значительно длинней трейла
субару легаси аутбэк 2.5 на варике 11 го года со скидкой за 1.437.
офигенский микс внедорожника с универсалом D-класса,
Цена конечно пипец! А почему "Легаси"? Вроде сейчас Субару стала разделять этот класс на "Субару Легаси" (обычный клиренс) и "Субару Аутбек" (213 мм.) Это раньше был "Легаси" и "Легаси Аутбек".
Меня лично напрягает вариатор на 2.5...
Я так понимаю там кожа, люк, экранчик, ксенон и всякая прочая всячина? Полная комплектация?
Хочу предупредить, что по сути, багажник не особенно велик. Особенно после Трейла будет мала высота багажного отсека.
И еще посадка водителя на уровне обычных легковушек (ну или почти на уровне). На классических кроссоверах посадка куда выше. Посадка/высадка тоже затруднена (сиденья стоят "на полу" и прилично завалены назад), но это вам пока не страшно, молодые еще))) А вот пожилым пассажирам будет тяжело...
От озвученной цены скидка или это уже со скидкой?
Всем доброго времени суток!
Вот решил добавить очередной отзыв об авто. На этот раз Subaru Outback 2012 модельного года. Сразу оговорюсь, буду сравнивать с предыдущей моделью, так как почти 5 лет на ней отъездил, к тому же я «субаровод» по жизни, поэтому может, конечно, отзыв получится не полностью объективным, но все же постараюсь…
Итак, приобретен авто новым, комплектация EANA, на сегодняшний день самая полная для мотора 2,5 л. В целом авто производит хорошее впечатление при первом осмотре, однако обо всем по порядку.
Размеры, вес, кузов.
Новый Аутбэк подрос по всем параметрам. Он стал заметно больше и тяжелее. Обычно новые модели подрастают лишь формально на пару сантиметров, в основном в угоду маркетингу, нежели здравому смыслу. Но это не тот случай. Во первых, Аутбэк стал заметно шире. Это видно визуально, это чувствуется, когда садишься за руль.
В зимней одежде, при большой комплекции водителя и пассажира не тесно и это радует, поскольку прошлая модель была узковата. Соответственно, выросла и колея, и колесная база.
Во-вторых, авто стал выше. Что видно и по салону и по внешнему виду. Авто больше напоминает кроссовер, чем универсал.
В длину, на мой взгляд, он подрос меньше, точных цифр не знаю, но по ощущениям так. Хотя задним пассажирам теперь гораздо больше места сзади. В Интернете читал про случаи когда у новых машин после непродолжительной эксплуатации трескался кузов в районе задних стоек пятой двери. Говорят что на моделях 2012 года кузов усилен, больше сварных швов и точек. Ездил немного по ухабистым дорогам не слышал чтобы кузов поскрипывал или потрескивал (кстати прошлая модель немного грешила этим хотя с жесткостью кузова там все было в порядке).
Подвеска, управляемость.
Тут начинается самое интересное. У нового Аутбэка почти полностью новая подвеска, в плане конструкции. Спереди тот же МакФерсон, а сзади вместо многорычажки стоит двухрычажная на А-образных рычагах, которые кстати стало видно невооруженным глазом, когда смотришь на авто сзади. Рычаги крепятся сильно низко, что не совсем обычно для машин с повышенной проходимостью. Без экспериментов понятно, что они будут «якорить» в глубокой колее, в снегу и т.п. ситуациях, что не очень хорошо.
Дорожный просвет вырос почти на 2 см. по сравнению с прежней моделью. Отчасти благодаря новой подвеске, отчасти- новым колесам. Авто идет с 17-ми дисками и высокой кроссоверной резиной.
Стоит отметить, что сзади, как и на прежних моделях установлении пневмоподушки. При загрузке зада машины грузом клиренс автоматически выравнивается. Подвеска в целом стала более мягкой. Конечно, если сравнивать с какими нибудь другими кроссоверами, то может показаться что подвеска жестковата. Но если вы пересели с любого Субару на этот Аутбэк, то подвеска просто в разы мягче. К тому же у амортизаторов увеличен ход, за время эксплуатации авто я ни разу (!) не «пробил» подвеску, хотя на прошлом Субару это было даже на «лежачих полицейских», в особенности когда подвеска должна сработать на отбой.
Наконец-то решили проблему с подпрыгиванием зада машины при переезде неровностей, вроде тех же «лежачих полицейских», эта модель лишена этих недостатков. Кстати наконец-то у Субару не гремит рулевая рейка, очень радует что конструкторы наконец то вылечили эту «детскую болезнь» тянущуюся уже не одно поколение у Субару.
В общем, выводы по подвестке- она стала более внедорожной, более комфортной. Но увеличение клиренса и мягкость подвески, негативно сказались на управляемости. Авто в пороворотах крениться, раскачивается при перестроениях. В машине пропал субаровский драйв и спорт.
Салон.
Он стал просторнее как я уже говорил. Стала лучше шумоизоляция и музыка. Подкачали только материалы отделки. Визуально все смотрится очень неплохо, чувствуется тщательно проработанный дизайн. Но пластик жесткий на ощупь и как мне кажется со временем будет сильно царапаться. С
тоит отметить интересный факт в версии Аутбэка, где водительское сиденье идет с электрорегулировками а остальные нет, оно (водительское сиденье) установлено ощутимо выше чем пассажирское, даже если установить его в самое нижнее положение . Это заметно и по посадке и визуально когда смотришь. Не скажу что это минус, просто выглядит несколько странно.
Радует что задние сиденья наконец-то складываются из багажника, стоит потянуть за ручку. Это удобно, не надо как раньше бегать вокруг машины, чтобы сложить сиденья второго ряда. Н
о зато при сложенных сиденьях, пол получается не совсем ровный. Кстати, спинка сиденьев второго ряда чуть откидывается назад- несомненный плюс для задних пассажиров.
Двигатель и трансмиссия.
Двигатель 2,5 л. Точно такой же как и на прошлой модели. Мотор хороший, тягой и выдающимися характеристиками не обладает, но для большинства задач его вполне хватает. Единственное отличие теперь он установлен на подрамнике, что снизило шум и вибрации. В паре с ним бесступенчатый вариатор.
Вариатор разгоняет машину ровно без рывков. Единственное к чем сложно привыкнуть так это к тому, что обороты двигателя слабо зависят от разгона. То есть к примеру нажимаешь на газ, обороты доходят до 3000 и начинается разгон, машина ускоряется а обороты прежние или могут даже падать если разгон не интенсивный.
Есть конечно ручной режим с 6-ю фиксированными «передачами» переключаемыми лепестками на руле. Но выигрыша в разгоне от них нет, при всем при том что используя его теряется смысл от вариатора. Скажу по правде, до того как я стал обладателем авто с вариатором я был против вариаторов в принципе, но поездив на Аутбэке изменил свое мнение.
Он в корне отличается от АКПП, лишен «задумчивости» и рывков присущим автоматам. И кстати очень экономичен в плане топлива. Не могу сказать ничего о надежности, но в плане эксплуатационных характеристик, то вариаторы обладают всеми плюсами автоматов и не обладают их минусами.
Не знаю правда фишка это или что то не так- но на холодную пока вариатор не прогреется он подвывает как будто механическая коробка когда тормозят двигателем.
«Фенечки», плюсы и минусы, выводы.
Теперь скажу о тех мелочах которые радуют и не радуют в новом авто. Ну- во первых дизайн. На мой взгляд прежний кузов был более динамичным визуально, в этот кузов сложно влюбиться.
С ним можно только свыкнуться. Во-вторых, исчезли чисто субаровские штучки вроде безрамочных дверей, хромированных двойных насадок глушителя. В конце-концов пропала субароская управляемость и харизма. Да авто красив, удобен и более добротно сделан и сконструирован, но он страдает болезнью которой сейчас страдают почти все машины. Убери шильдик с капота и руля и не поймешь что перед тобой за авто.
Не радует что стеклоподъемники остались с функцией «авто» только для водительской двери. Не радует что фонари до сих пор с обычными лампочками а не светодиодные. Странно что на прошлой субару часть фонарей была светодиодной, на импрезах в частности, а тут опять какой то шаг назад. Зато радует что в салоне наконец то нормальная музыка, можно подключать флешки, телефоны, есть блютуз, есть камера заднего вида.
Машина оснащена электронным ручником-кнопкой, системой помощи при трогании с горки, всеми возможными электронными системами активной безопасности. Гидроусилитель руля сменился электроусилителем, но правда и обратная реакция на руле стала хуже, руль более «пустой».
Выводы такие. Авто стал более дорогим, он более добротно сделан, чувствуется, что над машиной работали а не сделали просто следующее поколение, но не обошлось и без минусов. Хотя для кого как.
Может для кого то данные минусы не существенны. Но плюсы, будут точно заметны всем.
Прошу прощения за излишне длинный отзыв. Но надеюсь кому-то он будет полезен и поможет определиться с выбором.
Всем удачи на дорогах! Пристегивайтесь, будьте осторожны и уважайте друг друга!
из этого только ксенон и экранчки (камера заднего вида есть).
это со скидкой. машина 11-го года выпуска но модельный год 12й (там комплектуха богаче стала).
без скидки 1.550.
он там цепной
даже без кожи
Очень и очень дорого
ну как бы прямые конкуренты - олроад, вольво CX70 - еще дороже. остальные аналогами можно назвать с натяжкой, имхо.
мим, как тебе ? коли уж жука смотрел - то вот это нравится ? и цена - ниже тигуановской ))))) http://www.major-auto.ru/cars/all/bmw/x1_e84/485995/
+цвет только один остался (красный).
концепция аутбэка мне интереснее. я давно говорил, что для меня самая идеальная концепция
К тому же у амортизаторов увеличен ход, за время эксплуатации авто я ни разу (!) не «пробил» подвеску, хотя на прошлом Субару это было даже на «лежачих полицейских», в особенности когда подвеска должна сработать на отбой.
Наконец-то решили проблему с подпрыгиванием зада машины при переезде неровностей, вроде тех же «лежачих полицейских», эта модель лишена этих недостатков.
мим, как тебе ? коли уж жука смотрел - то вот это нравится ? и цена - ниже тигуановской ))))) http://www.major-auto.ru/cars/all/bmw/x1_e84/485995/
Похоже ребята просто вернулись к дорестайловой версии амо
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы