AlexYur555 писал(а):1. Склоняюсь к демфи. Только практически по одной цене идут гидравлика и газмяс. Что братьт, чтобы не было жестко, но в тоже время не валко в поворотах? Люблю иногда погонять
перед стоит Дэмфи масло ,2 года точно, работа нравится, и немягко как сток
и не жёстко, хотя СС комфорт у товарища на 015 и 099 по жёстче по очучениям нежели мои Дэмфи.
AlexYur555 писал(а):4. Опоры будут асоми. Согласно недавнему опросу ходят долго
больше 20тыков на переде вообще проблем с опорами незнаю, ни стука, ни резина непотрескалась, ни наружу нелезут.
зад стоит только с этого лета.
AlexYur555 писал(а):5. Штатные отбойники и пыльники нет смысла менять, если они целые?
если уж прям вообще будет недокопатся то можно и оставить, хотя с другой стороны стоят эти мелочи копейки и стоят глубоко что потом если чо просто так немахнуть поэтому смотри сам,
хотя передний пыльник штока стойки тебе менять лутше сразу на 2110(гармошку) сток стоит просто стаканчик ввиде рюмки гавно и нифига толком незакрывает и грязь и пыль летит на шток будь здоров.
AlexYur555 писал(а):6. Что еще надо, чтобы не забыть?
болты развала новые сразу и верхний и нижний.
шаровые ,рычаги, рулевые наконечники, сайлент стаба , сабли, крабы как всё это поживает???
dmitrii083 писал(а):с зади вроде нет опор там метал.втулка и 2 резинки
это в стоке так, Асоми есть и опоры.
s010 писал(а):Тогда не выкидывай деньги на них
спец
у всех понятия нужно или нет разные есиЧо
lagoda писал(а):нет ставить сток.
+много, тут даже без вариков
Зы зад Асоми
плюсы готовый модуль=простой установке на авто за считаные минуты.
исключено касание металической втулки как в стоке бывает.
меньше шумов и прочей непогашеной вибрации передаётся на кузов, хотя если катаешь на сток колёсах то думаю и незаметишь Асоми в заде.
минус разве что цена на эти опоры в 2000-2500р .
Последний раз редактировалось: Dranik (20 Июня 2012 05:44), всего редактировалось 2 раз(а)