ну так я ж уже перечислил
Кстати на CLA ездил кто?
Вот периодически читаю тут - эта тачка мала, мерс тесный, фокус в талии жмёт и ТД и тп.
Хз, чё все на лоле гиганты под метр девяноста и весом под сотку
Мне даже в акценте места хватало при росте 175
Вот периодически читаю тут - эта тачка мала, мерс тесный, фокус в талии жмёт и ТД и тп.
Хз, чё все на лоле гиганты под метр девяноста и весом под сотку
Мне даже в акценте места хватало при росте 175
Пункт первый. Маленькие машины — стыдно. Но! "Фольксваген-Гольф" — не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип, в любом состоянии, например ржавый "Чероки" 86-ого года, на дороге главнее, чем "Пежо-307" и прочие карлики и недоноски"
Пункт второй. Корейские машины — западло. "Хюндай-Соната" или "Киа-Спортедж" может стоить двадцатку "тонн зелени" и выше, но она запомойлена корейским происхождением, поэтому ее может зашибить любая немецкая правильная тачила стоимостью 3 тыс. Ибо на немецких авто ездят воры и на крайняк мужики, а опущенные автоматрёхи — нет. Западло также "Шкода-Октавия", а ее брат "Гольф" — нет. Не западло ТАЗы восьмой и девятой серии, в отличии от классики, на которой ездят хачи и бомбилы, западло "десятки", на которых ездит худшая масть автоматрёх, опущенные на дальняке. По определению также западло — все французские машины. Дуплить машин, которые западло — хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться, как не обижаются лисы, на которых охотятся. Такая у них доля.
Пункт третий. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, например к черному "Бумеру" или "Мерину" или джипу любой модели. В прочих случаях — унизительно, ибо предупреждая о маневре, скажем, француза или, еще хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь своё с ней равенство и, в результате, запомойливаешся.
Пункт четвёртый. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над слабым членами автостаи, подчёркивая свою доменантную роль. Вершина ритуального наказания — сгон уебана из левого ряда на МКАДе ксеноном.
Пункт пятый. К бабе за рулём нужно относится с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке.Исключением являются бабы за рулём "Бумеров", "Меринов", ибо, по определению находятся но содержании у реальных пацанов. Их следует уважать но демонстрировать не обязательно. Не путать с бабами на французских и корейских помойках, ибо те, скорей всего купили машины за свои деньги и они незакрышиваны."
P.S. По городу можно часто увидеть такие реальных пацанов, которые может и не читали этого манифеста, но соблюдают его на генном уровне
Мне даже в акценте места хватало при росте 175
Исключение Инфинити фх дизель, внешне нравится.
Мне даже в акценте места хватало при росте 175
Вот периодически читаю тут - эта тачка мала, мерс тесный, фокус в талии жмёт и ТД и тп.
Хз, чё все на лоле гиганты под метр девяноста и весом под сотку
Мне даже в акценте места хватало при росте 175
Пункт первый. Маленькие машины — стыдно. Но! "Фольксваген-Гольф" — не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип, в любом состоянии, например ржавый "Чероки" 86-ого года, на дороге главнее, чем "Пежо-307" и прочие карлики и недоноски"
Пункт второй. Корейские машины — западло. "Хюндай-Соната" или "Киа-Спортедж" может стоить двадцатку "тонн зелени" и выше, но она запомойлена корейским происхождением, поэтому ее может зашибить любая немецкая правильная тачила стоимостью 3 тыс. Ибо на немецких авто ездят воры и на крайняк мужики, а опущенные автоматрёхи — нет. Западло также "Шкода-Октавия", а ее брат "Гольф" — нет. Не западло ТАЗы восьмой и девятой серии, в отличии от классики, на которой ездят хачи и бомбилы, западло "десятки", на которых ездит худшая масть автоматрёх, опущенные на дальняке. По определению также западло — все французские машины. Дуплить машин, которые западло — хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться, как не обижаются лисы, на которых охотятся. Такая у них доля.
Пункт третий. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, например к черному "Бумеру" или "Мерину" или джипу любой модели. В прочих случаях — унизительно, ибо предупреждая о маневре, скажем, француза или, еще хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь своё с ней равенство и, в результате, запомойливаешся.
Пункт четвёртый. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над слабым членами автостаи, подчёркивая свою доменантную роль. Вершина ритуального наказания — сгон уебана из левого ряда на МКАДе ксеноном.
Пункт пятый. К бабе за рулём нужно относится с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке.Исключением являются бабы за рулём "Бумеров", "Меринов", ибо, по определению находятся но содержании у реальных пацанов. Их следует уважать но демонстрировать не обязательно. Не путать с бабами на французских и корейских помойках, ибо те, скорей всего купили машины за свои деньги и они незакрышиваны."
P.S. По городу можно часто увидеть такие реальных пацанов, которые может и не читали этого манифеста, но соблюдают его на генном уровне
Вот периодически читаю тут - эта тачка мала, мерс тесный, фокус в талии жмёт и ТД и тп.
Хз, чё все на лоле гиганты под метр девяноста и весом под сотку
Мне даже в акценте места хватало при росте 175
Пункт первый. Маленькие машины — стыдно. Но! "Фольксваген-Гольф" — не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип, в любом состоянии, например ржавый "Чероки" 86-ого года, на дороге главнее, чем "Пежо-307" и прочие карлики и недоноски"
Пункт второй. Корейские машины — западло. "Хюндай-Соната" или "Киа-Спортедж" может стоить двадцатку "тонн зелени" и выше, но она запомойлена корейским происхождением, поэтому ее может зашибить любая немецкая правильная тачила стоимостью 3 тыс. Ибо на немецких авто ездят воры и на крайняк мужики, а опущенные автоматрёхи — нет. Западло также "Шкода-Октавия", а ее брат "Гольф" — нет. Не западло ТАЗы восьмой и девятой серии, в отличии от классики, на которой ездят хачи и бомбилы, западло "десятки", на которых ездит худшая масть автоматрёх, опущенные на дальняке. По определению также западло — все французские машины. Дуплить машин, которые западло — хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться, как не обижаются лисы, на которых охотятся. Такая у них доля.
Пункт третий. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, например к черному "Бумеру" или "Мерину" или джипу любой модели. В прочих случаях — унизительно, ибо предупреждая о маневре, скажем, француза или, еще хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь своё с ней равенство и, в результате, запомойливаешся.
Пункт четвёртый. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над слабым членами автостаи, подчёркивая свою доменантную роль. Вершина ритуального наказания — сгон уебана из левого ряда на МКАДе ксеноном.
Пункт пятый. К бабе за рулём нужно относится с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке.Исключением являются бабы за рулём "Бумеров", "Меринов", ибо, по определению находятся но содержании у реальных пацанов. Их следует уважать но демонстрировать не обязательно. Не путать с бабами на французских и корейских помойках, ибо те, скорей всего купили машины за свои деньги и они незакрышиваны."
P.S. По городу можно часто увидеть такие реальных пацанов, которые может и не читали этого манифеста, но соблюдают его на генном уровне
Мне и в поло не тесно при росте 187 и весе под 90
А мне тесно при росте 194
Кстати на CLA ездил кто? Как машина, а то я в каршеринге не зареген
Мне и в поло не тесно при росте 187 и весе под 90
А мне тесно при росте 194
пошел к манагеру, а их уже купили.
Короче СЛА отпадает, спереди роскошно, а сзади просто капец, потолок давит и высокие передние седла.
В Ешке купе намного сзади просторнее, посмотрел Рестайлинг за 1270, и дорест за Лям. Оба в хорошем состоянии, покрасы по косметики, пошел к манагеру, а их уже купили.
В общем хорошие варианты раскупаются быстро, в общем запал на Ешку купе в ресте с амг, т.к. не хочу играть в лотерею с цепями на доресте.
Глянул еще Инфинитос за лям 2009 года, ну, замученная конечно, хотя и не битая вроде, но нарекания есть, на такие машины старые уже не стоит, салоны у япов тоже быстро погибают, купил бы я ее за 700 не более.
Еще гляну Лексус ИС, там вроде движок неплох ну и другие подобные машинки.
Это какой кузов я не понял ? 212 чтоль ? Дорест с пробегом 40бггг
Цепи, муфты, текущий теплообменник, и бензин в масле это бич 271 моторов.
*Kostik*
Нет у тебя денег на мерседес, куда ты рот разинул
*Kostik*
ну я то не ною как ты
тебе спортяга в тягость по обслуге, какой нахрен старый мерс
вон на даи посмотри и топай за новым фокусом
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы