О качестве продукции ваза давно все в курсе.
Все гадаю, стоит ли расставаться с кровными 5000, или лучше вложить их в другие запчасти.
Просто убавить угол это перепрошивка, я 1000-1500 беру.
А главное знать ГДЕ взять качественную прогу.
А 98-й бензин от этого не спасает ?
За это должен кто-то ответить? Правда же?
Ну если зубило можно починить на коленке, и за это можно простить многие грехи, то с Вестой все посложнее.
Garik36 писал(а):
Все гадаю, стоит ли расставаться с кровными 5000, или лучше вложить их в другие запчасти.
может сгонять в Сочи и там
х123ас писал(а):
Просто убавить угол это перепрошивка, я 1000-1500 беру.
совместить полезное с приятным так сказать
(до 70тыс самые терпеливые дотягивают ).
Сейчас эти достоинства как минимум на половину утрачены (на новых моделях).
Январь рулит
За это должен кто-то ответить? Правда же?
Мой 87000 уже прошел.
Зато на девятке на 40000 после первой капиталки крякнул.
Если он такой хороший, то почему от него отказались? Кто-то кому-то не проплатил сколько надо (как обычно у нас)?
А доехать до дилера и попросить обновить ПО?
А доехать до дилера и попросить обновить ПО?
Ну он не умеет в высокие евронормы. ВРоде как это основная причина была.
Кто-то кому-то не проплатил сколько надо (как обычно у нас)
евронормы
За это должен кто-то ответить? Правда же?
Я общался как-то с человеком, который много десятилетий сотрудничал с крупнейшей американской автомобилестроительной корпорацией. Я спросил его: «Правда ли, что машины в последнее время стали менее качественными?» Его ироничный ответ: «О нет, что вы! Инженерам ставят задачу гораздо сложнее: сделать машину таким образом, чтобы она гарантийный срок отъездила без единой поломки, а потом мгновенно развалилась!»
https://vz.ru/opinions/2024/4/4/1261056.html
а потом мгновенно развалилась!
Настоящая гоночная машина должна проезжать ровно от старта до финиша, а после него сразу разваливаться на детали!
Вроде как Энцо Феррари.
Древняя китайская легенда: "жил во времена императора Чи мастер Инь, столь искусный, что сделанная им повозка оказалась настолько равнопрочной по всем частям, что ни разу не сломавшись прослужила сто лет, а потом рассыпалась в пыль прямо на дороге"
перешивают в Евро2, типа и валить начинает, и расход нормальный. Только не понял, катализатор при этом надо убирать, или можно оставить?
Наивный чукотский вьюнош. Я еще на гарантии во время ТО попросил проверить. Подключили ноутбук, чо-то там потыкали, вынесли вердикт, что все как надо, все по плану. "Не кипишуй, сын мой, я лично проверял, ничо не слепит!"(с)
Настоящая гоночная машина должна проезжать ровно от старта до финиша, а после него сразу разваливаться на детали!
Читал, что Весты часто перешивают в Евро2, типа и валить начинает, и расход нормальный. Только не понял, катализатор при этом надо убирать, или можно оставить
Залейте, мне, пожалуйста, последнюю версию прошивки
Можно оставить конечно, но смысл
если б сейчас покупали шины на тазики наши, на повседнев. что взяли бы?
если б сейчас покупали шины на тазики наши, на повседнев. что взяли бы?
Икон
А я ровно три года назад взял Нордман SX2
Из отечественных - если только Кордиант.
а там через одного пишут грыжигрыжигрыжи, типа мягкая боковина очень.
типа мягкая боковина очень.
Смари. Я на Нокиане гонял по таким ямам, что штампованные диски гнул. А шинам пофигу. Один раз только боковой порез словил. Такие вот дела
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы