Страница 18 из 31

Было ли верным шагом (для общества в целом) выпускать Приору

  • Да[ 73 ]52%
  • Нет[ 67 ]47%
Всего голосов: 140
Новайс
...

Последний раз редактировалось: Новайс (16 Июля 2009 18:05), всего редактировалось 1 раз
Holz
...

Последний раз редактировалось: Holz (16 Июля 2009 16:48), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
Роман-НН

Ну и что ты доказал своим постом? То, что красная цена Приоры 200 т.р.? Из чего это следует? Просто лишний раз изобрел велосипед-машина стоит тех денег, за которые ее покупают. Покупают приору за 350 - значит стоит. Покупают Логан за 370? Значит стоит.

Роман-НН писал(а):

Да, у Логана нет "литья", которое на ВАЗе традиционно ставится самое говенное (проверено 12-кой в комплектации "люкс"), нет задних ЭСП, нет зеркал с подогревом, нет сидений с подогревом.



Про кондиционер вместо климата забыл сказать

Роман-НН писал(а):

А уж Логан "за 400" как ты любишь тут повторять и вовсе по всем пунктам сольет Приору (разве что в динамике уступит), включая отделку кожей элементов управления....



Ну и что? А Фокус за 550 сольет Логан за 400. И что дальше? Каждая вещь стоит своих денег

Роман-НН писал(а):

Зато у Логана в активе лучшая безопасность,



Опять с 2110 сравниваем? Речь вроде про Приору? У Логана 5 звезд, как у Фокуса?

Роман-НН писал(а):

настоящий ГУР



Бугага. А что значит "ненастоящий"? На приору ZF ставится, если что. Wink

Роман-НН писал(а):

и со сраным ЭУРом



Эмоции, эмоции... Да ты ууссспппоооокооойййся! (С)
Не пробовал, но не одобряю? Знакомая пересела с Калины на Лансер Х - "руль туговато крутится, наверное, потому что ГУР" hehe

Роман-НН писал(а):

А уж кому что важнее - безопасность



спорный момент в части того, что приора опасный автомобиль по сравнению с Логаном

Роман-НН писал(а):

надежность,



Ну это лотерея ВАЗ. Я доволен качеством машины 2001 г.в. с пробегом 280 т.км Wink
SLAVA 932
...

Последний раз редактировалось: SLAVA 932 (16 Июля 2009 16:05), всего редактировалось 1 раз
Новайс
miha писал(а):

Я короче х.з. че там кому правительство Германии компенсирует, у меня тесть туда каждый год на 3мес. в командировки катается, он утверждает, что очень час-то сами немцы ездят в слаборазвитые страны



С этого года ввели немцы компенсацию гражданам при покупке авто
(борьба с кризисом).

Роман-НН
Такое впечатление, что ты "Логанами" торгуешь.

Ни безопасностью особой, ни надежностью "Лохан" не блещет.
Это бюджетка.

Раньше я неплохо относился к Лоханам, даже к внешнему виду...
Но на этой неделе я покатался на "Логане" 1.6…
И теперь мой вывод про "Лохан" однозначный - говно. Говнище в квадрате.
"Приоре" – близко не конкурент

То, что даже с движком 1.6 "Лохан" не едет - это понятно. Также ясно, что в "Логане" никогда не будет даже простого "приоровского" "климат контроля".

Но особенно говёный у "Лохана" салон... Такое впечатление, что основной
специализацией дизайнеров салона Лохана было создание одноразовой посуды.
Раздражает ужасно. А какие там ручки дверей… Это пц..

Прально говорят – как лодку назовешь, так оно и поплывет
А это гуано назвали "Лоханом", т.е. лоханью.
Eddard Stark
Не надо гнать короч. supercool
Лимон на Приоре - это цвет нации! Таких людей нужно уважать и брать в пример Good
Eddard Stark
Не надо гнать короч. supercool
Лимон на Приоре - это цвет нации! Таких людей нужно уважать и брать в пример Good
Eddard Stark
Не надо гнать короч. supercool
Лимон на Приоре - это цвет нации! Таких людей нужно уважать и брать в пример Good
Holz
...

Последний раз редактировалось: Holz (16 Июля 2009 16:48), всего редактировалось 1 раз
Holz
...

Последний раз редактировалось: Holz (16 Июля 2009 16:48), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
...

Последний раз редактировалось: SLAVA 932 (16 Июля 2009 16:05), всего редактировалось 1 раз
Димoн
Limon писал(а):

Моя 8 летняя классика по состоянию как 2-ух летняя была, безпроблемная, так что не бзди.



У тебя и приора восьмилетняя будет потом как двухлетняя по состоянию и будешь потом поклоняться после неё новому тазу за мильён рублей. pst

Если чё классика с новья являет из себя агрегат для пыток, а не машину.

Eddard Stark писал(а):

В целом можно сказать что приора для меня примерно равняется по уровню БМВ 3 серии!



pst
Жги ещё. Ща снова вспомним ауди а4.

Limon писал(а):

Просто кто-то к примеру пишет что в приоре нет тормозов, а я в ответ что нормально тормозит,



По сравнению с жигулём и правда тормозит. ROFL

miha писал(а):

Может узнаешь наконец чем Приора от десятки отличается.



Ой мля, я всю жизнь мечтал искать различия в повозках двадцатилетней давности. Приора несравнима с десяткой, да, это вообще другая машина. hehe
Димoн
Limon писал(а):

Моя 8 летняя классика по состоянию как 2-ух летняя была, безпроблемная, так что не бзди.



У тебя и приора восьмилетняя будет потом как двухлетняя по состоянию и будешь потом поклоняться после неё новому тазу за мильён рублей. pst

Если чё классика с новья являет из себя агрегат для пыток, а не машину.

Eddard Stark писал(а):

В целом можно сказать что приора для меня примерно равняется по уровню БМВ 3 серии!



pst
Жги ещё. Ща снова вспомним ауди а4.

Limon писал(а):

Просто кто-то к примеру пишет что в приоре нет тормозов, а я в ответ что нормально тормозит,



По сравнению с жигулём и правда тормозит. ROFL

miha писал(а):

Может узнаешь наконец чем Приора от десятки отличается.



Ой мля, я всю жизнь мечтал искать различия в повозках двадцатилетней давности. Приора несравнима с десяткой, да, это вообще другая машина. hehe

Я-то хоть и молод, но с мозгами у меня пока всё в норме и я не дрочу на приоры. ROFL
Димoн
Limon писал(а):

Моя 8 летняя классика по состоянию как 2-ух летняя была, безпроблемная, так что не бзди.



У тебя и приора восьмилетняя будет потом как двухлетняя по состоянию и будешь потом поклоняться после неё новому тазу за мильён рублей. pst

Если чё классика с новья являет из себя агрегат для пыток, а не машину.

Eddard Stark писал(а):

В целом можно сказать что приора для меня примерно равняется по уровню БМВ 3 серии!



pst
Жги ещё. Ща снова вспомним ауди а4.

Limon писал(а):

Просто кто-то к примеру пишет что в приоре нет тормозов, а я в ответ что нормально тормозит,



По сравнению с жигулём и правда тормозит. ROFL

miha писал(а):

Может узнаешь наконец чем Приора от десятки отличается.



Ой мля, я всю жизнь мечтал искать различия в повозках двадцатилетней давности. Приора несравнима с десяткой, да, это вообще другая машина. hehe

Я-то хоть и молод, но с мозгами у меня пока всё в норме и я не дрочу на приоры. ROFL
Димoн
Limon писал(а):

Моя 8 летняя классика по состоянию как 2-ух летняя была, безпроблемная, так что не бзди.



У тебя и приора восьмилетняя будет потом как двухлетняя по состоянию и будешь потом поклоняться после неё новому тазу за мильён рублей. pst

Если чё классика с новья являет из себя агрегат для пыток, а не машину.

Eddard Stark писал(а):

В целом можно сказать что приора для меня примерно равняется по уровню БМВ 3 серии!



pst
Жги ещё. Ща снова вспомним ауди а4.

Limon писал(а):

Просто кто-то к примеру пишет что в приоре нет тормозов, а я в ответ что нормально тормозит,



По сравнению с жигулём и правда тормозит. ROFL

miha писал(а):

Может узнаешь наконец чем Приора от десятки отличается.



Ой мля, я всю жизнь мечтал искать различия в повозках двадцатилетней давности. Приора несравнима с десяткой, да, это вообще другая машина. hehe

Я-то хоть и молод, но с мозгами у меня пока всё в норме и я не дрочу на приоры. ROFL
Димoн
Limon писал(а):

Моя 8 летняя классика по состоянию как 2-ух летняя была, безпроблемная, так что не бзди.



У тебя и приора восьмилетняя будет потом как двухлетняя по состоянию и будешь потом поклоняться после неё новому тазу за мильён рублей. pst

Если чё классика с новья являет из себя агрегат для пыток, а не машину.

Eddard Stark писал(а):

В целом можно сказать что приора для меня примерно равняется по уровню БМВ 3 серии!



pst
Жги ещё. Ща снова вспомним ауди а4.

Limon писал(а):

Просто кто-то к примеру пишет что в приоре нет тормозов, а я в ответ что нормально тормозит,



По сравнению с жигулём и правда тормозит. ROFL

miha писал(а):

Может узнаешь наконец чем Приора от десятки отличается.



Ой мля, я всю жизнь мечтал искать различия в повозках двадцатилетней давности. Приора несравнима с десяткой, да, это вообще другая машина. hehe

Я-то хоть и молод, но с мозгами у меня пока всё в норме и я не дрочу на приоры. ROFL
SLAVA 932
...

Последний раз редактировалось: SLAVA 932 (16 Июля 2009 16:06), всего редактировалось 1 раз
Димoн
Limon писал(а):

Моя 8 летняя классика по состоянию как 2-ух летняя была, безпроблемная, так что не бзди.



У тебя и приора восьмилетняя будет потом как двухлетняя по состоянию и будешь потом поклоняться после неё новому тазу за мильён рублей. pst

Если чё классика с новья являет из себя агрегат для пыток, а не машину.

Eddard Stark писал(а):

В целом можно сказать что приора для меня примерно равняется по уровню БМВ 3 серии!



pst
Жги ещё. Ща снова вспомним ауди а4.

Limon писал(а):

Просто кто-то к примеру пишет что в приоре нет тормозов, а я в ответ что нормально тормозит,



По сравнению с жигулём и правда тормозит. ROFL

miha писал(а):

Может узнаешь наконец чем Приора от десятки отличается.



Ой мля, я всю жизнь мечтал искать различия в повозках двадцатилетней давности. Приора несравнима с десяткой, да, это вообще другая машина. hehe

Я-то хоть и молод, но с мозгами у меня пока всё в норме и я не дрочу на приоры. ROFL
SLAVA 932
...

Последний раз редактировалось: SLAVA 932 (16 Июля 2009 16:07), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
max50
Роман-НН писал(а):

Давайте отменим пошлины (хотя бы снизим до разумных пределов) и увидим реакцию покупателей. 100%, что за Приору уже никто рублем голосовать не будет. Не так что ли?


Хорошо. Тогда уж давай и Вазу создадим условия, какие есть у производителя на западе и на востоке:
1. Минимальный налог, не 18% как у нас, а 3% как в Китае.
2. К этому добавляется - 15% стоимости коррупционных и бухгалтерских затрат, которые неминуемо сопровождают такой нереальный НДС. Итого стоимость - 33% - 200 тр за Приору.
3. Дешёвый и неограниченный кредит - 1% (как у тойоты и многих прочих). Результат - не Приора, а класс Ц или вообще другой автомобиль.
Так что сравниваем так, чтоб было справедливо: отменяем пошлины и сравниваем 5 лет бу Гольф и новый сильно улучшенный класс С за одну и ту же стоимость и посмотрим, кто за что голосовать рублём будет, а то "пошлины, пошлины", а то, что отечественного производителя вообще в гроб вгоняют как-то нечаяно упускают из виду.
El Dron
Новайс писал(а):

И теперь мой вывод про "Лохан" однозначный - говно. Говнище в квадрате.
"Приоре" – близко не конкурент


пиздеж. supercool
лохан, по сравнению с преорой- мерцедес. Good
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ещё более глупо отрицать драконовские наказания за встречку, скорость и пьянку. А также за езду без документов и номеров. Ась?

А я это и не отрицаю. Но то что смертность уменьшилась сильнее, чем аварийность показательно.

Потому что стали лишать прав именно за те нарушения, в результате которых в первую очередь и происходят ДТП со смертельным исходом.
Al_Dimich
Chud писал(а):

Ты не очень понял, на момент покупки( 2007 г) 8-й цывег можно было найти максимум 2-х летку.

Если бы ты действительно сам поступал в соответствии со своими советами, то мог бы купить какую-нибудь другую иномарку в не сильно подержанном состоянии - на Цывеке свет клином не сошёлся. Но ты наплевал на выгоду и взял почему-то именно новую иномарку в кредит со всеми процентами и накрутками. Ещё и в очереди, наверное, за неё отстоял. Не вяжутся твои поступки, Чуд, с твоими же советами, не вяжутся...

Кстати, ты ведь и жене купил новую иномарку, а не БУ. В цену новой Микры вполне бы мог взять что-нибудь поприличнее, но БУ supercool
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Вот тебе комплектация и цена Приоры с двумя ПБ и кондеем (и со сраным ЭУРом):
Цена 348500 рублей.

Комплектация:
4 электростеклоподъемника
5 ступенчатая механическая КПП
Двигатель 1.6 литра
Антиблок. тормозная система
Аудиоподготовка
Инжектор
Кондиционер
Диски литые
Обогрев заднего стекла
Парктроник заднего хода
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подогрев передних сидений
Регулируемая рулевая колонка
Стекла тонированные
Центральный замок с пультом ДУ
Электрические зеркала с подогоревом
Усилитель руля (электро)
Электрокорректор фар

а вот тебе Логан 1.6 за 370550 рублей.
Бамперы, частично окрашенные в цвет кузова

Защита картера

Диски штампованные железные 14"

Центральный замок

Подогрев заднего стекла

Подушка безопасности водителя

Тонированные стекла

Гидроусилитель руля

Электронное противоугонное устройство

Электростеклоподъемники передних дверей

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

Кондиционер

Окраска металлик

АБС + подушка безопасности пассажира

Разница в цене велика? По-моему, нет. Да, у Логана нет "литья", которое на ВАЗе традиционно ставится самое говенное (проверено 12-кой в комплектации "люкс"), нет задних ЭСП, нет зеркал с подогревом, нет сидений с подогревом. Зато у Логана в активе лучшая безопасность, надежность, вместительность, защита картера с завода, настоящий ГУР, четко работающая КПП и, главное - безгиморойная эксплуатация.

И тем не менее люди сейчас хорошо покупают Приору и очень плохо покупают Логан. Значит Приора более востребована на российском рынке, а Логан не стоит тех лишних денег, которые за него надо переплатить. В сказки про якобы лучшую безопасность и надёжность Логана уже никто не верит. Дураков нет. И Логан, и Приора уже не первый год продаются, люди разобрались что к чему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы