Страница 17 из 126
Kislji
т808
Сегодня померяю...отпишусь
Kislji
т808
Привет,по 13 атмосфет, в цилиндрах.только в 3 чуть до 13 недожал 12.8.
т808
Kislji писал(а):

по 13 атмосфет, в цилиндрах.только в 3 чуть до 13 недожал 12.8.


Состояние практически нового двигателя. Good
Теперь осталось правильно расход замерить,который тебя озадачивает уже более полугода.
Kislji
т808 писал(а):

Теперь осталось правильно расход замерить,который тебя озадачивает уже более полугода.


Может литровую бутылку подцепить и сколько проезду,!?
т808
Kislji писал(а):

Может литровую бутылку подцепить и сколько проезду,!?


Ну наконец-то ! Good
Только лучше и точнее будет,если двухлитровую.
Под главным тормозным цилиндром места для нее хватит.
Не забудь,что кроме трубки забора топлива,через крышку нужно ввести еще одну трубку для обратки,либо заглушить шланг,идущий от штуцера обратки на карбюраторе к висящему на шланге бака клапану.
Ну и про дырочку для входа воздуха в пробке бутылки не забудь.
Kislji
т808 писал(а):

Только лучше и точнее будет,если двухлитровую


Сколько должен буду проехать на прогретом двигателе при скорости 90 км/ч?
т808
Kislji писал(а):

т808 писал(а):

Только лучше и точнее будет,если двухлитровую


Сколько должен буду проехать на прогретом двигателе при скорости 90 км/ч?


Тебе не теоретический расход важнее,а практика!
1.Поэтому крепишь полную топливом бутылку (если проблема расположить её под ГТЦ,то можешь снять бачок омывателя стекол и на его месте закрепить).
2.Сбрасываешь на ноль показание суточного одометра.
3.Ездишь в обычной для тебя манере включая и небольшие прогревы,пока топливо в бутылке не закончится.
5.Смотришь по пробегу сколько проехал.
6.Вычисляешь расход.

При желании можно повторить,снова заполнив бутылку,либо вернуть бензошланги на прежние места для питания из бака.

Расход топлива очень сильно зависит не только от манеры езды,но и от длительностей единичных поездок.
Garik36
Спецом для Моаи: зафоткал эмульсионные трубки Кейхина



Слева трубка второй камеры, справа - первой. Обратите внимание на размер отверстий supercool

В нижней части нет ни отверстия, ни шарика - вообще ничего:



Причем эмульсионки вставляются не в корпус карба, а непосредственно в малые диффузоры:



А так выглядит ЭМК:



Так и не смог понять, куда подводится напряжение Unknown

По поводу этой фотки:



Железочка - это фиксатор главных топливных жиклеров. Они вставляются в корпус без резьбы, держатся за счет резиновых колечек, имеющихся на них внизу. Так что железка удерживает их на всякий случай Smile
ГТЖ 1 камеры - 110, 2 камеры - 150. Маркировку воздушных жиклеров прочитать не смог, очень уж побило их жизнью...
kazak1102
Garik36
Здарова... Drinks or Beer
Пробовать сей девайс думаешь...??? Я б попробовал... Very Happy
Garik36
kazak1102
Привет.
Чтоб попробовать, нужно точить переходную пластину. Ну и диаметр диффузоров подсказывает, что кроме экономии, от этого гаджета никакого прока не будет Pardon
Ну и плюс пневмопривод ДЗ 2 я никогда не понимал и не принимал.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Ну и диаметр диффузоров подсказывает,


Скоко там...???
Garik36
kazak1102 писал(а):

Скоко там...???


Не знаю, надо померить.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Но визуально заметно, что поменьше, чем у нашего Солекса: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10380988#10380988

Добавлено спустя 41 минуту 44 секунды:

Таки нашел данные: http://audi-manuals.ru/2---159/23-/232-keihin/2322-keihin
20/26. Так что я немного заблуждался...
Garik36
Товарищи, как уменьшить расход топлива на ХХ? Стоишь в пробке, и стрелка топливомера практически на глазах клонится к 0 Sad
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Товарищи, как уменьшить расход топлива на ХХ?


Регулировками зажигания, зазоров заслонок и качества смеси.
Garik36 писал(а):

Стоишь в пробке, и стрелка топливомера практически на глазах клонится к 0 Sad


Это сколько ж ты стоял то? За майские по стоячим пробкам суммарно: 360 км и 13 часов в дороге facepalm - итоговый расход 30л. Pardon
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Регулировками зажигания


Раньше делать?
Yurik 999 писал(а):

зазоров заслонок и качества смеси.


Выставлено по ФАКу.
Yurik 999 писал(а):

Это сколько ж ты стоял то?


Да каждый день стою практически, минут по 30-40 в день, бывает и больше.
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Раньше делать?


У тебя ДВС не стоковый, по этому по оптимальному соотношению тяги/набора оборотов в диапазоне 1000-2500.
Garik36 писал(а):

Да каждый день стою практически, минут по 30-40 в день, бывает и больше.


Может все на много проще? Показания ДУТ у ВП не линейные...
Сначала уровень (по показометру) быстро падает с полного бака до 2/3, затем очень долго находится в диапазоне 2/3 - 1/3 и затем вновь быстро падает до резерва... Pardon

Замеряй фактический расход по времени используя мерную емкость. Drinks or Beer
Garik36
Yurik 999
Вопрос. Сколько примерно можно проехать на "резерве"? Пусть на стоковом моторе, для примера, в спокойном режиме.
т808
Garik36 писал(а):

как уменьшить расход топлива на ХХ?


На трамвае ездить. У него ХХ нет. hehe
Garik36 писал(а):

Стоишь в пробке, и стрелка топливомера практически на глазах клонится к 0
каждый день стою практически, минут по 30-40 в день, бывает и больше.


Зачем столько wwow стоять с работающим двигателем?

Цитата:

Сколько примерно можно проехать на "резерве"?


Ты же бух!Феликс сломался что ли?

Последний раз редактировалось: т808 (06 Май 2016 15:07), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
Garik36, в инструкции всё прописано же:
5,5 л/100 км по трасе со скоростью 90
7,5 л/100 км по трассе со скоростью 120
7,8 л/100 км в городском цикле.
т808
Сохатый писал(а):

в инструкции всё прописано


Он же не на инструкции ездить будет,а на Самаре. Smile
Garik36
т808 писал(а):

На трамвае ездить.


Это придется ехать в тот город, где есть трамвай Pardon
т808 писал(а):

Зачем столько wwow стоять с работающим двигателем?


Чтоб АКБ не садилась. Ну и я 40 минут стою не в один присест. Допустим встал, постоял три минуты, продвинулся на 2-3 корпуса машины, опять стою 1-2 минуты, и так рывками минут 15-20 (2 километра от гаража до дома).

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Недавно один перекресток проезжал целых 15 минут Smile
т808
Garik36 писал(а):

придется ехать в тот город, где есть трамвай


Тогда на МетрЕ. hehe
Garik36 писал(а):

Чтоб АКБ не садилась.


Она не сядет.
Garik36 писал(а):

Ну и я 40 минут стою не в один присест. Допустим встал, постоял три минуты, продвинулся на 2-3 корпуса машины, опять стою 1-2 минуты, и так рывками минут 15-20


Либо глуши каждый раз,либо жертвуй лишним литром топлива.
Yurik 999
Сохатый писал(а):

в инструкции всё прописано же:


Garik36
Имел в виду объем "резерва" в баке, а он примерно 5-6 литров при грамотно выставленном ДУТ...
Garik36
Не советую кататься на "резерве" Бог бы с ним что заборник при таком уровне периодически воздух хватает, там еще и поднимается вся грязь со дна бака,которая забивает фильтр тонкой очистки и канал ХХ... supercool
Garik36
т808 писал(а):

Тогда на МетрЕ.


В Москве или Петербурге буду - тогда обязательно!
т808 писал(а):

Либо глуши каждый раз,либо жертвуй лишним литром топлива.


Учитывая то, что у меня иногда глючит стартер, буду жертвовать бензином...
Сохатый
Garik36 писал(а):

Чтоб АКБ не садилась.

Дешевле ее в гараже подзарядить тогда.

Garik36 писал(а):

40 минут стою не в один присест. Допустим встал, постоял три минуты, продвинулся на 2-3 корпуса машины, опять стою 1-2 минуты, и так рывками минут 15-20 (2 километра от гаража до дома).


Это мазохизм. Я терпеть не могу такие стояки. Тем более, ты знаешь, что они будут и методично в них лезешь. Нужно либо искать другой маршрут, либо другое время для проезда данного участка, либо лучше пешочком или на общественном транспорте. Извращение это, а не езда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 126
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы