Страница 167 из 188
не Шумахер
Роман-НН
i3 -'это супер! Но у нас он вряд ли появится((((
Роман-НН
Раз "гора не идет к Магомету", то можно переехать на ПМЖ в Норвегию)))))
Ёхан Палыч
У БМВ с подвеской вроде вечная беда, так что какой ни возьми....
Denisss
VAG сказал разбирать движок и смотреть. Потом будем решать facepalm
genich
Denisss писал(а):

Потом будем решать


решать кто банкет оплачивает?
Ёхан Палыч
представляю, что там насмотрят рукожопые дилеры
Denisss
Нет, там все за счет Вага должно быть. Чтобы согласовать любую замену, нужно убедиться , что там нет визуальных косяков и отправить фото вагу.
Серго К.
Denisss писал(а):

тут уже переплата за кредит идет, комисси за выдачу-ведения счета, нае..пки со страховыми банка, трейд-ин, ест0но, ниже рынка оценил.



Меня тут убеждали, что отлично оценили в трейд-ин мой Тиг Pardon

900 тыс + 100 тыс (резина в подарок на Туарег) = 1 млн. supercool

Никаких переплат и найопок со страховыми банка. Smile
Maratos
Denisss,имхо. надо чинить и сливать сабж.
Denisss
Maratos
Я надеюсь еще на лучшее. Может двиг поменяют. На днях к юристу еду. В любом случае слить всегда можно, все знают что ВАГ жрет масло, проверить это не отъездив полтыщи невозможно.
Наблюдатель
Maratos писал(а):

Denisss,имхо. надо чинить и сливать сабж.

Не вижу другого вариант.
Denisss Сочувствую ..
Maratos
Denisss писал(а):

Maratos
Я надеюсь еще на лучшее. Может двиг поменяют. На днях к юристу еду. В любом случае слить всегда можно, все знают что ВАГ жрет масло, проверить это не отъездив полтыщи невозможно.



ну да.

вообщем могут в меня кидатькамни местные любители - но ваг мне просто никогда не нравился..
ни холодно ни горячо как то так
Серго К.
Maratos писал(а):

Denisss писал(а):

Maratos
Я надеюсь еще на лучшее. Может двиг поменяют. На днях к юристу еду. В любом случае слить всегда можно, все знают что ВАГ жрет масло, проверить это не отъездив полтыщи невозможно.



ну да.

вообщем могут в меня кидатькамни местные любители - но ваг мне просто никогда не нравился..
ни холодно ни горячо как то так



Для тебя лучший вид транспорта это метро, насколько я понял.

Дешево, удобно, и самое главное, что не Фольксваген.

pst
Maratos
Серго К. писал(а):



Для тебя лучший вид транспорта это метро, насколько я понял.

Дешево, удобно, и самое главное, что не Фольксваген.

pst



неа, самый лучший вид транспорта в городе по соотношению-цена качество- таз 2114 gpn
Victkh
Мда, сочувствую... Ох уж эти новые движки ВАГа, всю малину с новыми машинами портят, и начисто отбивают желание брать новье. Вообще у нем. тройки походу только у мерса нормальные движки остались
Наблюдатель
Victkh писал(а):

Мда, сочувствую... Ох уж эти новые движки ВАГа, всю малину с новыми машинами портят, и начисто отбивают желание брать новье. Вообще у нем. тройки походу только у мерса нормальные движки остались

Они далеко не новые,новая линейка пойдет с начала 2015. У Мерса вроде новые турбированые движки уже вовсю пошли..стоит подождать с их обсуждением..Ваг не оправдываю,но сравнивать с мерсом невозможно,поскольку он и премиум и продаеться многократно меньше массового Вага
У меня приятель в свой Эвок на 15000 км. долил почти 4 литра и считает сие нормой,а я не считаю нормой,то я в свой Тигуан залил на те же 15000 км 0,5 литра,даже с учетом того,что прошлый мой Тигуан за тот же пробег сожрал больше 1 литра.
mikal
Ехали сегодня с приятелем на КУ7 - жаловался, делал ТО предложили на выбор либо масло ФВ либо Шелл, на ФВ масло не жрало налили ШЕЛЛ съело литр на 3000 км. ghr Пребывает в тихом акуе пробег 36 тык. 3.0 ТДИ В общем весёлые всё-таки у ФВ движки facepalm
не Шумахер
сегодня заезжал в салон ФВ,общался с продавцом.Рассказал,что новый мотор 1,4-140 л.с.,коий на Гольфе7,ньюОктавии и т.д.,реально новый.
Он необлуживаемый весь срок службы,то есть ремень ГРМ у него не меняется.Рассчитан,вроде на 300 тыс пробегу
Scaglietti
не Шумахер

да двигатель абсолютно новый, но вот насчет ремешка я был бы осторожен, обрыв то произойдет уже не в гарантийный период))
Наблюдатель
mikal писал(а):

Ехали сегодня с приятелем на КУ7 - жаловался, делал ТО предложили на выбор либо масло ФВ либо Шелл, на ФВ масло не жрало налили ШЕЛЛ съело литр на 3000 км. ghr Пребывает в тихом акуе пробег 36 тык. 3.0 ТДИ В общем весёлые всё-таки у ФВ движки facepalm

У нас у дилеров на Ауди выбор масла такой же как и Фольса - родное,тот же Кастрол, и просто Кастрол.
не Шумахер
Scaglietti писал(а):

не Шумахер

да двигатель абсолютно новый, но вот насчет ремешка я был бы осторожен, обрыв то произойдет уже не в гарантийный период))


в принципе,у ФВ даже не замена,а контроль состояния ремня ГРМ уже давно на пробеге 90000 и случаи обрыва не извесны.Теоритически можно поверить в то,что новые технологии способны тысяч по 150 выхаживать Smile
кола
не Шумахер писал(а):

сегодня заезжал в салон ФВ,общался с продавцом.Рассказал,что новый мотор 1,4-140 л.с.,коий на Гольфе7,ньюОктавии и т.д.,реально новый.
Он необлуживаемый весь срок службы,то есть ремень ГРМ у него не меняется.Рассчитан,вроде на 300 тыс пробегу


63
чем дальше в лес тем больше дров.
ВАГ жжёт.
genich
кола
че там ваг жжет. Посмотри у приоры регламент по ГРМ. facepalm
pklyonov
реально жжот. теперь б/у гольф будет самой невыгодной покупкой: мало того, что рискуешь попасть с этими масложорами и ДСГ, так теперь еще и непонятно, сколько осталось до того, как мотор на помойку тащить.
не Шумахер
Компания Audi официально дала «зеленый свет» проекту по выпуску самого маленького кроссовера в своей линейке – Q1. Соответствующее решение было принято на совете директоров немецкой марки.
Производство компактного вседорожника наладят на заводе в Ингольштадте. Первая партия автомобилей сойдет с конвейера в первом квартале 2016 года. Появление нового кроссовера является частью плана Audi по расширению своей линейки с 49 моделей и их модификаций до более чем 60 к 2020 году. К этому времени немецкая компания рассчитывает продавать два миллиона машин ежегодно.

Как сообщалось ранее, новинку построят на платформе Volkswagen Polo. Габаритная длина Q1 составит около 3,8 метра, что на 585 миллиметров короче кроссовера Audi Q3. Базовые варианты вседорожника будут лишены системы полного привода. Появятся ли версии с четырьмя ведущими колесами пока не известно. Цены на модель будут начинаться от 20 тысяч евро.
Предполагается, что новинка разделит моторную гамму с хэтчбеком A1. В линейку двигателей войдут трехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты мощностью 90 лошадиных сил. Трансмиссия – семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. «Горячая» версия кроссовера – SQ1 – получит 231-сильную двухлитровую «турбочетверку». Кроме того, в 2018 году ожидается появление модификации Q1 с гибридной силовой установкой, в состав которой войдет 1,2-литровый бензиновый двигатель и электромотор.
На данный момент в семейство «Q» компании из Ингольштадта входят кроссоверы Q3, Q5 и их «заряженные» версии, а также самая большая вседорожная модель – Q7. Из них лидером по продажам является Q5. По данным производителя на октябрь, в 2013 году было продано 194,4 тысячи кроссоверов Q5.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 167 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы