BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
*Kostik* писал(а):
Паркетник больше не хочу.
почему?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):
Паркетник больше не хочу.
почему?
шлицы отгнивают
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
Санёг писал(а):BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):
Паркетник больше не хочу.
почему?
шлицы отгнивают
не на все х же
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
*Kostik* писал(а):
Цепляет только Яга.
Как альтернативы нравится Ауди А5, Мерседес Е купе, (чисто внешне), зарулем зацепила дизельная 320, но хрен найдешь, а за большие деньги не надо...
Паркетник больше не хочу, хотя посадка удобная.
да, там многое унифицировано с ведровером, я много деталей со значком ягуара вижу у себя. Даже мотор такой же на легковые ставили.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):
Паркетник больше не хочу.
почему?
Кроме посадки больше особых достоинств нет. Едут медленнее, жрут больше, нагрузка на подвеску больше, аэродинамика хуже, внешность у многих тоже спорная,цена выше.
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
*Kostik* писал(а):BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):
Паркетник больше не хочу.
почему?
Кроме посадки больше особых достоинств нет. Едут медленнее, жрут больше, нагрузка на подвеску больше, аэродинамика хуже, внешность у многих тоже спорная,цена выше.
А клиренс?
Это же основное ценное из -за чего их берут
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
дофига машин с клиренсом, субару, ауди аллроуд, октавия скаут итд
каждый др...т как он хочет
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):
Паркетник больше не хочу.
почему?
Кроме посадки больше особых достоинств нет. Едут медленнее, жрут больше, нагрузка на подвеску больше, аэродинамика хуже, внешность у многих тоже спорная,цена выше.
А клиренс?
Это же основное ценное из -за чего их берут
Я зимой на дачу не буду ездить, а по Москве достаточно легковушки, понятно, что удобнее когда метель и все заснежено паркет, но только с полным приводом тогда. Я же на Рио как то езжу и вскорабкивался в те же сугробы, с седаном посложнее будет, с бордюрами надо осторожнее, но это не критично.
Последний раз редактировалось: *Kostik* (20 Августа 2018 13:45), всего редактировалось 1 раз
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
BlackCorsair писал(а):
Это же основное ценное из -за чего их берут
основное это ж "надажЫп", что б уважали
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
AxL писал(а):BlackCorsair писал(а):
Это же основное ценное из -за чего их берут
основное это ж "надажЫп", что б уважали
это как раз не обязательно.
Добавлено спустя 37 минут 46 секунд:
*Kostik*
а ты не думал , что купив седан, будет 2 машины похожими кузовами без просвета.?
рио же оставляешь?
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
BlackCorsair
Ну так Рио паркетник, там клиренс 15см,чем он отличается от переднеприводной cx5?
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Ну так Рио паркетник, там клиренс 15см,чем он отличается от переднеприводной cx5?
тэк на сх 5 допустим клиренс 200
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Ну так Рио паркетник, там клиренс 15см,чем он отличается от переднеприводной cx5?
тэк на сх 5 допустим клиренс 200
Доооо! +5см к 15ти и можно в ладоге участвовать
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
AxL писал(а):BlackCorsair писал(а):*Kostik* писал(а):BlackCorsair
Ну так Рио паркетник, там клиренс 15см,чем он отличается от переднеприводной cx5?
тэк на сх 5 допустим клиренс 200
Доооо! +5см к 15ти и можно в ладоге участвовать
ну не в ладоге,
но просто у кроссов считается хороший клиренс 2,1-2,3.
А тут уже близко к хорошему
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
BlackCorsair писал(а):но просто у кроссов считается хороший клиренс 2,1-2,3
на самом деле важно, что можно сломать при любом клиренсе
насколько быстро отрываются бампера, что там висит в самых низких точках итд
Как пример - у субарика и авудей днище плоское, зацепиться особо не за что, у рав4 2.5 самая низкая точка труба глушителя (!) под передней осью. В итоге на субарах и авудях по рельефу можно с оглядкой наваливать и ходом проезжать засады, а на рав4 страшно, если что - глушак под замену
на кроссовере Гранд-витара висела низко раздаточная коробка при ее 200 клиренса - за каменюку зацепить и угробить...
клиренс в гражданских машинах мало о чем говорит, если он например хотя бы 160 и больше есть
новая мазда СХ-5 моментально перегревает муфту подключения ПП (2 минуты букса), также у нее вся морда от руки ходит при попытке пошевелить)) и к чему там аргументы про 200 мм клиренса?
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
Ёхан Палыч писал(а):BlackCorsair писал(а):но просто у кроссов считается хороший клиренс 2,1-2,3
на самом деле важно, что можно сломать при любом клиренсе
насколько быстро отрываются бампера, что там висит в самых низких точках итд
Как пример - у субарика и авудей днище плоское, зацепиться особо не за что, у рав4 2.5 самая низкая точка труба глушителя (!) под передней осью. В итоге на субарах и авудях по рельефу можно с оглядкой наваливать и ходом проезжать засады, а на рав4 страшно, если что - глушак под замену
на кроссовере Гранд-витара висела низко раздаточная коробка при ее 200 клиренса - за каменюку зацепить и угробить...
клиренс в гражданских машинах мало о чем говорит, если он например хотя бы 160 и больше есть
новая мазда СХ-5 моментально перегревает муфту подключения ПП (2 минуты букса), также у нее вся морда от руки ходит при попытке пошевелить)) и к чему там аргументы про 200 мм клиренса?
а кто говорит про мазду?
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Ёхан Палыч писал(а):ауди аллроуд
Ауди аллроад по уровню и цене авто как а7 идет, можно полноразмерный жып взять.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Ёхан Палыч писал(а):новая мазда СХ-5 моментально перегревает муфту подключения ПП (2 минуты букса), также у нее вся морда от руки ходит при попытке пошевелить)) и к чему там аргументы про 200 мм клиренса?
новая ж по сути рестайлинг прошлой?
Я когда фару менял пришлось бампер снимать, попутно снимать щитки и пр. Все на клопах 32 видов, смотри не перепутай
.Да, вся пластиковая морда "дышит". Один небольшой ударчик и замена пластика на многие тыщи.
Бампер 9ки заметно утилитарнее и прочнее этого "жыпа"
Да, штатно у сх5 написано 200 мм, но во сейчас она стоит рядом с Диско, у которого в "дорожном" положении 185. И вот нифига маздовские не больше, не знаю что и как они там меряют. Могу сфоткать рядом.
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Jackal
Конечно сфоткай, тут и думать нечего, можно айфон Х (если есть конечно, а вдруг) приложить в качестве марила
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
AxL писал(а):Jackal
Конечно сфоткай, тут и думать нечего, можно айфон Х (если есть конечно, а вдруг) приложить в качестве марила
айфоны не переношу, только ондроед
А ты айфонщик оказываётся
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Jackal писал(а):AxL писал(а):Jackal
Конечно сфоткай, тут и думать нечего, можно айфон Х (если есть конечно, а вдруг) приложить в качестве марила
айфоны не переношу, только ондроед
А ты айфонщик оказываётся
Ток тп каверкает что не носэт
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Jackal
Фотки где?
Как ты понял то, что у меня айфон?
Ничего против айфона не имею, но у меня древний xiaomi mi3
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Victkh писал(а):Ауди аллроад по уровню и цене авто как а7 идет, можно полноразмерный жып взять
тут вроде речь шла про то что жып нахрен не нужен
есть А4 аллроуд, который стоит в пределах трехи новый, можно взять мало б/у, как тут всем нравиццо
Нет компромиссов в жизни, или они очень дорогие. Катаешь на отечественной, устраивает клиренс и подвеска, не устраивает все остальное. Постепенно пересаживаешься на ино - там все остальное хорошо, клиренс и подвеска ни к черту, позволять себе как раньше на отечественной валить - жалко. Берешь кроссовер. Позволять можешь, но по прежнему жалко. Понимаешь, что конструктивно отличий от пузотера нет, только форм-фактор. Но тут уже есть нюансы, типа субару, которые любят плохие дороги.
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
Ёхан Палыч писал(а):Victkh писал(а):Ауди аллроад по уровню и цене авто как а7 идет, можно полноразмерный жып взять
тут вроде речь шла про то что жып нахрен не нужен
есть А4 аллроуд, который стоит в пределах трехи новый, можно взять мало б/у, как тут всем нравиццо
Нет компромиссов в жизни, или они очень дорогие. Катаешь на отечественной, устраивает клиренс и подвеска, не устраивает все остальное. Постепенно пересаживаешься на ино - там все остальное хорошо, клиренс и подвеска ни к черту, позволять себе как раньше на отечественной валить - жалко. Берешь кроссовер. Позволять можешь, но по прежнему жалко. Понимаешь, что конструктивно отличий от пузотера нет, только форм-фактор. Но тут уже есть нюансы, типа субару, которые любят плохие дороги.
гелик надо брать
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Стоит тут рядом. Их вроде еще делают, выглядит свежим.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы