Прокачал скилл по регулировке клапанов.
Было:
1 - 0.25 без защемления
2 - 0.20 туго но лезло, чуть чуть туже чем "легкое защемление" (трогать не стал)
3 - 0.15 легкое защемление (кулачок со следами износа и мелкие кратеры, но 2к за новый не известного качество + снова шаебы, проще последить за износом, впуск не так наверное критично если зажмет)
4 - 0.30 легкое защемление
5 - 0.30 легкое защемление
6 - 0.15 без защемления
7 - 0.20 легкое защемление (трогать не стал)
8 - 0.30 легкое защемление
след. щуп соотв уже везде не лез и после регулировки не лез
Стало:
0.2 - легкое защемление, 0.35 без защемления.
Температуру головки выдержал термопарой 22-25 градусов, в 15...25 попал точно, шайбы проверял микрометром, новые купил в проверенном месте где СТО тусят, то же с промером, кусанием, стучанием, шкрябанием (правда как пишут должны быть полированные - нигде нет, идут с сатином, шаг 0.05, производителя кличут автоваз, но у меня стоят б/ушные такие же с сатином в невытертых местах где номер, еле лак оттер, хз сколько на них проехали, и даже с более безобразным шрифтом, по микрометру без следов износа).
Проехал известным маршрутом, показалось что на 2й в горку тяги слегка прибавилось. Вот не могу понять - показалось, или такое возможно?
Ну и если раньше стучало на холодную около 1 горшка, то теперь стучит более равномерно, и стало слышно такой звук за головкой пшик-пшик-пшик, но не в смысле что что то не исправно.