Страница 181 из 200
kazak1102
т808 писал(а):

И после выключения тоже.
Он ставится на 120-й шаг готовясь к следующему запуску.


Это утешает...
Но ПРИ включении тишина... Специально слушал...
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

А не связано ли это с РХХ


Нет.
TDream
Вопрос для посоветоваться. Одно колесо (зимнее) стало медленно подтравливать, найти причину (или место) не удается. Предлагают всунуть камеру. Понимаю, что не комильфо, но и покупать новую пару не хочется, до конца сезона осталось то...
Да и вобще зимние пробеги мизерные.
Стоять это колесо будет только сзади, ессно.
Кто что думает в плане безопасности, управляемости, увеличении массы колеса и т.д.?
-Viewer-
TDream писал(а):

найти причину (или место) не удается.


Нормально поискать место утечки не судьба? Smile Качаешь 5-6 атмосфер, поливаешь из брызгалки, особое внимание уделяя штуцеру и месту контакта шины с диском. Колесо перед поисками, естественно, надо снять и желательно помыть. На 99% уверен, что дырка найдётся Smile.
Zver_042
-Viewer- писал(а):

Нормально поискать место утечки не судьба? Качаешь 5-6 атмосфер, поливаешь из брызгалки, особое внимание уделяя штуцеру и месту контакта шины с диском. Колесо перед поисками, естественно, надо снять и желательно помыть. На 99% уверен, что дырка найдётся .


На КиК литье и Бридже зимнем была такая проблема facepalm Я его помыл и под вопли жены в ванну купать пошел lol1 pst Качал до 4 очков, хрен! Нет и все. На машине спускает. Причем если накачать до 3,5, держится на улице ооочень долго. Подозреваю что нужно было пересобрать с "герметиком" по ободу Pardon Но вопрос решился радикально hehe Pardon
Dranik
-Viewer- писал(а):

После него по движку начинает циркулировать вот такое:


больно уж ты категоричен в высказываниях,
если руки из жопы то и не такое будет плавать в моторе.
а если руки от куда надо и голова при этом варит то с чего бы в моторе плавать герметосу.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

-Viewer- писал(а):

На 99% уверен, что дырка найдётся


-1
зачастую травит по ободу в минусовые температуры когда происходит перепад температуры и всё скукоживается, и если обода котцаные что часто бывает если переобуваются с лето на зиму и обратно то спускание в холода обеспечены.
18 лет стажу и всегда по два комплекта колёс зима и лето, ниразу за 18 лет не качал колёса зимой.
тут купили жене авто, бывший хозяин второго комплекта не имел , а тупо переобувал в сезоны, итог я познал что такое качать колёса в -30 с ветром замёршим ножным насосом facepalm , после поехал сразу и перебрал все колёса, итог вентили не менялись видимо никогда, обода с нутри котцаные от постоянных перекидов резины, тут и котцки самого металла, и натёртая резина , всё в сумме давало в мороз утечку воздуха.
торантино
TDream писал(а):

Одно колесо (зимнее) стало медленно подтравливать, найти причину (или место) не удается.


Такая же бяка с нова на одном зимнем. Герметик по ободу не помог. Качали ,купали,брызгали,нипель,сосок менял, всё нормально.
Замечал что иногда травит,иногда нет. Зависит от положения авто. Пол у меня бетонный. Подразумеваю что травит через какой то шип. То есть когда он не касается пола ,то его шляпку подперает резиной и он обжат со всех сторон. Если на шип надавить,то он отходит от наружнего слоя и работает как нажатый нипель. То есть травит.
TDream писал(а):

Предлагают всунуть камеру. Понимаю, что не комильфо,


Разница мизерная,тем более от одного колеса будет не так заметна. Зато надёжность. Good Их собственно все бескамерки приходится рано или поздно с камерами докатывать. При протекторе менее 4мм начинают все травить.
Dranik
торантино писал(а):

Если на шип надавить,то он отходит от наружнего слоя и работает как нажатый нипель. То есть травит.


facepalm
а ничо что шип вставлен только в половину высоты блока протектора.
и никаким боком шип не выходит во внутрь покрышки и даже близко не может давить на слой покрышки.
4Q
TDream писал(а):


Кто что думает в плане безопасности, управляемости, увеличении массы колеса и т.д.?



Помнится был у меня период, ездил в трех колесах камеры были.
-Viewer-
Dranik писал(а):

если руки из жопы то и не такое будет плавать в моторе.
а если руки от куда надо и голова при этом варит то с чего бы в моторе плавать герметосу.


С того бы, что выдавленная из уплотнения вовнутрь колбаса со временем отпадёт. Не в таком, конечно, количестве как в тазике, но пара колбас обязательно будет в маслоприёмнике.

Dranik писал(а):

-1


То есть воздух по твоему уходит вникуда, был был и вдруг раз и нет Smile.
торантино
Dranik писал(а):

а ничо что шип вставлен только в половину высоты блока протектора.


У тебя какие то мысли последнее время архаичные . Естественно он вставлен не с нутри в просверленную дырку. Pardon Читай внимательно.
торантино писал(а):

то его шляпку подперает резиной и он обжат со всех сторон.


Внутрении слой давит на торец щипа и прижимает его к наружнему слою. Внутрении могли повредить при ошиповке на заводе , например лишенего засверлились или отслоилось что то. .
TDream
-Viewer- писал(а):

Нормально поискать место утечки не судьба? Качаешь 5-6 атмосфер, поливаешь из брызгалки, особое внимание уделяя штуцеру и месту контакта шины с диском. Колесо перед поисками, естественно, надо снять и желательно помыть. На 99% уверен, что дырка найдётся


Думаешь, один такой умный. Всё это делали и на разных шиномонтажках. Только качали до 4-х атм.
Вопрос был не об этом.
торантино писал(а):

Качали ,купали,брызгали,нипель,сосок менял, всё нормально.


Делали, только у меня нешип. Один шиномонтажник говорил, что такое возможно при внутреннем расслоении и будет травить только при определенном положении колеса.
торантино писал(а):

Разница мизерная,тем более от одного колеса будет не так заметна. Зато надёжность.


Надеюсь. Сейчас запаска 165-я (меньше, уже, легче, стоит ессно сзади), разницы не почувствовал. А на счёт безопасности - сомнительно. Разве что возможно камера лучше при сильном ударе и замятии диска.
Хотя раньше ж как-то ездили.
4Q писал(а):

ездил в трех колесах камеры были.


Вывод?
т808
TDream писал(а):

Кто что думает в плане безопасности, управляемости, увеличении массы колеса и т.д.?


Тут и думать не о чем.
Ставь камеру и катайся без всяких проблем.
4Q
TDream писал(а):


4Q писал(а):

ездил в трех колесах камеры были.


Вывод?



Можно ездить с камерой.

Но вообще это сигнал что резину и диски нужно обновить.
торантино
TDream писал(а):

Один шиномонтажник говорил, что такое возможно при внутреннем расслоении и будет травить только при определенном положении колеса.


Скорей всего. Потому что такое наблюдал и на летней резине,правда уже не совсем новой.
TDream писал(а):

А на счёт безопасности - сомнительно.


Хуже то точно не будет.
TDream писал(а):

Хотя раньше ж как-то ездили.


Да так же как и на бескамерках.
Андрей266
Вопрос по задним тормозам 2114. когда на улице чуть подморозит примерно от -5, то при торможение сзади появляется такой как бы трущийся, шершавый звук. когда немного теплей, то после первых нескольких торможений звук пропадает и тормоза становятся обычными. а когда еще холодней то шуршит всегда. что это такое?
TDream
т808 писал(а):

Ставь камеру и катайся без всяких проблем.


Вот тоже склоняюсь к этому. Изучил этот вопрос, теоретики кричат: "НИЗЗЯ!", практики говорят: "ездили и не парились".

Всем отозвавшимся спасибо! Drinks or Beer
Dranik
-Viewer- писал(а):

То есть воздух по твоему уходит вникуда, был был и вдруг раз и не


что значит в никуда?
прочитай внимательно
Dranik писал(а):

итог вентили не менялись видимо никогда, обода с нутри котцаные от постоянных перекидов резины, тут и котцки самого металла, и натёртая резина , всё в сумме давало в мороз утечку воздуха.


добавь к этому мороз когда всё каменеет и скукоживается думаю больше не нужно объяснять что происходит дальше.
торантино писал(а):

У тебя какие то мысли последнее время архаичные


дак пиши значит понятно,
хотя тут даже если понятно напишешь всё равно бред, ибо
шип никаким боком не влияет на утечку воздуха ибо потому что тупо вставлен в тело и никаких сквозных отверстий вокруг шипа или под ним нет в покрышке.
торантино писал(а):

Внутрении могли повредить при ошиповке на заводе , например лишенего засверлились или отслоилось что то. .


ага, на заводе Нокиан или Бриджстоун видимо китаец в ручную сверлит под шип отверстия ROFL
ты взгляды поменяй на нонешний мир и такой бред больше в твоей голове не возникнет даже,
Роботы если чо пересверлить не могут и рука у них не дрожит и запресовка идёт на оборудовании за сотни миллонов доларов которое априори что то повредить не может.
Андрей266 писал(а):

что это такое?


ничего серьёзного.
Pavel^99
на жиге была резина матадор. травило из под шипов, сначала из под одного, заделали , потом из под другого. причём не важно как колесо стояло, на шипе или нет. но правды ради надо сказать, что колесо реально было уставшее
rg-45
TDream писал(а):

стало медленно подтравливать, найти причину (или место) не удается.


качаем 3.5 атмосферы и поливаем разбавленным "фери" или любым другим пенящимся составом подобного типа.
находится на ура,особое внимание местам где потёртости резины сбоку или самого диска.
мне шиномонтажники одно колесо три года назад в памойку приговорили hehe немножко фери и кровельного герметика решили проблемку 63
-Viewer-
Dranik писал(а):

что значит в никуда?
прочитай внимательно


Ну так я и прочитал Smile. Однако видим что:
TDream писал(а):

Думаешь, один такой умный. Всё это делали и на разных шиномонтажках. Только качали до 4-х атм.


Ты же нашёл откуда сдувается, а разные шиномонтажники нет и сватают ставить камеру. Оно актуально когда в новом баллоне с под шипов попёрло и клеить глупо, но когда может свистеть по ржавому диску надо разобрать и намазать герметиком, а не камеры ставить. Но прежде всего надо найти косяк и только потом прикидывать как с ним быть, никак не наоборот. А ещё на юго-востоке Украины -30 обычно не бывает, поэтому диск (особенно железный) сжимается гораздо меньше Smile.
rg-45
-Viewer- писал(а):

и сватают ставить камеру.


опасное это дело.
внутренняя поверхность бескамерной резины весьма шершава и не предназначена для контакта с камерой.
камера тупо протирается и колесо взрывается.
не медленно спускает как бескамерка нормальная а именно взрыв,не как у грузовика но обосратушки и потеря управления весьма возможны. hehe
т808
rg-45 писал(а):

камера тупо протирается и колесо взрывается.


Как же может взорваться баллон?
Покрышка-то куда делась?
Или и она камерой протерлась?
rg-45 писал(а):

внутренняя поверхность бескамерной резины весьма шершава и не предназначена для контакта с камерой.


Но на деле они вполне уживаются,особенно если придерживаться правил монтажа камер с использованием талька.
Проверено десятилетием эксплуатации. supercool
LETA
Доброго вечера.
А могла ли задняя балка от десятки быть поставлена на восьмерку на заводе.
Почему спросил, купил салентблоки 08, а они не подходят cry
ДюКЧ
как-то, в 90-ые, еду с знакомым на запоре, все время приходится подкачивать колесо. я ему - а запаска есть? - есть, ток она плохая! - достали, глянули - чутка порепанная, решили ставить. сняли проколотое, а там - в покрышке дыра в ладонь, камеру видать наяву! ROFL я ржал полчаса - запаска плохая!!! долго потом я ему ее вспоминал!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 181 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы