И после выключения тоже.
Он ставится на 120-й шаг готовясь к следующему запуску.
А не связано ли это с РХХ
найти причину (или место) не удается.
Нормально поискать место утечки не судьба? Качаешь 5-6 атмосфер, поливаешь из брызгалки, особое внимание уделяя штуцеру и месту контакта шины с диском. Колесо перед поисками, естественно, надо снять и желательно помыть. На 99% уверен, что дырка найдётся .
После него по движку начинает циркулировать вот такое:
На 99% уверен, что дырка найдётся
Одно колесо (зимнее) стало медленно подтравливать, найти причину (или место) не удается.
Предлагают всунуть камеру. Понимаю, что не комильфо,
Если на шип надавить,то он отходит от наружнего слоя и работает как нажатый нипель. То есть травит.
Кто что думает в плане безопасности, управляемости, увеличении массы колеса и т.д.?
если руки из жопы то и не такое будет плавать в моторе.
а если руки от куда надо и голова при этом варит то с чего бы в моторе плавать герметосу.
-1
а ничо что шип вставлен только в половину высоты блока протектора.
то его шляпку подперает резиной и он обжат со всех сторон.
Нормально поискать место утечки не судьба? Качаешь 5-6 атмосфер, поливаешь из брызгалки, особое внимание уделяя штуцеру и месту контакта шины с диском. Колесо перед поисками, естественно, надо снять и желательно помыть. На 99% уверен, что дырка найдётся
Качали ,купали,брызгали,нипель,сосок менял, всё нормально.
Разница мизерная,тем более от одного колеса будет не так заметна. Зато надёжность.
ездил в трех колесах камеры были.
Кто что думает в плане безопасности, управляемости, увеличении массы колеса и т.д.?
ездил в трех колесах камеры были.
Один шиномонтажник говорил, что такое возможно при внутреннем расслоении и будет травить только при определенном положении колеса.
А на счёт безопасности - сомнительно.
Хотя раньше ж как-то ездили.
Ставь камеру и катайся без всяких проблем.
То есть воздух по твоему уходит вникуда, был был и вдруг раз и не
итог вентили не менялись видимо никогда, обода с нутри котцаные от постоянных перекидов резины, тут и котцки самого металла, и натёртая резина , всё в сумме давало в мороз утечку воздуха.
У тебя какие то мысли последнее время архаичные
Внутрении могли повредить при ошиповке на заводе , например лишенего засверлились или отслоилось что то. .
что это такое?
стало медленно подтравливать, найти причину (или место) не удается.
что значит в никуда?
прочитай внимательно
Думаешь, один такой умный. Всё это делали и на разных шиномонтажках. Только качали до 4-х атм.
и сватают ставить камеру.
камера тупо протирается и колесо взрывается.
внутренняя поверхность бескамерной резины весьма шершава и не предназначена для контакта с камерой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы