В вот это "большеобъёмник", "крупнолитровик", и у него НЕТ турбоямы.
Попробую таки разогнать до чуть больше 200 в час ) Чую, поедет.
Попробую таки разогнать до чуть больше 200 в час ) Чую, поедет.
потому что такая, которая валит и легко набирает 200-250 - это икс пять с мощнобензиновым мотором или дизелем (почти все они дизели). Или ку7, туарег (тоже дизельные в основном из мощных).
А чего ему не ехать, если Тигуан на 180 кобыл едет? И даже Карок на 150 почти 200 набирает.
А чего ему не ехать, если Тигуан на 180 кобыл едет?
потому что такая, которая валит и легко набирает 200-250 - это икс пять с мощнобензиновым мотором или дизелем (почти все они дизели). Или ку7, туарег (тоже дизельные в основном из мощных).
Одно дело просто разогнать, другое дело ехать какое-то время в диапазоне 170-190 На дарго я бы не стал с такими скростями ехать. Это не безопасно и напряжно.
...
Но какой то сюрреализм, когда я как пользователь опытный пишу- авто мощное для такой формации и габарита, более чем динамичное и приемистое, никаких тормозов. Но вылазит какое то чмо и перековеркивает переиначивает даже простейшие графики (на которых характер кривой соответствует тому, что заявлено, и где нет турбоям).
...
Но какой то сюрреализм, когда я как пользователь опытный пишу- авто мощное для такой формации и габарита, более чем динамичное и приемистое, никаких тормозов. Но вылазит какое то чмо и перековеркивает переиначивает даже простейшие графики (на которых характер кривой соответствует тому, что заявлено, и где нет турбоям).
...
На Дарго максимум момента с 1500 оборотов, и это охрененно ощущается (авто едет так, как большеобьемные бензинки)...
Смотрим или учимся смотреть графики. Там нет турбоямы.
Да не в лошадях дело. Момента на этих дизелях сильно больше. И едут по трассе да на высоких скоростях эти авто совсем не так, как монжаро или тугела и тд.
По нынешним автобанам при спокойном трафике- да вполне можно 170 ехать.
Тигуан 200 не едет! Не то что 180лс, а и 220лс не едет! Не, разогнать, наверное, можно но оооочень долго! Поэтому, с практической точки зрения, не едет!!!
Едет. Поверь человеку который это видел своими глазами десятки раз, а не хайпующему блогеру. Конечно он не так легко как Порше их набирает и даже не как мой пассат. Но едет. Вот это просто движение по М11. Два человека и полностью гружёная машина из отпуска. Там даже камней для клумб на даче килограмм 40 было. 95 бензин.
Я же написал: с практической точки зрения.
Я уж молчу о том, что Тигуан в принципе не предназначен для таких скоростей: он на такой скорости не управляется, не тормозит,а внутри будет сущий ад.
150 - предел для этой машины.
Бред. Прекрасно управляется и тормозит даже на зимней резине. Теоретики такие теоретики
Ну так я тебе с практической и пишу. МКАД - Мясной Бор 4.15 с учетом потери кучи времени на объездной Твери и частично на куске до Солнечногорска.
Я четыре года езжу на этой машине(с двигателем 1,4 правда, но в остальном это абсолютно такой же автомобиль).
В чем радость, разгоняться аж до Мясного Бора, чтобы 200+ набрать?
Какой практический смысл?
И что? Если конкретно тебе некомфортно и страшно, то это совершенно не означает что и у всех так
Причём тут радость? Это 550 км расстояния за 4.15 времени.
Именно это и означает! Это относительно высокий автомобиль и на таких скоростях просто опасен. Использовать его в таком режиме - безумие!
Именно это и означает!
Проехал за 5(а то и быстрее) по ПДД?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы