Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
V010 писал(а):Если вручную - как долго нужно закачивать?
Полминуты примерно... Ты это почувствуешь
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Garik36 ну т.е. если буду 1мин. качать вручную бензонасосом - точно не ошибусь?)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
V010
Не ошибешься. Поплавковая камера заполняется бензином довольно быстро. Излишек будет уходить в обратку
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Garik36 спасибо!
Сделал по FAQ, накачал топливо - от топлива до верха нижней части карба: 20мм. Это значит поплавки нужно нужно увеличить расстояние от поплавков до прокладки?? Как сильно?
Последний раз редактировалось: V010 (28 Января 2014 10:58), всего редактировалось 1 раз
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
V010
Регулируй подгибом "язычков" на кронштейне поплавков. Методом проб и ошибок найдешь нужное значение. Дело это кропотливое...
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Garik36 спс, но не получается: было 20мм, увеличил немного расстояние от прокладки до поплавков стало 15мм, еще несколько раз увеличил - уровень не меняется. Что делаю не так?
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
V010 писал(а):Если вручную - как долго нужно закачивать?
Дык с обратки шланг в баночку, как полилось значит игла заткнула. Обязательно снимаешь шланг подачи бензы с карба, аккуратно снимаешь крышку. И с перевернутой крышкой не забудь покачать, иглу проверить.
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
V010 писал(а):Что делаю не так?
Ты похоже не тот лепесток гнешь. Смотри устройство. Тебе нужен тот который на иглу давит. Чем сильнее отогнешь, тем меньше уровень.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Моаи
Цитата:Ты похоже не тот лепесток гнешь. Смотри устройство. Тебе нужен тот который на иглу давит. Чем сильнее отогнешь, тем меньше уровень.
Да-да, именно этот гну
Цитата:Дык с обратки шланг в баночку, как полилось значит игла заткнула. Обязательно снимаешь шланг подачи бензы с карба, аккуратно снимаешь крышку. И с перевернутой крышкой не забудь покачать, иглу проверить.
Когда покачаю вручную, снимаю обратку с карба и еще раз качну - бенз из штуцера обратки течет.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
V010 писал(а):Да-да, именно этот гну
5b-03b.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
33.19 KB |
Просмотрено: |
65 раз(а) |
|
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Да, все верно. Еще раз попробовал, за несколько раз увеличил расстояние с 1мм до 6мм - уровень оставался в пределах 18-20мм до края крышки.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Получилось наконец-то 25мм. Вот только поплавки от прокладки находятся на расстоянии 10мм. Это норм?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
V010 писал(а):Получилось наконец-то 25мм. Вот только поплавки от прокладки находятся на расстоянии 10мм. Это норм?
Это и есть по факту!
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Garik36,
Алексей462 спасибо!!!
В общем заменил распылитель на стоковый (на старом обе трубки были в 1-ой камере), на винт ХХ прицепил провод ЭПХХ(еще не подключал т.к. нужно купить блок ЭПХХ), жиклер ХХ поставил 41 (старый был неизвестного номинала), ну и заменил прокладку между половинками карба.
Собственно машина завелась, но работала очень неустойчиво. Покрутил винт количества и качества - стало более/менее. Когда полностью прогрелась отрегулировал ХХ по FAQ, ХХ стал стабильным(правда наблюдал недолго, буду смотреть за ним).
По ощущениям стала резвее чем ранее. Из минусов пока заметил только: на прогретой не заводится с 1-го раза без нажатия на педаль газа (раньше заводилась без нажатия). Не получилось зацепить стопорную шайбу на рычаге воздушной заслонки, буду снизу как-то подлазить(эта шайба только на 21083-1107010-31, если не ошибаюсь).
Особо протестировать времени небыло, поэтому пока только такие впечатления)
Хочу сказать СПАСИБО всем, кто помогал советами/ответами и т.д.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а): на прогретой не заводится с 1-го раза без нажатия на педаль газа
Кто же тебя учил карбюраторный двигатель без нажатия на педаль газа заводить?
Это только инжекторному позволено.
А холодный двигатель с твоим -31-м карбом без предварительного однократного нажатия газа в пол вообще не заведешь.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Кто же тебя учил карбюраторный двигатель без нажатия на педаль газа заводить?
Да немало таких людей... Особенно те, кто раньше ездил на инжекторе.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808 писал(а):Кто же тебя учил карбюраторный двигатель без нажатия на педаль газа заводить?
Это только инжекторному позволено.
Garik36 писал(а):Да немало таких людей... Особенно те, кто раньше ездил на инжекторе.
Собственно никогда об этом не задумывался, тем более чаще езжу на инжекторном авто. Буду знать
т808 писал(а):А холодный двигатель с твоим -31-м карбом без предварительного однократного нажатия газа в пол вообще не заведешь.
Насчет этого я в курсе.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):Насчет этого я в курсе.
Значит понимаешь почему -31-й карб назван с
полуавтоматическим пуском.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Да немало таких людей... Особенно те, кто раньше ездил на инжекторе.
Да ладно...
чуть смесь обогатить (1/4 оборота винта качества) и тоже прогретая без педали заводиться начнет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а): и тоже прогретая без педали заводиться начнет.
Те кто постоял заглушив на 10-20 минут после поездки сейчас тебя помидорами закидают.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Те кто постоял заглушив на 10-20 минут после поездки сейчас тебя помидорами закидают.
Сейчас нет, а вот летом точно бы досталось...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Сейчас нет, а вот летом точно бы досталось..
Без разницы!
Хоть и в меньшей степени,но и зимой карб за это время успеет нагреться до температуры выше кипения топлива.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):и зимой карб за это время успеет нагреться до температуры выше кипения топлива.
Сейчас за 10-20 мин. движек уже градусов до 50-70 остыть успеет...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
Слово "движок" пишется с буквой о. Глаза режет, честное слово...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Слово "движок" пишется с буквой о. Глаза режет, честное слово...
А это как посмотреть
Если от слова двигатель - да, а если от слова движение?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы