Во фронтальном тесте IIHS (как и в Евронкап) имитируется удар в среднестатистически-сминаемый легковой автомобиль, равный по массе тестируемому. Во фронтальном тесте NHTSA имитируется удар в неподвижное несминаемое препятствие большой массы. Например, удар легковушки в неподвижный тяжёлый грузовик неплохо подходит к условиям теста NHTSA
Frontal crash rating results can only be compared to other vehicles in the same class and whose weight is plus or minus 250 lbs of the vehicle being rated. This is so because a frontal crash rating into a fixed barrier represents a crash between two vehicles of the same weight
What is the difference between a full frontal rating and an offset crash rating? Does NHTSA do both?
The NHTSA frontal crash rating crashes the full width of the front of a vehicle into a rigid barrier. This maximizes the energy absorbed by the front of the vehicle so that the occupant compartment is more likely to remain intact. The full frontal ratings produce high level occupant compartment decelerations, making them very demanding of the restraint systems, thus providing better information on the safety features and their performance.
In offset crash ratings, like those performed by the Insurance Institute of Highway Safety (IIHS) http://www.iihs.org/, only one side of a vehicle's front end is hit, thus a smaller area of the structure absorbs the energy from the crash. Offset crashes are more demanding on the structure of a vehicle, and intrusion into the occupant compartment is more likely in these crashes. NHTSA does not currently perform the offset crash rating.
The results from NHTSA's full-width frontal crash and IIHS's offset frontal crash rating complement each other. They can be used together to assess overall frontal crash safety in terms of the effectiveness of restraint systems and the integrity of the occupant compartment.
Удар в неподвижное массивное недеформируемое препятствие (NHTSA) аналогичен удару в тело той же массы, движущееся навстречу (нестоящее!).
Димыч, читай официальные исходники. Не придумывай сам и не приводи перепечатки:
http://www.safercar.gov/portal/site/safercar/menuitem.13dd5c887c7e1358fefe0a2f35a67789/?vgnextoid=b2c72d0e0c2c8110VgnVCM1000002fd17898RCRD#iq5
Frontal crash rating results can only be compared to other vehicles in the same class and whose weight is plus or minus 250 lbs of the vehicle being rated. This is so because a frontal crash rating into a fixed barrier represents a crash between two vehicles of the same weight
Frontal crash rating results can only be compared to other vehicles in the same class and whose weight is plus or minus 250 lbs of the vehicle being rated. This is so because a frontal crash rating into a fixed barrier represents a crash between two vehicles of the same weight
NHTSA Frontal Impact Test
......
Here’s how it works. A test vehicle crashes into a barrier at 35 mph. This simulates an impact with an identical vehicle. This type of crash typically causes serious injury.
.....
"Это потому что фронтальный тест в неподвижный барьер представляет столкновение 2-х автомобилей одинакового веса."
Достаточно ясно написано - удар о неподвижный барьер моделирует удар с аналогичным автомобилем
Ну так и замечательно, что моделирует.
Ну наконец согласился, что фронтальный тест NHTSA тоже моделирует столкновение с таким же автомобилем!
Но в отличие от Евронкапа, NHTSA прекрасно моделирует также и удар в несминаемое препятствие. То есть это более универсальный тест для оценки комплексной безопасности автомобиля
Теперь читаем про то, что удар по методике IIHS (с перекрытием 40%)более требователен к прочности силовой структуры автомобиля, а NHTSA более требователен к удерживающим системам. В то же время в тесте NHTSA более мягкий на проверку прочности структуры авто.
Цитата:
What is the difference between a full frontal rating and an offset crash rating? Does NHTSA do both?
The NHTSA frontal crash rating crashes the full width of the front of a vehicle into a rigid barrier. This maximizes the energy absorbed by the front of the vehicle so that the occupant compartment is more likely to remain intact. The full frontal ratings produce high level occupant compartment decelerations, making them very demanding of the restraint systems, thus providing better information on the safety features and their performance.
In offset crash ratings, like those performed by the Insurance Institute of Highway Safety (IIHS) http://www.iihs.org/, only one side of a vehicle's front end is hit, thus a smaller area of the structure absorbs the energy from the crash. Offset crashes are more demanding on the structure of a vehicle, and intrusion into the occupant compartment is more likely in these crashes. NHTSA does not currently perform the offset crash rating.
The results from NHTSA's full-width frontal crash and IIHS's offset frontal crash rating complement each other. They can be used together to assess overall frontal crash safety in terms of the effectiveness of restraint systems and the integrity of the occupant compartment
Оказывается NHTSA говорит, что его фронтальный тест более мягкий для проверки структурной целостности
И тесты по NHTSA и IIHS взаимно дополняют друг друга.
Зато более жёсткий к удерживающим системам.
Спор-то был насчет того, что:
1. NHTSA также моделирует удар в автомобиль такой же массы (движущийся навстречу) это раз.
2. Удар по IIHS (Евронкап) более жесткий для прверки силовой структуры кузова чем NHTSA это два.
на оба этих пункта я привел цитаты из самого NHTSA. Так что этот спор ты проиграл.
Al_Dimich, а кто утверждал, что тест NHTSA не моделирует уда в автомобиль такой же массы?
Но в отличие от Евронкапа, NHTSA прекрасно моделирует также и удар в несминаемое препятствие. То есть это более универсальный тест для оценки комплексной безопасности автомобиля
чем он "более универсален"?
Сами ребята из NHTSA та к не считают (читай выше).
Тест по методике NHTSA более мягкий относительно проверки структурной целостновсти автомобиля. Вот его-то и провалила Соната на тесте IIHS.
Кстати на сайте того же NHTSA есть статистика относительно частоты тех или иных ударов. Это не случай ность (повезет-не повезет). Это статистика
Но в отличие от Евронкапа, NHTSA прекрасно моделирует также и удар в неподвижное несминаемое препятствие. То есть это более универсальный тест для оценки комплексной безопасности автомобиля
а евронкап также прекрасно моделирует столкновение с неподвижным сминаеным барьером (стоЯщий джип ,фонарный столб и т.п.) чем не универсальный тест?
В Евронкапе параметры сминаемого барьера из аллюминиевых сот подобраны для имитации кузова среднестатистической легковушки. В качестве замены железобетонному фонарному столбу или грузовику это не подходит.
Потому как и ежу понятно что удар в бетонный куб - он и есть удар в бетонный куб. Поэтому тест получился более универсальный: может моделировать удар как в сминаемое, так и в НЕсминаемое препятствие
Столбы бывают и не железобетонные.
А джипу можно въехать не только в лоб, но и в бок.
Да и говорили мы уже, что среднестатистическа легковушка - это слишком абстракно.
даже в самом NHTSA я не нашел подтвеждений что это "самый универсальный тест"
Не ко мне вопрос
Andre2115 писал(а):Но зачем тогда строить алюминиевые соты?Для того, чтобы смоделировать смятие некоего абстрактного кузова абстрактной легковушки. А вот массу таким барьером воспроизвести нельзя.
Andre2115 писал(а):А джипу можно въехать не только в лоб, но и в бок.Да хоть в зад.
Один хрен - в первую очередь будет деформироваться кузов легковушки.
А сравнивать безопасность Фокуса напрямую с Сонатой-5 - это вообще смех. Они даже не тестировались по одинаковым методикам. И даже если бы тестировались, то Фокус бы в любом тесте имел бы преимущество, поскольку он легче, а удар во всех тестах моделируется с автомобилем той же массы. В реальном же столкновении Фокуса и Сонаты-5 преимущество имела бы уже Соната-5, поскольку она тяжелее. Так что даже с одинаковыми "баллами" и "звёздами" существенное преимущество всё равно остаётся за более тяжёлым автомобилем.
Только не надо тут говорить, что ты всё знал про массу. Когда вы спорили со Стасом про безопасность Сонаты-5 в сравнении с Фокусом, ты и словом не обмолвился про массу
....
бла-бла-бла
Hyundai Sonata
1999-2005 models
results also apply to: 2001-06 Kia Optima (mfg. before Oct. 2005)
ФФ2 не бился по NHTSA и то что он бы провали этот тест это ТОЛЬКО ТВОИ фантазии и предположения.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы