вывод темы на печать
Страница 19 из 35
Роман-НН
Да. А зачем нам, широкой России все эти "европейские" заморочки с чмошной экономией на всем, начиная с ресурсов и заканчивая местом на парковке? Smile Не говоря уж про прочие их "ценности", об отсутствии которых в РФ они так сокрушаются.... Такие "ценности" бы Китаю с Индией привить, дабы снизить рождаемость)))))
Antony-L
я на Фокус свой смотрю...
у меня рост 180 см... и когда я рулю, за спиной только младшая в детском кресле помещается... а машина, по наружным габаритам вовсе не маленькая... в двенашке места не сильно меньше было сзади...
Кугу смотрел, которая размерами больше Фокуса, так там тот же казус на задних сиденьях...

но я не настаиваю... просто задумался вот...
Маринер
Что за ерунду придумываете, новые кроссоверы на задних диванах удобные. Рав4 и Аутлендер вообще позволяют ногу на ногу закинуть человеку ростом 180см. Удобно сидеть и в мазде сх5, и в Тигуане, и в Форестере, СР-В с Кугой.
И GLK всего лишь странное исключение в этом вопросе, т.к. даже у его прямых конкурентов bmv x3 или q5 сидеть сзади удобнее.
А действительно ущербный в этом плане прошлый х-трейл, в котором за водителем ростом 180-190 уже только ребёнок сесть сможет.
не Шумахер
А зачем мне простор сзади,ежели сзади у меня никто не ездит?
Маринер
не Шумахер писал(а):

А зачем мне простор сзади,ежели сзади у меня никто не ездит?


Да ты вообще не при чем тут pst
Просто подняли вопрос, будто новые кроссоверы тесные на задних местах, я опровергаю это ))), т.к. при выборе авто на этот момент первым делом обращаю внимание, это для нас важно по-этому и "перемерял" буквально всё, что есть на рынке, только вот в вольво 60-й не сидел Smile
зы. кстати, в этом плане на глк эвок похож, тоже на зад фиг влезешь, очень тесно + еще и по высоте места мало. но он и позиционировался всегда НЕ как семейная машина.
не Шумахер
Маринер
Эвок-то он без претензиев на место сзади,он короче GLK на 25 см.
ЗЫ причём,судя по тому,что сзади уGLK богатый центральный подлокотник с подстаканниками и дефлекторы по центру и по бокам,подразумевается,что сзади места есть)))

Последний раз редактировалось: не Шумахер (28 Января 2014 11:09), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Маринер писал(а):

Рав4 и Аутлендер вообще позволяют ногу на ногу закинуть человеку ростом 180см.


Только у РАВ при этом убогий багажничек.
Перец
XC-60, кстати, удивительно вместимый салон.

Чел в соседнем подъезде взял новый ГЛК 2,2 дизель, посмотрел я на него, для города вполне неплохой вариант, пердит только на прогреве громко, вольво тише и побольше, сосед сверху на ней гоняет, вполне себе конкурент мерину Pardon
не Шумахер
Перец писал(а):

XC-60, кстати, удивительно вместимый салон.

Чел в соседнем подъезде взял новый ГЛК 2,2 дизель, посмотрел я на него, для города вполне неплохой вариант, пердит только на прогреве громко, вольво тише и побольше, сосед сверху на ней гоняет, вполне себе конкурент мерину Pardon


GLK хорош для трассы,для города,он,ИМХО,великоват.Оптимальный размер для города в моём понимании-это не больше 4х метров Smile
XC-60 мы вообще не рассматривали как кандидата на покупку:во-первых неясен смысл покупки Вольво,когда за те же деньги можно взять Мерена,и,во-вторых,хорошо зная XC-70,на котором приятель ездит,впечатления о Вольве негативные:мини-трактор с икеевским интерьером))))
V1T
Antony-L писал(а):

обратите внимание на тенденцию... машины делают в расчете на двух человек... на детей они не расчитаны...
человек должен жить хорошо и достойно... жить один... не иметь семьи и детей...
это собственно не только автопроизводителей касается... но они в тренде...

людей на планете слишком много... любой способ помешать им размножаться годится...


..и только один ваз производит машины б класса 20 лет, в которых умещается 5 чилавек и багажник рассады Good куда уж до него паркетам facepalm lol1
Ёхан Палыч
Кстати интересный нюанс - много просторных по салону сзади машин, и только СР-В предлагает по размещению изофикс вариант установки детских кресел друг рядом с другом, чтобы сбоку еще третий кто-нить сел))
Остальные предлагают изофикс только по краям без вариантов.
Дьявол в деталях (с)
Перец
Ёхан Палыч писал(а):

Кстати интересный нюанс - много просторных по салону сзади машин, и только СР-В предлагает по размещению изофикс вариант установки детских кресел друг рядом с другом, чтобы сбоку еще третий кто-нить сел))
Остальные предлагают изофикс только по краям без вариантов.
Дьявол в деталях (с)



В Тахе было три крепления изофикс, по бокам и по центру, можно было три кресла поставить.
McRae
Перец писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Кстати интересный нюанс - много просторных по салону сзади машин, и только СР-В предлагает по размещению изофикс вариант установки детских кресел друг рядом с другом, чтобы сбоку еще третий кто-нить сел))
Остальные предлагают изофикс только по краям без вариантов.
Дьявол в деталях (с)



В Тахе было три крепления изофикс, по бокам и по центру, можно было три кресла поставить.



семейная машина ж Good
не Шумахер
пробег 1100. Спортрежим попробовал.Динамика-х.з,на тапку до упора не давил,но руль(и так тяжёлый) в нём тяжелеет ещё больше
Antony-L
V1T писал(а):

..и только один ваз производит машины б класса 20 лет, в которых умещается 5 чилавек и багажник рассады куда уж до него паркетам


ну в ВАЗ то только ленивый не плюнул... тренд такой сегодня, мы ж все патриоты страны...

кстати, двенашка, проданная мной в 2009 году имела по салону места в длину не сильно то и меньше нынешнего Фокуса... такое вот наблюдение... хотя габаритами она несколько уступает Фокусу...

в данном случае я говорю про расстояние от спинки переднего кресла водителя (меня, 180 см. роста) до подушки заднего сидения...

не Шумахер писал(а):

но руль(и так тяжёлый) в нём тяжелеет ещё больше


как в Волге ГАЗ 24? )
СМВ
Antony-L
В десятом семействе сзади очень мало места. С фокусом не сравнить. А вот в калинах и иже с ними уже значительно свободней
Antony-L
СМВ
по ширине - да... по длине - мне кажется не принципиально больше места в Фокусе... ни там, ни тут сам за собой усесться не могу... ребенок в кресле (5 лет) помещается без комфорта...
не Шумахер
Ночью ездил встречать жену из командировки в Домодедово,пользуясь тем,что пробег уже 1300 немного подавил на тапку.Динамика при обгоне,если нажать на скорости 70-80 очень хорошая,вроде,лучше чем у Тигуана.Но неприятно то,что этого можно добиться только в спорт-режиме.В обычном обороты переключаются где на 3500 и правильного ускорения нет.В спорте дизель крутится до отсечки,где-то 4500 и разгоняется намного веселее,но мотор слышно(((
Самые приятные ощущения,когда ощущаешь весь паровозный момент дизеля, достигаются в спортрежиме если вручную зафиксировать 4-ю передачу:тихо и мощный пинок под зад.
И ещё обратил внимание,что в отличие от плебейских коробок, у Мерена 7я передача включается(при спокойной езде) только на скорости примерно 100км-1200 оборотов по тахометру.На нормальной трассовой скорости 120-130-красота:тихо-тихо,никаких аэродинаимических шумов,движка не слышно,едешь как на правильном Мерседесе pray
-JAXON-
не Шумахер писал(а):

едешь как на правильном Мерседесе



hehe

а как будет на неправильном ?
не Шумахер
-JAXON- писал(а):

не Шумахер писал(а):

едешь как на правильном Мерседесе



hehe

а как будет на неправильном ?


на неправильном-это когда шумно,тряско и не едет Smile
не Шумахер
Охренеть:нашёл в Ар описание своего дизелька.Страшно стало.Радует только то,что идёт с 2008г и,по идее,должен быть уже доведён до ума supercool
НОВЫЙ легковой турбодизель Mercedes-Benz OM651 сменяет своего предшественника с индексом OM646 — после пяти лет разработки и испытаний.
При том же рабочем объеме (2134 см3) и меньшей степени сжатия (16,2:1 против 17,5:1) новый турбодизель мощнее на 20%. У него по-прежнему чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка с шестнадцатью клапанами. Но турбокомпрессоров теперь два, как и у шестицилиндрового битурбодизеля BMW, — высокого и низкого давления, что подняло максимальную мощность и позволило практически полностью ликвидировать «турбояму».
Быстродействующие форсунки с пьезоуправлением и аккумуляторная (common rail) система впрыска с давлением 2000 атм повысили плавность работы и снизили дымность. А привод ТНВД, распредвалов и двух балансирных валов от заднего конца коленчатого вала призван уменьшить шумы, вибрации и увеличить ресурс. Модернизирована система рециркуляции отработавших газов, а во впускном коллекторе появились управляемые заслонки для завихрения потока воздуха — это нужно, чтобы уложиться в грядущие нормы токсичности выхлопа. Еще одна мера, знакомая по двигателям BMW, — «экономные» водяной и масляный насосы с электронным управлением. Регулируется даже подача масла через форсунки, которые служат для охлаждения поршней, — они включаются только при максимальной нагрузке, что снижает потери мощности во всех остальных режимах.
Новый турбодизель будет выпускаться в трех вариантах форсировки. Рабочий объем и степень сжатия у всех модификаций одинаковы, а разница в мощности достигнута за счет настройки электроники — 136 л.с. (200 CDI), 170 л.с. (220 CDI) и 204 л.с. (250 CDI). Максимальный крутящий момент — 500 Нм!
Первый автомобиль с этим мотором, Mercedes-Benz C 250 CDI, выйдет на рынок нынешней осенью
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

Страшно стало.Радует только то,что идёт с 2008г и,по идее,должен быть уже доведён до ума


да ладно, у мерседеса и гарантия должна быть мерседесовской - марку надо держать
заменят полмашины, если надо, и подменный GL на это время дадут
Alex-vs-VAZ
а чего три цилиндра?
кола
не Шумахер писал(а):

Охренеть:нашёл в Ар описание своего дизелька.Страшно стало.Радует только то,что идёт с 2008г и,по идее,должен быть уже доведён до ума


как это по русски, с начало купить а потом инфу копать... gpn
не Шумахер
Alex-vs-VAZ
а хрен его знает,почему 3 цилиндра нарисовано
кола
и что изменило,если б эту инфу я нашёл раньше?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы