FHR
На форуме 20 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Пробег 133 ткм, после этой водяной весны-таяния заскрипела сильно шаровая, и зашумел ступичный подшипник. Ровно тоже самое было толи год, то ли два назад (не помню, можно ветку эту отмотать, описывал, вроде прошлой весной). Надо заехать поменять все это, ну и колеса на лето переобуть. С декабря не мыл автомобиль точно, достал на выхи мойку, сам мою. Вот по коррозионным проблемам -под одним крылом давненько было видно что краска облезает, теперь полезло вот так.
Ну пошкурю загрунтую покрашу. И еще есть несколько мест, которые подкрасить надо. Но в целом это мелочи, для пяти лет и нивы это зашибись. Ранние нивы гораздо более молодыми зацветали.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1274
Есть накладки на крылья небольшие пластиковые
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Нафиг не нужны никакие накладки, если что под ними еще больше будет корродировать. Это зачистится легко и подкрасится. На моем веку эта нива сильно не закорродирует.
FHR
На форуме 20 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
На вагах пластиковые накладки ставят на краях крыльев. Годное решение
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1274
FHR писал(а):На вагах пластиковые накладки ставят на краях крыльев. Годное решение
так я ему про такие и говорил. На герметик и ниче туда не набъется
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Оставил в субботу вечером машину на сельской станции (тут нормальная сто). Сегодня начали делать, после обеда забрал. Поменяли две шаровых (верхнюю и нижнюю с одной стороны), один ступичный подшипник. И шиномонтаж сделали, летние шины поставили на диски. Всего 8700 рублей. Из них двуха шиномонтаж. Теперь опять тихо
![Smile](images/smiles/smile.gif)
) Еду дальше, пробег 133 ткм.
neclassik
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Olegan-TLT писал(а):Пробег 133 ткм, после этой водяной весны-таяния заскрипела сильно шаровая, и зашумел ступичный подшипник. Ровно тоже самое было толи год, то ли два назад (не помню, можно ветку эту отмотать, описывал, вроде прошлой весной). Надо заехать поменять все это, ну и колеса на лето переобуть. С декабря не мыл автомобиль точно, достал на выхи мойку, сам мою. Вот по коррозионным проблемам -под одним крылом давненько было видно что краска облезает, теперь полезло вот так.
Ну пошкурю загрунтую покрашу. И еще есть несколько мест, которые подкрасить надо. Но в целом это мелочи, для пяти лет и нивы это зашибись. Ранние нивы гораздо более молодыми зацветали.
В этом и весь ВАЗ...вроде и не дорого сделать его,но делать надо постоянно
2-3 года и сквозные дырки
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Olegan-TLT писал(а):Оставил в субботу вечером машину на сельской станции (тут нормальная сто). Сегодня начали делать, после обеда забрал. Поменяли две шаровых (верхнюю и нижнюю с одной стороны), один ступичный подшипник. И шиномонтаж сделали, летние шины поставили на диски. Всего 8700 рублей.
Ты шаровые уже раз пятый меняешь..ну так то недорого...ток не написал
это работа или работа+запчасти
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
neclassik писал(а):
В этом и весь ВАЗ...вроде и не дорого сделать его,но делать надо постоянно
2-3 года и сквозные дырки
У меня на Ниве нет сквозных дыр, и намеков на них нет. И сквозные дыры чтобы появились - это больше пяти лет надо еще. И машине 5 лет будет в августе. Ну и на самом деле нива - самая хреновая по коррозионной стойкости авто от ВАЗа. Раньше были еще хуже (была 06-го года, у нее через год в стыках сварных швов намеки появлялись).
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
neclassik писал(а):
Ты шаровые уже раз пятый меняешь..ну так то недорого...ток не написал
это работа или работа+запчасти
Одну шаровую я до этого менял (года назад) и один ступичный. Не надо додумывать. Для любой машины нормально проехали и шаровые, и ступичный подшипник.
FHR
На форуме 20 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Шнива 2009г пробег 80.в этом году первые 2 дыры в порога. Но это понятно тк пес4оструй, подкрашиваю но тут именно изнутри коррозия
neclassik
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Olegan-TLT писал(а):У меня на Ниве нет сквозных дыр, и намеков на них нет. И сквозные дыры чтобы появились - это больше пяти лет надо еще. И машине 5 лет будет в августе. Ну и на самом деле нива - самая хреновая по коррозионной стойкости авто от ВАЗа. Раньше были еще хуже (была 06-го года, у нее через год в стыках сварных швов намеки появлялись).
Так это не секрет же. Автоваз ваш вообще не цинкует Нивы,как и классику раньше. Гранты и Приоры там короба и капот кажись и всё...ВАЗ просто вас
имел куда угодно и не будет он для вас-потребителей чёто делать..Максимум что сделают,это МИМ машину себе новую купит
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
FHR писал(а):Шнива 2009г пробег 80.в этом году первые 2 дыры в порога. Но это понятно тк пес4оструй, подкрашиваю но тут именно изнутри коррозия
Да это понятно Тазоводам...Ауди же у тебя и там нет такого? Потому что для людей
читаю обявы в ВК...Тазы 2007-10-11 года все уже переваренные и закапиталенные по движку...Акуеть надежность
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1274
neclassik писал(а):Olegan-TLT писал(а):У меня на Ниве нет сквозных дыр, и намеков на них нет. И сквозные дыры чтобы появились - это больше пяти лет надо еще. И машине 5 лет будет в августе. Ну и на самом деле нива - самая хреновая по коррозионной стойкости авто от ВАЗа. Раньше были еще хуже (была 06-го года, у нее через год в стыках сварных швов намеки появлялись).
Так это не секрет же. Автоваз ваш вообще не цинкует Нивы,как и классику раньше. Гранты и Приоры там короба и капот кажись и всё...ВАЗ просто вас
имел куда угодно и не будет он для вас-потребителей чёто делать..Максимум что сделают,это МИМ машину себе новую купит
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
FHR писал(а):Шнива 2009г пробег 80.в этом году первые 2 дыры в порога. Но это понятно тк пес4оструй, подкрашиваю но тут именно изнутри коррозия
Да это понятно Тазоводам...Ауди же у тебя и там нет такого? Потому что для людей
читаю обявы в ВК...Тазы 2007-10-11 года все уже переваренные и закапиталенные по движку...Акуеть надежность
![63](images/smiles/smile63.gif)
ниву тревел обрабатывают в нескольких местах, пороги туда входят, легенд, вроде нет
neclassik
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Olegan-TLT писал(а):Одну шаровую я до этого менял (года назад) и один ступичный.
Ты еще и шаровые меняшь на Тазу по одной?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Женя писал(а):ниву тревел обрабатывают в нескольких местах, пороги туда входят, легенд, вроде нет
Тревел может и на 2 крыла больше обрабатывают,надо схему смотреть,а
простую никто вообще не обрабатывает и ничем...и красят гуашью
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
neclassik писал(а):
Так это не секрет же. Автоваз ваш вообще не цинкует Нивы,как и классику раньше. Гранты и Приоры там короба и капот кажись и всё...ВАЗ просто вас
имел куда угодно и не будет он для вас-потребителей чёто делать..Максимум что сделают,это МИМ машину себе новую купит
Никакой ВАЗ меня не имел. Я осознанно покупал Нивы зная, что они не оцинкованные. Главное она ездит. Нормально, недорого. Ремонт вчерашний по цене ниачем по нынешним меркам (только не надо говорить, что такое раз в месяц делается, у меня 133 ткм пробегу).
neclassik
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Olegan-TLT писал(а):Никакой ВАЗ меня не имел. Я осознанно покупал Нивы зная, что они не оцинкованные. Главное она ездит. Нормально, недорого. Ремонт вчерашний по цене ниачем по нынешним меркам (только не надо говорить, что такое раз в месяц делается, у меня 133 ткм пробегу).
Да понятно всё уже давно...продавали бы мопед с крышей он бы был лучшим для тебя
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9329
говорят у ниво мотора ресурс 120 тыс км и потом капремонт.
врут?
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1274
poliman писал(а):говорят у ниво мотора ресурс 120 тыс км и потом капремонт.
врут?
Вот скоро посмотрим, на каком пробеге капремонт. Но ничего страшного, там полтинника за глаза и как новый будет двс
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
neclassik писал(а):
Да понятно всё уже давно...продавали бы мопед с крышей он бы был лучшим для тебя ![63](images/smiles/smile63.gif)
Ну нет, мне такое не пойдет. У меня нива-лакшери. Кондей-абс-усилитель руля, тихие эти раздатки да шрусовые валы без вибраций.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
poliman писал(а):говорят у ниво мотора ресурс 120 тыс км и потом капремонт.
врут?
Время покажет. Говорят что цепь и гидрокомпенсаторы ходят 180-200 ткм. Но так то мотор хоть и древний, но получается необслуживаемый (ни ремня грм нету, клапана не надо регулировать, только масло менять, ну и помпу я один раз поменял).
Пока бодрый мотор и масло не ест.
Gravesen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1351
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
neclassik писал(а):.Тазы 2007-10-11 года все уже переваренные и закапиталенные по движку...Акуеть надежность ![63](images/smiles/smile63.gif)
Ну ино то 2007-10-11 годов все прям целки
Добавлено спустя 42 секунды:
poliman писал(а):говорят у ниво мотора ресурс 120 тыс км и потом капремонт.
врут?
200 ткм отходит спокойно.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Капремонт в случае мотора Нивы - замена цепи, гидронатяжителя, гидрокомпенсаторов, прокладок сальников и что там еще. Наверное под 50 и выйдет такой ремонт.
FHR
На форуме 20 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Предыдущая карбовая нива 200 прошла и движок живой, но задолбали глюки карба и системы зажигания и решено было сменить на впрысковую
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Olegan-TLT писал(а):Капремонт в случае мотора Нивы - замена цепи, гидронатяжителя, гидрокомпенсаторов, прокладок сальников и что там еще. Наверное под 50 и выйдет такой ремонт.
в цеху сам сделаешь
кран-балка теперь есть же
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Пускай специально обученные люди ремонт сделают, если дойдет до него. Мне нафиг не упало этим заниматься. Я вон отдал машину на станцию - приехал забрал как все сделали
![Smile](images/smiles/smile.gif)
)
Alex-vs-VAZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 923
Откуда: Тверь ->Краснодар
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
Olegan-TLT писал(а):Пускай специально обученные люди ремонт сделают, если дойдет до него. Мне нафиг не упало этим заниматься. Я вон отдал машину на станцию - приехал забрал как все сделали
)
да ее чинить быстрее самому, чем на станцию ехать, со станции идти домой, потом идти забирать
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Да у меня в километре от дома станция, делают там нормально. Каждый своим делом занимается. Я для этих станций иногда то-се выточу, фрезерну головки блоки и тд. А они пускай починяют.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы