Страница 168 из 200
Kirill111
Тапак писал(а):

читал как чел за 30 тыщ на Х5 3 литра дизель все диски и все колодки стер в нули (заводской комплект)

а надо было всего лишь перебрать суппорта pst
RoN
Kirill111
а че с новья уже клинят?

Добавлено спустя 39 секунд:

Kirill111 писал(а):

Тапак писал(а):

читал как чел за 30 тыщ на Х5 3 литра дизель все диски и все колодки стер в нули (заводской комплект)

а надо было всего лишь перебрать суппорта pst


реал это.
На бнв клубе есть чувачок на копейке 135ой... он фотку тут вылаживал.
Ща поищу окуеете. 63
Pu1sat0r
RoN писал(а):

Kirill111
а че с новья уже клинят?



А че ты хочешь от рассейской сборки? facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

RoN писал(а):


на мазде за 100к два раза диски 5 раз колодки.



Какие диски и какие колодки ставил?
RoN
Во:



Чуваку тоже надо суппорта перебрать, а то чет клинят! pst

Цитата:

каждые 6 тыр км замена дисков и колодок по кругу



Добавлено спустя 25 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

Какие диски и какие колодки ставил?


АТЕ
Тапак
RoN писал(а):

Kirill111
а че с новья уже клинят?

Добавлено спустя 39 секунд:

Kirill111 писал(а):

Тапак писал(а):

читал как чел за 30 тыщ на Х5 3 литра дизель все диски и все колодки стер в нули (заводской комплект)

а надо было всего лишь перебрать суппорта pst


реал это.
На бнв клубе есть чувачок на копейке 135ой... он фотку тут вылаживал.
Ща поищу окуеете. 63



так на 135 он дубасит ясен хрен
RoN
Тапак
ну и на х5 наверно дубасит_)
я к тому что сжеч диски с колодками за 30 как нех срать. supercool
у меня колодки на мазде примерно 20-30ку и ходили! Pardon
Тапак
RoN
на 3.0 х5 пока разгонишься тормоза уже остынут)))
RoN
Тапак
ну она и потяжелее. supercool
RoN
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=816569 не надо кому нибудь на бехочку ордунг бампер? gpn
Pu1sat0r
RoN писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

А нахрена на бехачках ставят указатель температуры масла? Причем стрелочный, диапазон от 70 до 120 градусов. Красная зона почему-то не отмечена... Он реально так необходим на бехачках или просто понты? pst


На моей да. Razz



И как по нему ориентироваться? Когда температура масла выходит за 120 градусов - температура антифриза не поднимается что ли? Нафига 2 датчика температуры?
McRae
Pu1sat0r
да тут целая эпопея-истерика насчет т-ры масла и путей ее снижения. почитай предыдущие страницы
Killer Speed
alexandro70 писал(а):

у ВАГа допуск на диск ,по 1.5мм на сторону....

это на саабе такие диски,толщиной как колесо у трамвая?



ну там новые диски 22 мм вроде (или 22,5 даже), а минимальное значение 18 мм. Когда был буртик я померял - 20 мм толщина диска была.
RoN писал(а):

Буртик говорит о том, что колодки жрут диск, при этом сами даж на половину еще не сточились.


буртик говорит о том, что ширина поверхности диска чуть больше ширины поверхности колодки. Если поставить колодки, совпадающие по ширине с диском (в рабочей зоне) - ты можешь диск в фольгу скатать, а буртика не будет.
Pu1sat0r
McRae писал(а):

Pu1sat0r
да тут целая эпопея-истерика насчет т-ры масла и путей ее снижения. почитай предыдущие страницы



Вломак, просто интересен был краткий ликбез и все ) Читать истерики не хоцца...

Один вопрос: температура масла за 120 заходит когда-нибудь?
McRae
при отжигах у него 130, что вызывает у пациента невыносимую попоболь. при этом он не мыл радиаторы, но постоянно пишет, что для решения надо вкорячить всякие нештатные девайсы. вобщем печаль Very Happy
Pu1sat0r
McRae писал(а):

. при этом он не мыл радиаторы, но постоянно пишет, что для решения надо вкорячить всякие нештатные девайсы. вобщем печаль Very Happy



Это не печаль, это болезнь... Тюнинх беспощадный pst

Я на джимнике и то радиатор помыл по прошествии 6-ти лет эксплуатации, хотя у меня ниче не грелось, но он наполовину был забит всяким дерьмом после покатушек...
RoN
Pu1sat0r писал(а):

И как по нему ориентироваться? Когда температура масла выходит за 120 градусов - температура антифриза не поднимается что ли? Нафига 2 датчика температуры?


Вышла за 120... то наваливай поменьше, либо радиаторы мой, либо дополнительный ставь. lol1

McRae писал(а):

при отжигах у него 130, что вызывает у пациента невыносимую попоболь. при этом он не мыл радиаторы, но постоянно пишет, что для решения надо вкорячить всякие нештатные девайсы. вобщем печаль Very Happy


Это не я пишу. Это люди на N54tech.com пишут и бнв клубе. Про стоковый радиатор говорят что его туда всрали для галочки. lol1 На первых 335 его ваще не было. lol1

Говорят даже если помою, даже если термостат на постоянку воткну - при тошно режиме пох, будет меньше темпа... Но при отжигах производительности не хватает. А тем более если кто чипует там ваще труба. Я пока чиповать не собирался, но когда продолжительно активно поездишь - начинается попоболь, да и остывает долго.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

https://www.drive2.ru/l/3720836/

почти пицот кобыл на сток турбинах gpn gpn gpn

А когда пишут кобылы в паспорте... вот типа у меня 306 - это с колес пишут, или с пихла?
SUNshineNT
RoN писал(а):

это с колес пишут, или с пихла?


с маховика без навесного hehe
RoN
SUNshineNT писал(а):

с маховика без навесного hehe


Тода та бехочка просто пестос как валит наверно с почти 500 кобылами. gpn

Киря прикинь, плотишь налог как за 306 кобыл, а под капотом 500! gpn gpn
Turner
RoN писал(а):


А когда пишут кобылы в паспорте... вот типа у меня 306 - это с колес пишут, или с пихла?



В заруле чтоли читал, немцы ставят укомплектованный двигатель на стенд (с навесным, глушителем, вентилятором и т.д.). Двигатель крутит какую-то фигню, фигня выделяет тепло, по нему и считают мощность.
SeaRunner
Turner писал(а):

RoN писал(а):


А когда пишут кобылы в паспорте... вот типа у меня 306 - это с колес пишут, или с пихла?



В заруле чтоли читал, немцы ставят укомплектованный двигатель на стенд (с навесным, глушителем, вентилятором и т.д.). Двигатель крутит какую-то фигню, фигня выделяет тепло, по нему и считают мощность.



Ой-ой-ой, какой караул facepalm

Вообще-то кому-то не мешало бы погуглить про связь мощности, момента и диностенды, которые момент измерять умеют. От него мощность уже просто рассчитывается. supercool
Turner
Так одно дело диностенды, и совсем другое измерение мощности в рамках стандартизованной системы, единой для всей европы например, в которой все условия и стандарты прописаны. Когда в рекламке написана мощность, есть примечание, по какой системе измерено.
RoN
RoN писал(а):

Это не я пишу. Это люди на N54tech.com пишут и бнв клубе. Про стоковый радиатор говорят что его туда всрали для галочки.


Пруф:
Цитата:

Снял Радик масл, промыли керхером, как новый! Но при хорошем драйве все ровно чуть больше 120 поднимается! Внатуре он хреновый! Брать пример с Олега (ncat10) и менять радик нафиг...

RoN
Доехал до дачи еле-еле. facepalm Дорога пестец. Расшатал походу до конца стойку стаба слева. Раньше изредка стукнет, щас уже частенько. facepalm

Помыл радик короче. facepalm

Снял подкрылок:







Снял радик. Пролил децл масло... но иначе куй снимешь.







Поставил назад:




Керхера нема.. купил пару флаконов химии для мойки двигателя, пенный и еще какой то.. несколько раз пробрызгал, пару раз в кипятке покупал... Короче говно смылось, но он весь побитый какой-то со стороны колеса пестец. facepalm



Далее открутил снова термостат, вытащил. Выточил шайбу по размеру чтобы закрыть дырки. Поставил назад в стоковом исполнении (то есть теперь термостат снова работает), только как будто он без дырок стал.


НУ собрал короче все... Далее пошел промывать кондей. Вытащил вентилятор печки:



Закуярил весь испаритель пеной, половину пены вылилось назад. Подождал, протер, вентилятор назад поставил.
Снял салонный фильтр, взял аэрозольную хрень для обработки вентиляции, включил обдувы на максимум, и из под капота прям флакон выдул в воздухозаборник. После того включил рециркуляцию и дал минут 5 погонять по салону. Потом проветрил.

Короче пока химией еще воняет, не пойму пока, ушла вонь или не. Smile


Ну и в итоге про радик:
Буй с маслом - темпа еще выше стала. С колхозноустановленым термосом до этого даже с дырками было лучше, чем щас по ордунгу + без дырок. Завтра попробую поставить как раньше, плюс шайбу, чтобы дырок тоже не было...

И еще - ссать что то у маслянного стакана стало изрядно. Походу колечки уплотнительные прохудились, в том месте где шланги маслорадика входят в корпус термостата. Тем более я дырки то закрыл - напор покруче стал, вот и ссыт.. Надо скорее исправлять, а то ремень епнет из-за масла ещо! facepalm Завтра попробую решить как-нибудь.
Тапак
RoN
ниже радика это воздуховод охлаждения тормозов? он штатный?

у тебя подвеска по высоте ща как у стока стоит или ниже?
Долбодятел
pst дай дураку как говорится
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 168 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы