Пежо или Шевроле покупают с мотором в 1,6. Зато новое.
neprezent писал(а):
На авто.ру отзывы-то все перечитал? ))) Попробуй слезть с Мерса и Тойоты на другое авто, у меня так с Субару получилось, вообще никогда даже про неё не думал.
Не-не. Из всего Субару на чем смог бы морально, это только Требека. Но это от лукавого. Я вообще японцев как-то недолюбливаю. Камри пожалуй пока исключение в виду того что просто дизайн нравится. Отзывы читаю, но все они какие то сопливые. Ценю те отзывы о Камри, авторы которых ездили когда то на Мерседесе и объективно с ним сравнивают.
neprezent писал(а):
Не приезжай на тест-драйв на Калине, а то Камри покажется S-классом, хотя в ней шумка как в любой "современной" машине.
Спасибо, это идея. Я как раз на Калине собирался. По горячим следам от ощущений будет легче сравнивать,
neprezent писал(а):
Уверен? Да через год или УЖЕ форум-энтузиастов типа "ОлдМерин" выложит получасовое HD-видео как всё это дело меняется/чиститься. У меня тоже вроде такой насос и фильтр, менять по регламенту раз в 100 тыков.
Уверен. Во первых подобная переделка на свежем Мерседесе называется колхозом и не популярна, а во вторых на Олдмерене нет не одного владельца 211, так как он еще не олд по мерсо меркам. Даже 210-х там мало –все на Бенцклабе.
12 т.р не аховские деньги что бы заменить ЭБН раз в 2-3 года.