Страница 175 из 200
Boryan1
т808 писал(а):

крутанув вал, забыть про трамблер.Там не только низы "получше" станут. hehe


А что надо было делать с трамблером?
т808
Boryan1 писал(а):

что надо было делать с трамблером?


Стробоскоп ему подарить.
Boryan1
Есть стробоскоп.
Astro L1
т808
Boryan1 писал(а):

Есть стробоскоп.


И какой НУОЗ сейчас по нему?
Boryan1
4° до 800 оборотов и ниже.
т808
Boryan1 писал(а):

4° до 800 оборотов и ниже.


Это сейчас?
Уже ПОСЛЕ перестановки ремня на "1-2" зуба от рекомендованного заводом?
И после перестановки ремня трамблер регулировался по стробоскопу?
Boryan1
Да, после.
Оставлять так или лучше всё по стандарту вернуть (метки ГРМ) и заново выставить НУОЗ ?
т808
Boryan1 писал(а):

лучше всё по стандарту вернуть (метки ГРМ) и заново выставить НУОЗ


Да.
Лысик
Boryan1 перед тем,как правильно поставишь метки,сфоткай и покажи нам,как сейчас они стоят,может не так представляю 2 зуба.
Ездил с 1м вперед,грелась сильнее и заводилась хуже.А шестерню ставят,чтоб двигать фазы,на стоке это буквально пару градусов(градусов,не зубьев!),убирается чисто погрешность серийного производства.B основном используют на нестоке.Это не карб,тут последствия экспериментов будут стоить дороже,так что лучше предварительно более глубоко изучи вопрос.
Boryan1
Вот фотки. Здесь без комментариев, метки просто идеально ровно стоят.
Перепроверил зажигание. Вроде бы 4°, но метка как-то странно то появляется, то пропадает. НО! Если на кнопку стробоскопа нажимать часто и непрерывно, то метка всегда на 4х градусах. С генератора попробовал скинуть красный проводок, который под шпилькой 30, и всё равно метку то видно, то нет. Трамблёр относительно выступа на корпусе вспомог.агрегатов ну прям ровно посередине стоит.

Моаи
Лысик писал(а):

перед тем,как правильно поставишь метки,сфоткай и покажи нам,как сейчас они стоят,может не так представляю 2 зуба.

Тож интересно.
Boryan1 писал(а):

Вот фотки. Здесь без комментариев,


Это сейчас поправил или так и было "когда два зуба"? У Astro есть прикол со стабильностью мигания. Там если память не изменяет два режима мигания, какой-то обычный, и какой-то усиленный, непомню уже, инструкцию смотреть надо. И еще. Не знаю как у L1, У моего еще хвост был на катушку, и тож по разному мигал, в зависимости какие концы подцеплены в данный момент.
Boryan1 писал(а):

но метка как-то странно то появляется, то пропадает.

Тут не понятно. Прыгает, или просто не видно из-за строба? Частично поправить прыгающий угол, можно выбрав люфты в трамблере. все равно маленько прыгает, но в приделах градуса.
Boryan1
Моаи писал(а):


Это сейчас поправил или так и было "когда два зуба"?


Это так было. Может новый ремень растянулся и тем самым сдвинув метки.
На моём стробоскопе только один режим.
Какие мои дальнейшие действия? Продолжать так дальше ездить со звоном?
Прям вот специально сегодня перепроверил на 4й передаче 55км/ч и резко газ в пол - никакого звона, а просто ватно набирает скорость.
А если на любой скорости свыше 2500 оборотов дать газ в пол, то еле слышно, как что-то звенит очень часто и на высоких тонах.
т808
Boryan1 писал(а):

Может новый ремень растянулся и тем самым сдвинув метки.


Стекло не растягивается! nea
kazak1102
Boryan1 писал(а):

Это так было.


Потом ты сделал вот так:
Boryan1 писал(а):

Может ли это быть, из-за того, что я преднамеренно (когда менял ремень ГРМ), метку на шкиве РВ специально поднял на 1-2 зуба, чтобы получше на низах схватывало.


Но зажигание выставил 4 гр, появился звон...
Boryan1 писал(а):

Перепроверил зажигание.


Ремень перекинул на место...???
Boryan1 писал(а):

Это так было. Может новый ремень растянулся и тем самым сдвинув метки.


Так ты САМ сместил метку на два зуба (или один Very Happy ), или подозреваешь в этом ремень...???
Boryan1
Ну видимо, мне показалось, что шкив РВ на 2 зуба вверх сместили при замене ремня, или может приснилось мне это, не знаю, это уже не важно.

Говорю же, приехал сегодня с утра в гараж, скидываю кожух ГРМ, домкрачу переднее правое колесо, совмещаю метку на РВ, лезу смотреть в окошко КПП, а там 0°, то бишь метки в идеале.

Я ничего не трогал, проверил метки, сфоткал и всё, поехал обратно домой.
Моаи
Boryan1 писал(а):

Это так было.


Тогда нормально все было.
Boryan1 писал(а):

Какие мои дальнейшие действия? Продолжать так дальше ездить со звоном?
Прям вот специально сегодня перепроверил на 4й передаче 55км/ч и резко газ в пол - никакого звона,


Походу чет другое звякает. Pardon Если уж очень хочется досконально разобраться, и времени до фига, предлагаю такой вариант. Wink Летом конечно этим заниматься надо mosk Короч, Рисуешь вторую метку маховика на 10ть. Едешь на трассу где топнуть можно. Перестраиваешь ХХ под Ноуз градусов на 12ть. Это не долго. Ну и топаешь Smile Там даже четвертой не надо, топаться будет снизу, 1я-2я скорее всего переть будет, а на третьей уже точно брякать на оборотах начнет Drinks or Beer Услышишь, как звучит детонация. Запомнишь, перестроишь обратно на 4 градуса, и всю жизнь будешь жалеть что НУОЗ не 12ть pst Зато разберешься. Wink Drinks or Beer Не, реально занятно. Wink Если будет возможность, попробуй, ради спортивного интереса Wink
Гиркин
проще-отвернул трамблёр,правой рукой даёшь на карбе средние обороты а левой крутишь трамблёр в плюс.Как начнутся перебои в работе-сдвигаешь чуть назад до того где ровно и усё.А всякие там звоны и топанья це колхоз.
kazak1102
Гиркин писал(а):

правой рукой даёшь на карбе средние обороты а левой крутишь трамблёр


Кажется мне, шо ты таки руки попутал... Не...??? Very Happy
т808
kazak1102 писал(а):

Кажется мне, шо ты таки руки попутал... Не...? Very Happy


Так это ведь на классике. Very Happy
kazak1102
Моаи писал(а):

ам даже четвертой не надо, топаться будет снизу, 1я-2я скорее всего переть будет, а на третьей уже точно брякать на оборотах начнет


МПСЗ в дороге глюканул (сдохла флэшка) по темну уже... Переключился на трамблёр, который был воткнут от фонаря... Пёрла, шо дурная... Но приходилось педалькой отлавливать положение, при котором не детонирует... Километров 80-100 так проехал... Понравилось, но ну его нафиг... С МПСЗ к такому режиму так и не смог настроиться, потом забил на это... Very Happy

Добавлено спустя 58 секунд:

т808 писал(а):

Так это ведь на классике.


pst
Гиркин
kazak1102 писал(а):

ты таки руки попутал..


вот я дурня!!! Точно попутал cry

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

kazak1102 писал(а):

С МПСЗ к такому режиму так и не смог настроиться


потому шо график не правильный малюешь
kazak1102
Гиркин писал(а):

потому шо график не правильный малюешь


Само собой...
Малевание графиков требует более глубокого понимания того, шо даётся с трудом... Very Happy
Гиркин писал(а):

вот я дурня!!!


Бывааат... Drinks or Beer
Гиркин
kazak1102
а скрины скинь графиков
kazak1102
Гиркин писал(а):

а скрины скинь графиков


Вечером...
Гиркин
срисовывай с инжектора график и всё. буде тебе и тяга и дурь. на бегунок надо будет приделать язычёк как у ауди шо б разрыв был не большой между крышкой.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 175 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы