Страница 163 из 168
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

вазовские инженера


facepalm
Инженера, менеджера,
Olegan-TLT
Тогда такого определения как менеджер не было Smile)
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...
Кстати по памяти из детства - родители, вазовские инженера, работали по 6 дней в неделю. Это годов до 84-85 точно было (в первом-втором классах был). В стране была пятидневная неделя же в то время? А на вазе восьмерку запускали, вот так. Вперед ура товарищи, за работу, пятилетку в четыре года, решения 26 съезда кпсс в жизнь Smile) По курортам мои родители в те годы не ездили. Я в такие же годы ездил Smile) Но ссср это вообще другое (С).


?
И поэтому в 2121 можно лить xW60?
pst
Ещё напиши что ты понерлагеря сроду не видел и на Чёрное море в школе ежегодно не ездил.
Про деревянные игрушки, прибитые к полу барака и про голодуху среди 1978г у ребёнка главного конструктора подвески ВАЗ ещё расскажи правдивые истории. Ты небось и родился годике в 1975м в землянке в Тольятти?
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Тогда такого определения как менеджер не было


facepalm
Вазовские инженерЫ.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):


Вазовские инженерЫ.


инжЕнеры Smile)
FHR
Olegan-TLT писал(а):

Тогда такого определения как менеджер не было Smile)


Сейчас зато одни менагеры, я и ушел с работы что меня за дурачка держали за 80 косарей думал за менагеров которые 150 прлучали. Обезьяны разворуют страну
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

инжЕнеры


Верно. Но ни как не инженера

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Хотя смотря на ваз возможно не инженеры, а как раз инженера hehe
Olegan-TLT
Жыжа не сцы, я с комфортом для тех лет жил и в советские годы Smile) Квартира трехкомнатная московской планировки (мне 7 лет было как дали). Игрушки были, да и в Италии батя был, привозил оттуда и игрушки. По нынешним временам чуднО - хрусталь, магнитофоны да ковры и джинсы везли оттуда командировочные Smile) А я последний раз ездил в страну ес - ну так. Слышь ты араб, принеси эспрессо, налей красненького и тд. И нафиг бы не упало там чего то покупать. Вот по этой части кардинально разное время.

Про то, как на курорты ездили - смотрим филмы (типовой- где там герой Миронова на курорт заехал, койкоместо искал). А я в каком там году в начле 00-х уже в риксосе был Smile)
Alexandr008
FHR писал(а):

что меня за дурачка держали


Вообще не удивительно Smile
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

инжЕнеры


Верно. Но ни как не инженера

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Хотя смотря на ваз возможно не инженеры, а как раз инженера hehe


Не, ну у тебя нет компетенций оценивать и расставлять их по рангам. Тем более для того времени. Это вообще глупое занятие.
Сейчас чего - провал капитальный по инженерии, но это тоже плоды былого. Восстанавливается потихоньку. Но это - годы. Причитать то толк какой?
Других же не будет, и другую жизнь человеку не дано прожить.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Это вообще глупое занятие.


Своих родителей назвать инженера facepalm

Мож для философских наук это норм, но мне, как технарю это "по ушам режет".

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

walkera писал(а):

Олежка, ты кандидат философских наук.
Технари так не разговаривают.



Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

у тебя нет компетенций оценивать и расставлять их по рангам.


По каким рангам я кого расставлял?
Olegan-TLT
Родители инженера, инженеры - и так и так можно. Ну и не я же по рангам как они инженерили расставлять их начал? Нормаоьные инденера инженеры ьыли Smile Задачи, поставленные партией и правительством решаи. При том что в кпсс мои родители не состояли Smile
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Ну и не я же по рангам как они инженерили расставлять их начал?


Ты их назвал инженерА. Я за тобой повторил Pardon

Возможно на вазе принято инженЕров, называть инжерерАми Pardon
Olegan-TLT
Инженегры Smile
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

по рангам как они инженерили


Т е для тебя инженЕры и инженерА это ранги инженерии?
Какой ранг выше?
Olegan-TLT
ИнженЮгр выше всех Smile
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Да, мне как амбассадору хавала это можно Smile

Добавлено спустя 15 минут 49 секунд:

Кстати по памяти из детства - родители, вазовские инженера, работали по 6 дней в неделю. Это годов до 84-85 точно было (в первом-втором классах был). В стране была пятидневная неделя же в то время? А на вазе восьмерку запускали, вот так. Вперед ура товарищи, за работу, пятилетку в четыре года, решения 26 съезда кпсс в жизнь Smile) По курортам мои родители в те годы не ездили. Я в такие же годы ездил Smile) Но ссср это вообще другое (С).



и чё твой батёк великий конструктор и покоритель Штутгарта не купил новую скрепную девятку а ездил на древней шахе до конца 90-х ?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

У меня батя (и Прусов его согруппник и друган) институт закончили в том же году, молодыми специалистами приехали в Тольятти (бате 22 года было, Прусов на 3 года старше, он после армии учился, а в армии и в Египете повоевал, короче умудреный был с младых лет).



не в Египте а в Сирии facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Olegan-TLT писал(а):


Да, батя мой к тем годам 80-81-м был уже матерым инженером. И много инженеров матерыми стали. А в лихолетье дохрена чего потерялось.
Инженером стать -это годы (считалось, да и сейчас считается, что конструктор - это 8 лет практики после окончания ВУЗа).

Сейчас предъявлять чего то и причитать да укорять ваз, как было есть - вообще не умнО.



умно было 30 лет на шаху ставить гавно шаровую от копейки аж до 2006 года, когда с апреля 1977 года выпускалась уже Нива с отличной шаровой ?

опять был заговор наркоманов ?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Это вообще глупое занятие.


Своих родителей назвать инженера facepalm



для него нормально - он как то свою дочку тёлкой назвал facepalm
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

ИнженЮгр выше всех


Я про них не спрашивал. Smile

Весна видимо влияет.
НАПИЛЬНИК
в книге высокой мысли пламень писали вроде что с 10кой накосячили то ли при проектировке толи при чтении чертежа и кузов мягкий получился,
по идее весь отдел надо ссаной метлой с белым билетом из профессии... но времена другие сейчас с людьми надо помягче
jbpasha
НАПИЛЬНИК писал(а):

в книге высокой мысли пламень писали вроде что с 10кой накосячили то ли при проектировке толи при чтении чертежа и кузов мягкий получился,
по идее весь отдел надо ссаной метлой с белым билетом из профессии... но времена другие сейчас с людьми надо помягче



Вроде За рулем когда тест 2112 печатали, там углы установки колес постоянно уходили из за слабого кузова. Весь бизнес "желтых железок" можно сказать расцвел именно с 10м семейством.
НАПИЛЬНИК
jbpasha
как ни крути а приятно на НОВУЮ машину ВАЗ желтое железо прикручивать, антикорить, протягивать, сигналку и майфун ставить.
Эх молодость
Andrey163
НАПИЛЬНИК
Во пердун
CoolM
НАПИЛЬНИК писал(а):

в книге высокой мысли пламень писали вроде что с 10кой накосячили то ли при проектировке толи при чтении чертежа и кузов мягкий получился,
по идее весь отдел надо ссаной метлой с белым билетом из профессии... но времена другие сейчас с людьми надо помягче


какой отдел? который не прочел? или который не заставил прочесть?
сильно на байку похоже.

А сейчас..там где я сейчас, КД смотрят когда накосячили hehe и грят ну дайте решение.
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

За 10 лет уже сами делали всякие вариации -и шестерки и пятерки и какие там были на базе классики.



Опять согласен, только ИНЖЕНЕРЫ за это время (10 лет) меняли 2 поколения в линейке, а копировальщики копировали возились и через 20 лет представили суверенный 2108. Об этом я и пишу. Между классикой и вестой родили одну платформу и то не самостоятельно. От итальянцев до французов.
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

За 10 лет уже сами делали всякие вариации -и шестерки и пятерки и какие там были на базе классики.



Опять согласен, только ИНЖЕНЕРЫ за это время (10 лет) меняли 2 поколения в линейке, а копировальщики копировали возились и через 20 лет представили суверенный 2108. Об этом я и пишу. Между классикой и вестой родили одну платформу и то не самостоятельно. От итальянцев до французов.


Опять пишу - за собой смотри, за своими делами. А по датам выпуска, чего через какие 20 лет выпустили - так открывай календарь чтоль, если так сосчитать не можешь. Еще раз. Первый автомобиль ВАЗ 2101 сошел с конвейера весной 1970-го года. А новый автомобиль для советских трудящихся на суверенной платформе, ВАЗ 2108 пошел массово с конвейера в конце 84-го года. Никаких 20 лет не было пробелов (и между копейкой и восьмеркой всякие вариации классики новые делали, и Ниву запустили). Вот пахали по 6 дней в неделю на ВАЗе мои родоки и не только, чтобы восьмерка вышла.
А что было дальше, с конца 80 и дальше в 90-е - несчитово. Смутное время.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 163 из 168
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы