Корешь мой директон сервиса был в мазде. Примеры приводил
товарищ мой, который руководит официальным сервисом Киа, не хвалит
По поводу масла. Я так то хоть и имею семь классов церковно-приходской школы, но все же какой никакой, а кандидат технических наук) И собственно с пользованием всякой техникой и сопряжен мой бизнес. Ну так вот. Мне приходится покупать масла и всякие жидкости для широкого спектра технологического оборудования (это смазки в направляющие и прочие узлы металлорежущих станков, растворы-жидкости-диэлектрики для электроэрозионных станков, смазывающе-охлаждающие жидкости для лезвийной обработки, масла для компрессоров).
Ну так вот, из моего опыта, все же лучше следовать рекомендациям производителей оборудования. Есть моменты, где вольности можно допускать (СОЖи разные можно пользовать например, на старых изношеннх станках густые масла для смазки станин применять). Но есть, где категорически от инструкций отступать нельзя. А будете отступать - сразу заметите. Есть у меня станок точный, там под направляющие ну жиденькой маслице. Ну зазоры такие. Пробовали погуще (вроде и не сильно). Так почти махом насос перегрелся и кря-кря. Тыщ на 50 попали сходу. Бывает.
В опелевский мотор z18xer я лил синтетику Мобил (которая там самая дорогая, вроде 0в40). Но я тогда смазки и масла для станков бочками брал у официалов Мобила. Сейчас не беру, на другие марки перешел.
Так вот я доверяю инженерам Мазда мотор компани. Зря бы они не писали и не назначали это масло 0в20. И вопросы даже не в экологии. Просто мотор точный по деталюхам, максимально форсирован, минимально зазорный. Вот и прописано такое жиденькое жиденькое. А какие там добавки - вам же не рассказывают.
И тут особых триботехников я не увидел. Вернее триботехники от сохи есть) Но я же не им доверяю.
Насколько мне помнится мазда прописали как 5в30 так и 0в20
это один из самых навороченных атмо-моторов-бензинок, эта линейка Скайактив
вообщем оказывается 0в20 ещё и разрежается от попадания топливо в масло....
80 страниц холливара http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=19&t=4225
.
И сравнивать станок с автомобилем вполне корректно. На самом деле даже достаточно простой тайваньский фрезерный 3 осевой обрабатывающий центр сейчас стоит примерно как ТЛК200 (новым, а беушным как Прадо).
Одно знаем - это один из самых навороченных атмо-моторов-бензинок, эта линейка Скайактив
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы