т.е. по идее больше ресурс?
а что в характере другое по сравнению с расточенным от СуперАвто?.
Кот Матроскин
Если делают так, как написал Кир-кук - то это двигло лучше сразу в помойку отправить... Какой нафиг ресурс с коленом 84 мм и укороченным шатуном? Во-первых это никогда никуда не повалит, а во-вторых цилиндры бдут овальными уже после обкатки.
Вообще читая эту тему не первую неделю я поражаюсь, неужели у кого-то после ее прочтения хватает дурости брать эти говномашины от говно-Авто? Вся эта затея от говноавто - чистый развод лохов. Смотрите, двигатель 1.8 литра! А то что эти литрыв получены самым дешевым и убогим способом, это никого не волнует. Все ведутся на эти псевдолитры и потом масло заливают как бензин. И не едет оно ни разу. Так накуя скажите это кроилово?
З.Ы. Жестко, но правда, простите уж
Кир-кук
200 тык ерсурс? Оно и видно, каждый второй владелец 21128 вскрывает мотор сразу после обкатки для замены колец. Самому то не смешно?
При этом мой несчастный "тюненый мотор крутяцца в 16 дыр без охлаждения поршней в 8кл блоках" пробежал уже около 60 тык, и вроде не кашляет. И не лазил я в низ с момента сборки. И масла не берет ни грамма от залива до залива.
А как так на самом вазе движки нормально собирают, а в этом суперпупер собирая движки вручную индивидуально, получается все криво??
до сих пор с кольцами не определились.
Да где нормально то на ВАЗе ???
- Через мотор колодца в масле,
шпг развесить - бывает ващще до 20гр разброс,
кольца зазором в ряд - как бы частенько встречается на ВАЗе.
Держится это всё только на перекрытиях с "огромным запасом".
Кир-кук
Может ты им дашь на водку (не бесплатно конечно) какие колечки ставить.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-15-remont-dvigatelya.html.
понятно...вон в чем дело....
Про датчик кислорода 2 - я думал, что он и вовсе не опрашивается, так как прога стоит под евро 2. . Может они чтото тебе солгали.
А если решил поменять... то все равно как можно чаще обращайся по всяким дефектам...( в суде зачтется).
Не пашет сцылка
вот эту попробуй http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-dvigatel.html
Мною ничего "космического" там не обнаружено
Мною ничего "космического" там не обнаружено
вот эту попробуй http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-dvigatel.html
Там есть подсказка, как правильно измерить поршень перед установкой, а также допуски, я думаю они и для нашего моторчика пригодятся....
По крайней мере есть за что спросить со СТО. У меня сначала неправильно мерили, пока в Супер-Авто не позвонили.
Я как узнал, что бабы нам движки собирают - всё, сон как рукой сняло
Я как узнал, что бабы нам движки собирают - всё, сон как рукой сняло
Я как узнал, что бабы нам движки собирают - всё, сон как рукой сняло
Да причем тут бабы?!
Кир-кук
Почему-то мне твою супругу жалко
Видел венгерский конвеер Ауди ТТ. Там почему-то женщин тоже не мало.
Народ!!!!!!!!!! я уже устал(зае)..... искать, что и где стучит. Стук похож на гидрики, Заведешь, не стучит. По мере прогрева начинает стучать... К 60-65 стук утихает, но стоит газануть, он появляется и продолжается секунд 20-25. После прогрева, все пропадает... На высоких оборотах слышно стук вновь. Давление масла при температуре 101-102 градуса
1.4 кг/см2. (масло и фильтр менял).
Люди подскажите..................................................
СТО в ступоре, сам тем более.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы