Доехал до дачи еле-еле.
Дорога пестец. Расшатал походу до конца стойку стаба слева. Раньше изредка стукнет, щас уже частенько.
Помыл радик короче.
Снял подкрылок:
Снял радик. Пролил децл масло... но иначе куй снимешь.
Поставил назад:
Керхера нема.. купил пару флаконов химии для мойки двигателя, пенный и еще какой то.. несколько раз пробрызгал, пару раз в кипятке покупал... Короче говно смылось, но он весь побитый какой-то со стороны колеса пестец.
Далее открутил снова термостат, вытащил. Выточил шайбу по размеру чтобы закрыть дырки. Поставил назад в стоковом исполнении (то есть теперь термостат снова работает), только как будто он без дырок стал.
НУ собрал короче все... Далее пошел промывать кондей. Вытащил вентилятор печки:
Закуярил весь испаритель пеной, половину пены вылилось назад. Подождал, протер, вентилятор назад поставил.
Снял салонный фильтр, взял аэрозольную хрень для обработки вентиляции, включил обдувы на максимум, и из под капота прям флакон выдул в воздухозаборник. После того включил рециркуляцию и дал минут 5 погонять по салону. Потом проветрил.
Короче пока химией еще воняет, не пойму пока, ушла вонь или не.
Ну и в итоге про радик:
Буй с маслом - темпа еще выше стала. С колхозноустановленым термосом до этого даже с дырками было лучше, чем щас по ордунгу + без дырок. Завтра попробую поставить как раньше, плюс шайбу, чтобы дырок тоже не было...
И еще - ссать что то у маслянного стакана стало изрядно. Походу колечки уплотнительные прохудились, в том месте где шланги маслорадика входят в корпус термостата. Тем более я дырки то закрыл - напор покруче стал, вот и ссыт.. Надо скорее исправлять, а то ремень епнет из-за масла ещо!
Завтра попробую решить как-нибудь.