я после работы домой приезжаю еле живой
Ара, ты кто па жизни? Я тебе ничего такого не писал, мне реально интересно было, братуха-барцуха
denisrux
Давай делай строкер
Ара, ты кто па жизни? Я тебе ничего такого не писал, мне реально интересно было, братуха-барцуха
мне одному это напоминает рассказы виртуального дальнобойщика, про то как он собирался трубануть ланцырь?
кстати, пропал куда то бедолага
Да , я хочу м50 всрать в свою помойку . Взять блок м50 в25 2,5 литра , дырка там 84 , но я возьму побольше , раздроченный годами и миллионами китлометров и возможно тот , в который уже нет ремонтных размеров . И воткну туда пистоны от 2jz
Зачем так сложно? Чего не хочешь как Кирилл свапнуть 3-хлитровый мотор?
Зачем так сложно? Чего не хочешь как Кирилл свапнуть 3-хлитровый мотор?
Штатный заводской, притом, с известным ресурсом, и ваносами
Но нужен чугунный анахраизм
Весит как хрен знает что, теплоотдача хуже, зимой прогревается дольше.
Дохлее тогоже 3х литрового, не будет тянуть внизу нормально, ибо ваносов нет
у него же ход поршня слишком большой
у него же ход поршня слишком большой
Обязательно надо заколхозить что-то?
К тому же возможно наддуть захочется
Меня и тазовский 124-й устраивал бы , но у него объем ограничен тем что он и так из 1,3 сделан по сути , да привод на задний дорого переделывать .
единственный косяк - руль из бардачка
Алюсил, имеет ремонтную поршневую +0.25
ну у тебя задача сговнять кал какойто, флаг в руке
косорылки убоги
сговнять кал какойто
Да и дело в том что именно чугунина мне нравится , чугунина это просто , мощно и надежно на века
косорылки убоги и я не с ДВ
Прежде чем denisrux
сговнять кал какойто
Да ладно! И Селика, и Супра? Ну, не современные, конечно
с кузовом что делать будешь, чугунина его переживет поди
нсх
Их в России - можно пересчитать по пальцам одной руки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы