Ты заряжал всего 4 часа? Дык ты его не дозарядил.
Или ты заряжал его как положено, до полной, снял с зарядки и после 4-х часового отстоя мерил напряжение? Ну, тогда похоже, что да надо готовиться к походу в магаз. Но! Перед этим проверь бортсеть на утечку! Может у тебя "жрун" завёлся? И кстати, а чо опять плотность то не озвучил?
Это не зарядка, а дро...во... Говорю тебе, ставь на сутки
если ток на зарядном упал до менее чем 0,5 ампера
плотность не мерил, хотя есть чем ... но что то мне подсказывает ее там нет
Дык поднимай напругу то!
Дык поднимай напругу то! И ток поднимется. Какое напряжение то хоть было на аккуме в момент, когда ток был 0,5 Ампер?
заряжать током 6 ампер в течении 10 часов.
заряжать током 6 ампер в течении 10 часов.
то есть получается в моем случае акум как бы полностью заряженный..
другой вопрос что он потерял емкость... и видимо и имеет еще сильный саморазряд.. я так понимаю..
заряжать током 6 ампер в течении 10 часов.
Сергей050582
ты понял что нибудь??
у меня нет другого зарядного...
как заряжать током 6 ампер если он через 10-30 минут падает до 0,5-1 ампера...?
что не понял ты нихрена.
А зря смеешься...я таким зарядным дома заряжаю вот такой аккум:
https://aliexpress.ru/item/4001099288576.html
А потом этим аккумулятором и зарядным в гараже, в котором нет электричества, заражаю аккумулятор на авто...
как заряжать током 6 ампер если он через 10-30 минут падает до 0,5-1 ампера...?
АКБ засульфатированный, вот и не берет ток...
Значит таким ПО ВЕЛИЧИНЕ током данным ЗУ нужно заряжать 60-ти амперчасовую АКБ в течении 72-144-ти часов.
АКБ засульфатированный, вот и не берет ток...
АКБ засульфатированный, вот и не берет ток...
Первые признаки сульфатации аккумулятора:
При визуальном осмотре на токовыводах корпуса и клеммах явно прослеживаются грязно-коричневые разводы.
Заглянув внутрь АКБ, обнаруживаете белёсые пятна – подтёки.
Очень быстрый заряд разряженного полностью источника энергии – обычно в течение часа.
Индикатор устройства и приборы показывают 100%-ную зарядку, а двигатель не запускается даже при плюсовой температуре.
При включении фар на неработающем авто, аккумулятор тут же садится.
Разбухание пластин.
Изменение цвета электролита и его частые закипания.
Повышенное газовыделение.
И, наконец, полная неработоспособность устройства, требующая его замены.
Первые признаки сульфатации аккумулятора:
При визуальном осмотре на токовыводах корпуса и клеммах явно прослеживаются грязно-коричневые разводы.
Заглянув внутрь АКБ, обнаруживаете белёсые пятна – подтёки.
Очень быстрый заряд разряженного полностью источника энергии – обычно в течение часа.
Индикатор устройства и приборы показывают 100%-ную зарядку, а двигатель не запускается даже при плюсовой температуре.
При включении фар на неработающем авто, аккумулятор тут же садится.
Разбухание пластин.
Изменение цвета электролита и его частые закипания.
Повышенное газовыделение.
И, наконец, полная неработоспособность устройства, требующая его замены.
Для такого утверждения необходимо видеть плотность после заряда.
вот кстати мало что есть из этого
инвертор там не нужен
Как уже ранее говорил - в пауэр-банках литий-ион, как они самовозгораются (в том числе когда дома/в гараже/в машине никого нет) - в интернете полно информации,
инвертор там не нужен
All Exx64 пишет, что именно ЗАРЯДНЫМ заряжает, т.е. должно быть двойное преобразование с соответствующими потерями на каждом этапе. Или есть таки на али-бабе такое зарядное, которое без инвертора от 12-ти вольтового аккума может зарядить 12-ти же вольтовый аккум?
первоначально ты говорил о КПД преобразования напряжения моего 21 Ач через инвертор
рассуждая о том, что ЗАРЯДНЫМ заряжает
.я таким зарядным дома заряжаю вот такой аккум:
https://aliexpress.ru/item/4001099288576.html
А потом этим аккумулятором и зарядным в гараже.... заражаю аккумулятор на авто...т.е. таскаю всего 2 кг...
на Али много годных штуковин есть...
12-ти часов.
Есть мнение, что если все слить, промыть отпавшее водой, и новый рассол залить, то еще послужит.
Успех зависит от типа сепараторов.
Если они не конвертированные,то при переворачивании АКБ велик шанс
замкнуть пластины скопившимся на дне шламом и тогда - привет цветмет.
Акум как был дохлый после доливки кислоты, так и осталось.
Есть мнение, что если все слить, промыть отпавшее водой
Что есть сепаратор?
щас, вроде, все в конвертах делают
Что есть сепаратор?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы