Страница 18 из 161
dabad
Zhiznelyub писал(а):

Вряд ли или точно не может быть? Просто уже все осталньое смотрено и пересмотрено по нескольку раз...


АКБ значит в порядке? Стартер тоже?
А прошивка? Как не заводится?
А вообще куча тем таких на форуме, эта тема не про это Wink
Zhiznelyub
dabad писал(а):

А вообще куча тем таких на форуме, эта тема не про это Wink



Я теперь не знаю мне здесь отвечать или нет? Smile
Ej-21063
Други, объясните, в чем фишка, если печку открыть не до конца (на 3\4), то она греет лучше, чем если до конца (4\4)? трос есть только на краник, с заслонки он снят, т.е. воздух всегда идет через радиатор.
rg-45
Ej-21063 трос сидит неправильно.
Ej-21063
rg-45 писал(а):

трос сидит неправильно.


? когда осенью смотрел печку криминала в тросе не обнаружил. что еще смотреть?
rg-45
Ej-21063заслонка
Ej-21063
rg-45 писал(а):

заслонка


заслонка у меня не регулируется - трос снят, а она в положении воздух через радиатор. регулируется только кран.
rg-45
кстати умну тоже фсё хреново робит cry rlzz Drinks or Beer
Дмитрий86
Всем привет. Возможно тема повторяется, но нет сил просматривать такое кол-во страниц. Вчера произвел небольшую модернизацию системы отопления на 2109, 8кл., карб.. А именно сделал забор жидкости для печки непосредственно с головки блока (гб).
Для этого купил переходник под датчик температуры (используется при установке электрического котла подогрева) и подсоединил к нему подачу радиатора печки, штатный отвод заглушил. Причина доработки, двигатель горячий(срабатывает вентилятор), а в салоне прохладно. Изучив заводскую схему системы охлаждения, пришел к выводу (где-то в этой теме тоже проскакивал), что система отопления салона, а именно, места её подсоединения сделаны необдуманно.
Минусы заводского подсоединения.
1. Одинаковые сечения патрубков при однотрубной системе отопления(система не отбалансированна).
2. Штуцер подачи напротив патрубка осн.радиатора (если термостат негерметично держит происходит подмес хол.жидкости).
Плюсы переделки:
По 1-му пункту - штуцер переходника имеет меньшее сечение, тем самым увеличивается скорость потока (желательно поставить переходной штуцер на шланги с 16мм на 18мм),
по 2-му пункту - забор происходит непосредственно с гб (единственный минус уст-ки переходника - небольшая погрешность указателя температуры на панели)
пашулька21150
Sergio_099i привет! сходи к соседям>>>>>>>>

http://club2108.ru/tuning/mot_005.html


если руки есть попробуй так





WDЛЕЙ
В системе охлаждения много загадочного. Я, правда, про ГАЗель - но принцип, конечно, тот же. Симптомы были типа помпа, термостат... Прогревается после стоянки и... температура продолжает лезть вверх, перегрев... В результате причина - крышка расширительного бачка.
Альфред Сисечкин
поменяй термостат и не парься ...........К тому же щас стоит копейки- менял зимой на " в латунном корпусе" -160 рэ, в пластике был до 100 bboyan
denis_ka
у меня на моей девятине была такая же хрень! вернее не на моей а батеной. оказывается тот рычажек регулировки холодно - тепло, кот. нах-ся на панели нифига не дергал тросик краника подачи. залесь под панель со стороны водилы и тупо открой этот краник рукой. он нах-ся под пидалью газа грубо говоря. удачи те Smile
VY
Сколько стоит в МСК замена краника печки?????
Perevertops
доработали печку осенью. провозились 2 дня. жестко очень было. зато всю зиму был просто ташкент! нереальная жара! gpn
в тазах хорошие печки. руки конструкторам и сборщикам оторвать бы rlzz
ST_13
Цитата:

в тазах хорошие печки. руки конструкторам и сборщикам оторвать бы


+1
Я бы им всей панелью голову бы разбил.
Тоже было жутко холодно в декабре -30, у меня лобовое стекло сверху на 20см инеем было покрыто, дуло теплом только с левого воздуховода, пасажиры вообще дубели закрывали его))).
В итоге в январе не выдержали нервы, снял все, а когда снял ужаснулся какие там щели, сделал как надо (2 дня потратил просто первый раз панель снимал) и всю зиму вообще кайф Good .
На улице -40 а у меня защибись dns4
Если на улице -15 вообще с открытыми окнами ездил Smile
Главное все родное то, ненадо и дополнительную помпу ставить и радиатор алюминевый.
aristos
У кого, какие воздуховоды на девятках? На картинках везде нормальные, цилиндрические рисуют, а у меня какая-то плоская накладка :( Я такую хрень еще и в магазине видел. Это у всех так или нет?
denis_ka
Lexx_se писал(а):

Народ, доброго времени суток Вам, уважаемые. Я тут новенький, и автовладелец я тоже новоиспеченый. Smile
Проблемы с отопителем (21099i). В центральные дефлекторы(под магнитолой) дует довольно таки теплый воздух, в крайние - холодный, и на стекло тоже холодный.
Я почитал предыдущие сообщения, мало подробностей для новичков. Я НИРАЗУ не разбирал панель сам. Смогу ли я за выходные все сделать сам, учитывая мою неопытность? И хотелось бы услашать более подробно что делать. Вот.
Заранее благодарен.




я вот щас только панель собрал у своей- тож пока выходной решил открыть и посмотреть че у меня там (девятина). так то там нада два слоя панели убрать чтобы посмотреть заслонки и все прочее. ну а если у тя заслонки сломаны- то тебе и последнюю часть торпеды надо будет снять- так хрен подлезешь. а это уже гиморой... ну зато если снимешь- посмотри радиатор. там полюбак пыль и листики- уберешь, эфект еще лучше будет! Smile)))
SanЧeZ
Помогите!Не лует на лобовое стекло когда включаешь печку.Что нужно сделать что бы дуло?
rg-45
SanЧeZ писал(а):

Что нужно сделать что бы дуло?


роверить не соскочили тросики на заслонках.
tdv
Думаю пора пора темку прилепить вверху....холодает однако Smile
SanЧeZ
rg-45 писал(а):

SanЧeZ писал(а):

Что нужно сделать что бы дуло?


Проверить не соскочили тросики на заслонках.


Левый верхний регулятортросик зацепил,а правый верхний не знаю гдецеплять он куда то вглубь панели уходит не видно cry
rg-45
FAT-CAТ
SanЧeZ писал(а):

rg-45 писал(а):

SanЧeZ писал(а):

Что нужно сделать что бы дуло?


Проверить не соскочили тросики на заслонках.


Левый верхний регулятортросик зацепил,а правый верхний не знаю гдецеплять он куда то вглубь панели уходит не видно cry


Этот тросик как раз отвечает за открытие-закрытие заслонки на лобовик и на сколько я помню его одеть на рычаг привода заслонки весьма проблемотично не снимая всей панели, но возможно не сдёргивать её полностью а только отодвинуть её в сторону пасажирского сиденья.Лёжа на полу в машине со стороны переднего пасажира можно дотянуться до привода и всё поправить.
FAT-CAТ
Почитав форум решил посмотреть на сколько у меня открывается краник на печке(не то что бы было холодно в машине но всё же ...) прошлую зиму в машине становилось тепло ч/з 20-30 минут езды и не сразу после прогрева до 90 градусв. Успокаивал себя тем что мол :"пока прогреется весь пластик хорошего тепла можно не ждать!" Но сейчас приближается зима и стали терзать смутные сомнения Smile .Предчувствия меня не обманули! Smile Прогрел машину, посмотрел что куда дует и что как открывается и обнаружил что краник отопителя открывается максимум на 3/4 при крайнем правом положении рычажка на панели.Полез регулировать,пока то да сё машина стала остывать и я услышал как что-то тонко и не громко свистит да ещё и булькает -оказалось что в системе сжимается ОЖ(остывая) и втягивает воздух ч/з вал привода задвижки в кранчике печки.Вроде тосол не течёт(а мож испоряется быстро) но воздух втягиваетсь и накапливается в печке. Итог: пока большенство воздуха не выдет из печки- холодно и так каждое утро пока не прогонит воздух из печки.Зимой температура ниже, тосол сжимается сильней-завздушивается основательней и прокачивается дольше .От этого мои беды- я так думкаю! Smile Вот, мож кому сгодится Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы