Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
kazak1102 писал(а):Меньше НУОЗ заданного никак, думаю...
Запросто.
Отогни лапку с пружиной первого грузика, все получится.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010 писал(а):Как я понял еще возможные причины просадок: кривая подошва карба(подсос воздуха), подсос воздоха с шлангов ВУТа.
Причины - бедная смесь (подсос воздуха одна из причин обеденения смеси) или зажигание,
в трамблере есть центробежка и прослабленная пружинка одного из ее грузиков может давать прирост угла на более низких оборотах, чем надо.
Тогда при снижении оборотов ХХ (от нагрузки на гену) метка будет уходить в минус.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Моаи писал(а):Отогни лапку с пружиной первого грузика, все получится.
Ну это тебе видней... До такой степени я с трамблёром не копался...
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Yurik 999 писал(а):Тогда при снижении оборотов ХХ (от нагрузки на гену) метка будет уходить в минус.
В теории то да... Гена дал просадку, грузики отреагировали, свё прибавили, обороты ещё упали, снова грузики... И так до, пока пружина пружинит...???
На практике... У меня трамбёр видимых проблем не создавал...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102
Чуть не так - до 1100 оборотов грузики удерживаются пружинами и начинают расходится лишь при дальнейшем увеличении оборотов, но вот если пружина 1-го грузика прослаблена он начнет отходить и немного задирать угол уже в зоне ХХ.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
kazak1102 писал(а):У меня трамбёр видимых проблем не создавал...
Это лишь вопрос времени...
Увы, в процессе эксплуатации настройка центробежки плывет у всех.
пилот шохи
На форуме 13 лет
Сообщения: 45
Откуда: Урюпинск
Авто: шоха(ракета)
Не там копаете, во всём виноват демпфирующий жиклёр системы экономайзера.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
пилот шохи писал(а):Не там копаете, во всём виноват демпфирующий жиклёр системы экономайзера.
И как он виноват...???
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
пилот шохи писал(а): во всём виноват демпфирующий жиклёр системы экономайзера.
полюбасу.
пилот шохи
На форуме 13 лет
Сообщения: 45
Откуда: Урюпинск
Авто: шоха(ракета)
kazak1102 писал(а):пилот шохи писал(а):Не там копаете, во всём виноват демпфирующий жиклёр системы экономайзера.
И как он виноват...???
Ну не знаю, но когда так говорю, все думают умный пацан, говорят сильно соображает в карбах. Три дня учил, чтобы точно запомнить.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
пилот шохи
Ну ты Петросян!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Ну ты Петросян!
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Товарищи, а чем ШДК отличается от газоанализатора?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):чем ШДК отличается от газоанализатора?
ШДК показывает отношение воздух/топливо.
Газоанализатор % выброса
нескольких компонентов в отработанных газах.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
А что предпочтительнее при настройке карбюратора? ШДК?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Товарищи, а чем ШДК отличается от газоанализатора?
ШДК определяет остаточное количество кислорода в выхлопе, и его контроллер вычисляет соотношение бензин/воздух в сгоревшей смеси...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%FF%EC%E1%E4%E0-%E7%EE%ED%E4
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Garik36 писал(а):А что предпочтительнее при настройке карбюратора? ШДК?
ШДК... Потому как на лету на любых (почти) режимах можно отследить, шо те карбюратор готовит, ну и вносить коррективы...
т808 А нет нигде материалов толковых по самоделкам контроллеров ШДК...??? Шо-то НЕТ мало чего выдаёт...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):А нет нигде материалов толковых по самоделкам контроллеров ШДК...?
У меня нет.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Yurik 999 писал(а):
Чуть не так - до 1100 оборотов грузики удерживаются пружинами и начинают расходится лишь при дальнейшем увеличении оборотов, но вот если пружина 1-го грузика прослаблена он начнет отходить и немного задирать угол уже в зоне ХХ.
Проверил зажигание стробоскопом: +4. Включил потребители (ближний, дальний, ПТФ, печка), стало: +2.
Жиклер проверить не было времени, кода проверю - отпишусь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):Проверил зажигание стробоскопом: +4. Включил потребители (ближний, дальний, ПТФ, печка), стало: +2.
А при снятой трубке корректора и без эл.нагрузки?
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808 при снятии трубки ничего не происходит, независимо от того есть эл. нагрузка или нет.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Ну шо, выходит, шо не туда копали, и надо копать трамблёр...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):при снятии трубки ничего не происходит
Угол также остается +4 град.?
А если еще и это-
т808 писал(а):Включил потребители (ближний, дальний, ПТФ, печка), стало: +2.
Значит прослаблена пружинка грузика 1.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808 писал(а):
Угол также остается +4 град.?
Да, если эл.потребители не включены, то при снятии трубки угол остается +4.
т808 писал(а):
Значит прослаблена пружинка грузика 1.
Т.е. 100% есть проблема с трамблером. Как лечить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):Т.е. 100% есть проблема с трамблером.
А ты убедись еще раз:
1.На оборотах ХХ у тебя +4 град.
2.Теперь винтом количества уменьшай обороты и смотри когда риска начнет смещаться в сторону +2 градусов и главное
при каких оборотах мотора она остановится.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):ты убедись еще раз:
1.На оборотах ХХ у тебя +4 град.
2.Теперь винтом количества уменьшай обороты и смотри когда риска начнет смещаться в сторону +2 градусов и главное при каких оборотах мотора она остановится.
И смотреть обороты не по приборке, а по цифровому тахометру...
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
V010 писал(а):стало: +2.
Жиклер проверить не было времени, кода проверю - отпишусь.
Пока с трамблером не разберешься, смысла нет в жики лезть.
V010 писал(а):Т.е. 100% есть проблема с трамблером. Как лечить?
Есть желание, разобрать. Нет желания, новый. Там у тебя похоже комплекс проблем, в принципе если понять что-куда то все решаемо. И остался открытым вопрос, если трубка вакуум корректора на карбе, газу даешь, разряжение в трубку появляется? Если трубка на корректоре, в себя втягиваешь обороты растут? А так, если при установке +4 нигде не накосячил, а угол падает при уменьшении оборотов, один хрен трамблер снимать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):смотреть обороты не по приборке, а по цифровому тахометру.
Само собой.
Это даже не обсуждается.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы