nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808 писал(а):Вот в этот момент и нужно проверять
В первом случае сазу проверил, искра слабая была, на второй раз возможности не было, один ночью на улице.Да еще и после бани вешел, как то не хотелось вокруг капота бегать.
kazak1102 писал(а):Всё сразу...???
Зачем же, начну от более простого, сначало бегунок, а затем уже коммутатор, самому ведь интересно в чем дело! Да и в будущем пригодится
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):искра слабая была
Тем более, что проверял её неправильно!
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
Вот что сделал, заменил бегунок,завелась со 2го раза, час работала отлично,затем такая же песня. Затем заменил коммутатор,не заводится, снял крышку траблера поставил другую завелась, я заехал в гараж часа 3 постояла и опять косяк, заводится начинаешь трогаться и она глохнет, на холостом работает нормально. Попробовать датчик хола заменить?
Гиркин
На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: СССР
Авто: москвич 8
nudnji
трамблёу ревизию сделай.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):заводится начинаешь трогаться и она глохнет, на холостом работает нормально. Попробовать датчик холла заменить?
Ну и причем здесь ДХ?
Ищи соринку в/под ГТЖ-1.
А перед этим для эксперимента можешь тронуться и проехать на насосе ускорителе нажимая на газ ОЧЕНЬ часто и не сильно.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):Ищи соринку в/под ГТЖ-1.
Полтора года не лазил в карб, а сегодня пришлось...
Тоже думал соринка...
Начала машина моментами дергаться(спотыкаться) на трассе..., на ХХ все нормально...
Когда снял половинку карба, то в обоих поплавковых камерах увидел пузырьки воды
, скачал коктейль шприцом, продул компрессором жики, не разбирая и не снимая карба ...
Всё опять работает штатно...
Последний раз редактировалось: парильщик (12 Сентября 2015 21:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
парильщик писал(а):Когда снял половинку карба, то в поплавковых камерах увидел пузырьки воды
Все нормально, бензин кипит от нагрева, у всех так.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Garik36 писал(а):бензин кипит от нагрева, у всех так.
НЕ ВОЗДУХА...
А ВОДЫ..., на дне камеры
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
парильщик
Как ты определил, что воды? Проводил спектральный анализ?
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Garik36 писал(а):Как ты определил, что воды?
Так видно же...
Цветом отличается ..., и тяжелее бенза, лежит на дне, в виде шарика, эллипса....
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Никак не могу решить проблему. Регулирую ХХ по FAQ. Все проходит хорошо, нашел "максимальные" обороты (далее при закручивании уменьшаются). При снятии клеммы с ЭМК - глохнет. Жиклер ХХ = 41, остальные жиклеры в карбе - сток. Разряжения в трубке трамблера на ХХ нет, сам корректор трамблера исправен. УОЗ выставлен стробоскопом. Уровень в ПК по FAQ. Карбюратор чистый, диафрагмы целые.
Но при более-менее активном трогании (например со светофора) - провал. Если трогаться ОЧЕНЬ медленно - провала нет. По совету с форума закрутил винт качества на оборот - провал стал меньше. В итоге сделал еще пару оборотов (закрутил винт качества) - провал стал минимален. Идеально сделать вчера не получилось сегодня вечером попробую.
В общем получается: регулирую по FAQ - сильный провал. Но если по-больше закрутить винт качества - провала нет/минимален. Как быть - настраивать ХХ "по отсутствию провала" или "по FAQ"?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
V010
А ускорительный насос смотрел? Может струйка брызгает в стенку камеры карбюратора.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Garik36 смотрел, четкие струи между стенкой карбюратора и заслонкой при открытии.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
V010
Тогда попробуй настроить, чтобы провал был минимален, и поездить пока так, посмотреть.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
У меня вопрос по настройке ПУ. Забыл уже премудрости его настройки, а проблемка такая: при запуске холодного мотора с подсосом обороты сразу после пуска проваливаются до минимума, а потом взлетают до 3000. Как убрать этот "провал"?
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Garik36 писал(а):V010
Тогда попробуй настроить, чтобы провал был минимален, и поездить пока так, посмотреть.
Так и планировал, но слишком бедная смесь - не вредна двигателю?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
V010
В теории - вредна. Но на практике вряд ли твой мотор будет работать на режиме ХХ с обедненной смесью так долго, чтобы мотор пострадал от этого.
Rvd8v
На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Ukraine Uranovue rudniki
Авто: vaz21099karb 2002 24 26 i mitsubishi
V010 писал(а):Так и планировал, но слишком бедная смесь - не вредна двигателю?
попробуй уровень топлива чуть приподнять
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010 писал(а):Никак не могу решить проблему. Регулирую ХХ по FAQ. Все проходит хорошо, нашел "максимальные" обороты (далее при закручивании уменьшаются). При снятии клеммы с ЭМК - глохнет. Жиклер ХХ = 41, остальные жиклеры в карбе - сток
Сколько оборотов у винта качества, от положения полностью закручен и до положения макс. обороты, с этим жиком ХХ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):УОЗ выставлен стробоскопом.
1 или 4 град.?
V010 писал(а):закрутил винт качества на оборот - провал стал меньше. В итоге сделал еще пару оборотов (закрутил винт качества) - провал стал минимален.
А потом выяснится,что обе писалки в одну камеру?!
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Yurik 999 писал(а):
Сколько оборотов у винта качества, от положения полностью закручен и до положения макс. обороты, с этим жиком ХХ?
Примерно 10-12, завтра точно проверю.
т808 писал(а):
1 или 4 град.?
4
т808 писал(а):А потом выяснится,что обе писалки в одну камеру?!
Нет, сток
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):Yurik 999 писал(а):
Сколько оборотов у винта качества, от положения полностью закручен и до положения макс. обороты, с этим жиком ХХ?
Примерно 10-12,
Много.
Или жиклер ЭМК маловат,или волосок/чешуйка в нем застрял.
Для начала сними и продуй жиклер,потом заново отстроишь качество.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808 писал(а):
Или жиклер ЭМК маловат,или волосок/чешуйка в нем застрял.
Для начала сними и продуй жиклер,потом заново отстроишь качество.
Снимал, идеально чистый. Искать в продаже 42-й(сейчас 41-й стоит) жиклер?
А как связан жиклер и отсутствие провала лишь на бедной смеси? С 42 жиклером смесь будет богаче, чем с 41. Или я не прав?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010 писал(а):Искать в продаже 42-й(сейчас 41-й стоит) жиклер?
подбирать... то, что написано на жиках, продающихся отдельно или с клапанами, увы редко соответствует номиналу.
При правильно подобранном жике будет 7 полных оборотов.
V010 писал(а):А как связан жиклер и отсутствие провала лишь на бедной смеси
Криво переходная система 1-й камеры работает.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Yurik 999 писал(а):
Криво переходная система 1-й камеры работает.
Как исправить? Одной заменой жиклера ХХ не решится проблема насколько я понял.
P.S. Замерял количество оборотов винта до максимальных оборотов двигателя на ХХ = 12. И при полном выкручивании винта авто не глохнет и даже не начинает неровно работать - т.е. жиклер ХХ все же маловат?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010 писал(а):Как исправить? Одной заменой жиклера ХХ не решится проблема насколько я понял.
Ошибаешься. Именно подбором жика ХХ она и решается, + регулировка ХХ естественно.
V010 писал(а):P.S. Замерял количество оборотов винта до максимальных оборотов двигателя на ХХ = 12. И при полном выкручивании винта авто не глохнет и даже не начинает неровно работать - т.е. жиклер ХХ все же маловат?
Выше все уже написано.
т808 писал(а):Или жиклер ЭМК маловат,или волосок/чешуйка в нем застрял.
Подбирай жик ЭМК так, чтобы рост оборотов ХХ прекращался при выкручивании винта качества на 6,5-7 оборотов .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы