Машина куплена в феврале 2006 г., пробег 63000 км.
Раз так 6 менял реле включения вентилятора охлаждения двигателя (включается вентилятор иногда даже на холодном движке)- кратковременно и постоянно помогает удар кулаком по решётке выхода воздуха отопителя в зону ног переднего пассажира, там же находится реле. ВАЗ съэкономил на новом мощном реле.
Поделитесь опытом , кто- нибудь это смог вылечить? 4(!) раза менял реле поворотов (хватало примерно на сутки- затем поворотники просто начинали постоянно гореть).На первой 1000 км. сломалось реле дворников-80 руб. Отказала правая ближняя фара-ремонт по гарантии (реле). Отказывали стеклоподъёмники, один раз стекло само полностью открылось! Устранил путем более сильной закрутки разъёма в водительской двери.
Не включалась задняя передача, в сервисе (не гарантийном) машиной занялись из-за интереса только, нигде нет не одной схемы подключения - протянули отдельный провод от рычага до соленоида КПП. Кстати если его выкрутить и вкрутить через шайбу(16 мм шириной),то получится как на "10-ке". Самая досадная поломка- медленный выход из строя ЭМУРа
. Руль отказывал постепенно- то включался, то выключался, может включиться на день один раз в недели 3, заменили весь ЭМУР на ТО-2 по гарантии. Тысяч в 35 начал шипеть при каждом нажатии на педаль вакуумный усилитель, заменили по гарантии. Передних колодок хватило на 40000 км. Через год и 55000 км начала скрипеть левая шаровая, на ТО-2 заменили по гарантии. Сейчас поскрипывает правая шаровая.
Двигатель и коробка-всё как "часы". Сразу заливал Mobil-1 5w50-синтетику в коробку и в движок, меняю масло через 22000 км. Машину никогда не прогреваю. Расход по трассе-6 литров (летом-5, 7 л.) 92-го 8-) . Не нравится дальний свет - как мощный ближний.
Если -бы не 2-х летняя гарантия?