Страница 168 из 200
nudnji
т808 писал(а):

Вот в этот момент и нужно проверять


В первом случае сазу проверил, искра слабая была, на второй раз возможности не было, один ночью на улице.Да еще и после бани вешел, как то не хотелось вокруг капота бегать.
kazak1102 писал(а):

Всё сразу...???


Зачем же, начну от более простого, сначало бегунок, а затем уже коммутатор, самому ведь интересно в чем дело! Да и в будущем пригодится Drinks or Beer
т808
nudnji писал(а):

искра слабая была


Тем более, что проверял её неправильно! nea
nudnji
Вот что сделал, заменил бегунок,завелась со 2го раза, час работала отлично,затем такая же песня. Затем заменил коммутатор,не заводится, снял крышку траблера поставил другую завелась, я заехал в гараж часа 3 постояла и опять косяк, заводится начинаешь трогаться и она глохнет, на холостом работает нормально. Попробовать датчик хола заменить?
Гиркин
nudnji
трамблёу ревизию сделай.
т808
nudnji писал(а):

заводится начинаешь трогаться и она глохнет, на холостом работает нормально. Попробовать датчик холла заменить?


Ну и причем здесь ДХ?
Ищи соринку в/под ГТЖ-1.
А перед этим для эксперимента можешь тронуться и проехать на насосе ускорителе нажимая на газ ОЧЕНЬ часто и не сильно.
парильщик
т808 писал(а):

Ищи соринку в/под ГТЖ-1.


Полтора года не лазил в карб, а сегодня пришлось...
Тоже думал соринка...
Начала машина моментами дергаться(спотыкаться) на трассе..., на ХХ все нормально...
Когда снял половинку карба, то в обоих поплавковых камерах увидел пузырьки воды facepalm , скачал коктейль шприцом, продул компрессором жики, не разбирая и не снимая карба ...
Всё опять работает штатно... Pardon

Последний раз редактировалось: парильщик (12 Сентября 2015 21:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Garik36
парильщик писал(а):

Когда снял половинку карба, то в поплавковых камерах увидел пузырьки воды


Все нормально, бензин кипит от нагрева, у всех так.
парильщик
Garik36 писал(а):

бензин кипит от нагрева, у всех так.


НЕ ВОЗДУХА...
А ВОДЫ..., на дне камеры
Garik36
парильщик
Как ты определил, что воды? Проводил спектральный анализ?
парильщик
Garik36 писал(а):

Как ты определил, что воды?


Так видно же... Pardon
Цветом отличается ..., и тяжелее бенза, лежит на дне, в виде шарика, эллипса....
V010
Никак не могу решить проблему. Регулирую ХХ по FAQ. Все проходит хорошо, нашел "максимальные" обороты (далее при закручивании уменьшаются). При снятии клеммы с ЭМК - глохнет. Жиклер ХХ = 41, остальные жиклеры в карбе - сток. Разряжения в трубке трамблера на ХХ нет, сам корректор трамблера исправен. УОЗ выставлен стробоскопом. Уровень в ПК по FAQ. Карбюратор чистый, диафрагмы целые.

Но при более-менее активном трогании (например со светофора) - провал. Если трогаться ОЧЕНЬ медленно - провала нет. По совету с форума закрутил винт качества на оборот - провал стал меньше. В итоге сделал еще пару оборотов (закрутил винт качества) - провал стал минимален. Идеально сделать вчера не получилось сегодня вечером попробую.

В общем получается: регулирую по FAQ - сильный провал. Но если по-больше закрутить винт качества - провала нет/минимален. Как быть - настраивать ХХ "по отсутствию провала" или "по FAQ"?
Garik36
V010
А ускорительный насос смотрел? Может струйка брызгает в стенку камеры карбюратора.
V010
Garik36 смотрел, четкие струи между стенкой карбюратора и заслонкой при открытии.
Garik36
V010
Тогда попробуй настроить, чтобы провал был минимален, и поездить пока так, посмотреть.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

У меня вопрос по настройке ПУ. Забыл уже премудрости его настройки, а проблемка такая: при запуске холодного мотора с подсосом обороты сразу после пуска проваливаются до минимума, а потом взлетают до 3000. Как убрать этот "провал"?
V010
Garik36 писал(а):

V010
Тогда попробуй настроить, чтобы провал был минимален, и поездить пока так, посмотреть.


Так и планировал, но слишком бедная смесь - не вредна двигателю?
Garik36
V010
В теории - вредна. Но на практике вряд ли твой мотор будет работать на режиме ХХ с обедненной смесью так долго, чтобы мотор пострадал от этого.
Rvd8v
V010 писал(а):

Так и планировал, но слишком бедная смесь - не вредна двигателю?


попробуй уровень топлива чуть приподнять
Yurik 999
V010 писал(а):

Никак не могу решить проблему. Регулирую ХХ по FAQ. Все проходит хорошо, нашел "максимальные" обороты (далее при закручивании уменьшаются). При снятии клеммы с ЭМК - глохнет. Жиклер ХХ = 41, остальные жиклеры в карбе - сток


Сколько оборотов у винта качества, от положения полностью закручен и до положения макс. обороты, с этим жиком ХХ?
т808
V010 писал(а):

УОЗ выставлен стробоскопом.


1 или 4 град.?
V010 писал(а):

закрутил винт качества на оборот - провал стал меньше. В итоге сделал еще пару оборотов (закрутил винт качества) - провал стал минимален.


wwow
А потом выяснится,что обе писалки в одну камеру?! Smile
V010
Yurik 999 писал(а):


Сколько оборотов у винта качества, от положения полностью закручен и до положения макс. обороты, с этим жиком ХХ?

Примерно 10-12, завтра точно проверю.

т808 писал(а):


1 или 4 град.?

4

т808 писал(а):

А потом выяснится,что обе писалки в одну камеру?! Smile

Нет, сток
т808
V010 писал(а):

Yurik 999 писал(а):


Сколько оборотов у винта качества, от положения полностью закручен и до положения макс. обороты, с этим жиком ХХ?

Примерно 10-12,


Много.
Или жиклер ЭМК маловат,или волосок/чешуйка в нем застрял.
Для начала сними и продуй жиклер,потом заново отстроишь качество.
V010
т808 писал(а):


Или жиклер ЭМК маловат,или волосок/чешуйка в нем застрял.
Для начала сними и продуй жиклер,потом заново отстроишь качество.


Снимал, идеально чистый. Искать в продаже 42-й(сейчас 41-й стоит) жиклер?

А как связан жиклер и отсутствие провала лишь на бедной смеси? С 42 жиклером смесь будет богаче, чем с 41. Или я не прав?
Yurik 999
V010 писал(а):

Искать в продаже 42-й(сейчас 41-й стоит) жиклер?


подбирать... то, что написано на жиках, продающихся отдельно или с клапанами, увы редко соответствует номиналу.

При правильно подобранном жике будет 7 полных оборотов. supercool
V010 писал(а):

А как связан жиклер и отсутствие провала лишь на бедной смеси


Криво переходная система 1-й камеры работает.
V010
Yurik 999 писал(а):


Криво переходная система 1-й камеры работает.


Как исправить? Одной заменой жиклера ХХ не решится проблема насколько я понял.

P.S. Замерял количество оборотов винта до максимальных оборотов двигателя на ХХ = 12. И при полном выкручивании винта авто не глохнет и даже не начинает неровно работать - т.е. жиклер ХХ все же маловат?
Yurik 999
V010 писал(а):

Как исправить? Одной заменой жиклера ХХ не решится проблема насколько я понял.


Ошибаешься. Именно подбором жика ХХ она и решается, + регулировка ХХ естественно.
V010 писал(а):

P.S. Замерял количество оборотов винта до максимальных оборотов двигателя на ХХ = 12. И при полном выкручивании винта авто не глохнет и даже не начинает неровно работать - т.е. жиклер ХХ все же маловат?


Выше все уже написано.
т808 писал(а):

Или жиклер ЭМК маловат,или волосок/чешуйка в нем застрял.


Подбирай жик ЭМК так, чтобы рост оборотов ХХ прекращался при выкручивании винта качества на 6,5-7 оборотов .
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 168 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы