Страница 182 из 202
FHR
2009 гв с подтяжкой, гур
Olegan-TLT
Пробег 133 ткм, после этой водяной весны-таяния заскрипела сильно шаровая, и зашумел ступичный подшипник. Ровно тоже самое было толи год, то ли два назад (не помню, можно ветку эту отмотать, описывал, вроде прошлой весной). Надо заехать поменять все это, ну и колеса на лето переобуть. С декабря не мыл автомобиль точно, достал на выхи мойку, сам мою. Вот по коррозионным проблемам -под одним крылом давненько было видно что краска облезает, теперь полезло вот так.


Ну пошкурю загрунтую покрашу. И еще есть несколько мест, которые подкрасить надо. Но в целом это мелочи, для пяти лет и нивы это зашибись. Ранние нивы гораздо более молодыми зацветали.
Женя
Есть накладки на крылья небольшие пластиковые
Olegan-TLT
Нафиг не нужны никакие накладки, если что под ними еще больше будет корродировать. Это зачистится легко и подкрасится. На моем веку эта нива сильно не закорродирует.
FHR
На вагах пластиковые накладки ставят на краях крыльев. Годное решение
Женя
FHR писал(а):

На вагах пластиковые накладки ставят на краях крыльев. Годное решение


так я ему про такие и говорил. На герметик и ниче туда не набъется
Olegan-TLT
Оставил в субботу вечером машину на сельской станции (тут нормальная сто). Сегодня начали делать, после обеда забрал. Поменяли две шаровых (верхнюю и нижнюю с одной стороны), один ступичный подшипник. И шиномонтаж сделали, летние шины поставили на диски. Всего 8700 рублей. Из них двуха шиномонтаж. Теперь опять тихо Smile) Еду дальше, пробег 133 ткм.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Пробег 133 ткм, после этой водяной весны-таяния заскрипела сильно шаровая, и зашумел ступичный подшипник. Ровно тоже самое было толи год, то ли два назад (не помню, можно ветку эту отмотать, описывал, вроде прошлой весной). Надо заехать поменять все это, ну и колеса на лето переобуть. С декабря не мыл автомобиль точно, достал на выхи мойку, сам мою. Вот по коррозионным проблемам -под одним крылом давненько было видно что краска облезает, теперь полезло вот так.


Ну пошкурю загрунтую покрашу. И еще есть несколько мест, которые подкрасить надо. Но в целом это мелочи, для пяти лет и нивы это зашибись. Ранние нивы гораздо более молодыми зацветали.



В этом и весь ВАЗ...вроде и не дорого сделать его,но делать надо постоянно 63
2-3 года и сквозные дырки facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

Оставил в субботу вечером машину на сельской станции (тут нормальная сто). Сегодня начали делать, после обеда забрал. Поменяли две шаровых (верхнюю и нижнюю с одной стороны), один ступичный подшипник. И шиномонтаж сделали, летние шины поставили на диски. Всего 8700 рублей.



Ты шаровые уже раз пятый меняешь..ну так то недорого...ток не написал
это работа или работа+запчасти
Olegan-TLT
neclassik писал(а):



В этом и весь ВАЗ...вроде и не дорого сделать его,но делать надо постоянно 63
2-3 года и сквозные дырки facepalm


У меня на Ниве нет сквозных дыр, и намеков на них нет. И сквозные дыры чтобы появились - это больше пяти лет надо еще. И машине 5 лет будет в августе. Ну и на самом деле нива - самая хреновая по коррозионной стойкости авто от ВАЗа. Раньше были еще хуже (была 06-го года, у нее через год в стыках сварных швов намеки появлялись).

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

neclassik писал(а):


Ты шаровые уже раз пятый меняешь..ну так то недорого...ток не написал
это работа или работа+запчасти


Одну шаровую я до этого менял (года назад) и один ступичный. Не надо додумывать. Для любой машины нормально проехали и шаровые, и ступичный подшипник.
FHR
Шнива 2009г пробег 80.в этом году первые 2 дыры в порога. Но это понятно тк пес4оструй, подкрашиваю но тут именно изнутри коррозия
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

У меня на Ниве нет сквозных дыр, и намеков на них нет. И сквозные дыры чтобы появились - это больше пяти лет надо еще. И машине 5 лет будет в августе. Ну и на самом деле нива - самая хреновая по коррозионной стойкости авто от ВАЗа. Раньше были еще хуже (была 06-го года, у нее через год в стыках сварных швов намеки появлялись).



Так это не секрет же. Автоваз ваш вообще не цинкует Нивы,как и классику раньше. Гранты и Приоры там короба и капот кажись и всё...ВАЗ просто вас
имел куда угодно и не будет он для вас-потребителей чёто делать..Максимум что сделают,это МИМ машину себе новую купит 63

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

FHR писал(а):

Шнива 2009г пробег 80.в этом году первые 2 дыры в порога. Но это понятно тк пес4оструй, подкрашиваю но тут именно изнутри коррозия



Да это понятно Тазоводам...Ауди же у тебя и там нет такого? Потому что для людей facepalm
читаю обявы в ВК...Тазы 2007-10-11 года все уже переваренные и закапиталенные по движку...Акуеть надежность 63
Женя
neclassik писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

У меня на Ниве нет сквозных дыр, и намеков на них нет. И сквозные дыры чтобы появились - это больше пяти лет надо еще. И машине 5 лет будет в августе. Ну и на самом деле нива - самая хреновая по коррозионной стойкости авто от ВАЗа. Раньше были еще хуже (была 06-го года, у нее через год в стыках сварных швов намеки появлялись).



Так это не секрет же. Автоваз ваш вообще не цинкует Нивы,как и классику раньше. Гранты и Приоры там короба и капот кажись и всё...ВАЗ просто вас
имел куда угодно и не будет он для вас-потребителей чёто делать..Максимум что сделают,это МИМ машину себе новую купит 63

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

FHR писал(а):

Шнива 2009г пробег 80.в этом году первые 2 дыры в порога. Но это понятно тк пес4оструй, подкрашиваю но тут именно изнутри коррозия



Да это понятно Тазоводам...Ауди же у тебя и там нет такого? Потому что для людей facepalm
читаю обявы в ВК...Тазы 2007-10-11 года все уже переваренные и закапиталенные по движку...Акуеть надежность 63


ниву тревел обрабатывают в нескольких местах, пороги туда входят, легенд, вроде нет
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Одну шаровую я до этого менял (года назад) и один ступичный.



Ты еще и шаровые меняшь на Тазу по одной? facepalm hehe

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Женя писал(а):

ниву тревел обрабатывают в нескольких местах, пороги туда входят, легенд, вроде нет



Тревел может и на 2 крыла больше обрабатывают,надо схему смотреть,а
простую никто вообще не обрабатывает и ничем...и красят гуашью hehe
Olegan-TLT
neclassik писал(а):



Так это не секрет же. Автоваз ваш вообще не цинкует Нивы,как и классику раньше. Гранты и Приоры там короба и капот кажись и всё...ВАЗ просто вас
имел куда угодно и не будет он для вас-потребителей чёто делать..Максимум что сделают,это МИМ машину себе новую купит 63


Никакой ВАЗ меня не имел. Я осознанно покупал Нивы зная, что они не оцинкованные. Главное она ездит. Нормально, недорого. Ремонт вчерашний по цене ниачем по нынешним меркам (только не надо говорить, что такое раз в месяц делается, у меня 133 ткм пробегу).
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Никакой ВАЗ меня не имел. Я осознанно покупал Нивы зная, что они не оцинкованные. Главное она ездит. Нормально, недорого. Ремонт вчерашний по цене ниачем по нынешним меркам (только не надо говорить, что такое раз в месяц делается, у меня 133 ткм пробегу).



Да понятно всё уже давно...продавали бы мопед с крышей он бы был лучшим для тебя 63
poliman
говорят у ниво мотора ресурс 120 тыс км и потом капремонт.
врут?
Женя
poliman писал(а):

говорят у ниво мотора ресурс 120 тыс км и потом капремонт.
врут?


Вот скоро посмотрим, на каком пробеге капремонт. Но ничего страшного, там полтинника за глаза и как новый будет двс
Olegan-TLT
neclassik писал(а):


Да понятно всё уже давно...продавали бы мопед с крышей он бы был лучшим для тебя 63


Ну нет, мне такое не пойдет. У меня нива-лакшери. Кондей-абс-усилитель руля, тихие эти раздатки да шрусовые валы без вибраций.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

poliman писал(а):

говорят у ниво мотора ресурс 120 тыс км и потом капремонт.
врут?


Время покажет. Говорят что цепь и гидрокомпенсаторы ходят 180-200 ткм. Но так то мотор хоть и древний, но получается необслуживаемый (ни ремня грм нету, клапана не надо регулировать, только масло менять, ну и помпу я один раз поменял).

Пока бодрый мотор и масло не ест.
Gravesen
neclassik писал(а):

.Тазы 2007-10-11 года все уже переваренные и закапиталенные по движку...Акуеть надежность 63


Ну ино то 2007-10-11 годов все прям целки 63

Добавлено спустя 42 секунды:

poliman писал(а):

говорят у ниво мотора ресурс 120 тыс км и потом капремонт.
врут?


200 ткм отходит спокойно.
Olegan-TLT
Капремонт в случае мотора Нивы - замена цепи, гидронатяжителя, гидрокомпенсаторов, прокладок сальников и что там еще. Наверное под 50 и выйдет такой ремонт.
FHR
Предыдущая карбовая нива 200 прошла и движок живой, но задолбали глюки карба и системы зажигания и решено было сменить на впрысковую
Mihalych78
Olegan-TLT писал(а):

Капремонт в случае мотора Нивы - замена цепи, гидронатяжителя, гидрокомпенсаторов, прокладок сальников и что там еще. Наверное под 50 и выйдет такой ремонт.



в цеху сам сделаешь
кран-балка теперь есть же
Olegan-TLT
Пускай специально обученные люди ремонт сделают, если дойдет до него. Мне нафиг не упало этим заниматься. Я вон отдал машину на станцию - приехал забрал как все сделали Smile)
Alex-vs-VAZ
Olegan-TLT писал(а):

Пускай специально обученные люди ремонт сделают, если дойдет до него. Мне нафиг не упало этим заниматься. Я вон отдал машину на станцию - приехал забрал как все сделали Smile)



да ее чинить быстрее самому, чем на станцию ехать, со станции идти домой, потом идти забирать hehe
Olegan-TLT
Да у меня в километре от дома станция, делают там нормально. Каждый своим делом занимается. Я для этих станций иногда то-се выточу, фрезерну головки блоки и тд. А они пускай починяют.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 182 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы