Страница 182 из 199
wirtgen
nudnji писал(а):

Нет,не набита в первый раз буду распредвал снимать. Меня что-то засмущала стоимость работы, и решил сам заменить.


Тогда лучше динамоключем тянуть Pardon
Dranik
species писал(а):

А сильно дернет в каком случае, если за сердечник схватиться?


и не забудь ещё на землю желательно сырую босыми ногами встать.

c105 писал(а):

Драник, здарова задние ступичные подойдут и те и те?
1. SKF VKBA 1307
2. SKF BA2B633313C


я только под первым номером знаю.
Pardon
Zver_042 писал(а):

Тут еще зависит от особенностей организма человека.


+1
кожа на пальцах очень много в этом случае будет значить так же, у некоторых она настолько огрубевшая что провода под напряжением берут без проблем.
rg-45 писал(а):

спасибо кэп


Drinks or Beer
sigal2114 писал(а):

можно ли смешать G12 и G11 в системе всё равно останется антифриз старый.


нет.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

wirtgen писал(а):

Тогда лучше динамоключем тянуть


+1
в ответственных местах коим так же являются постели распреда лучше конечно спец ключом если не чуишь момент рукой.
Лысик
Dranik писал(а):

я только под первым номером знаю.


Посмотри чего внутри лежит Wink

P70121-102812-1024x758.jpg
Описание:
Размер файла: 189.28 KB
Просмотрено: 106 раз(а)

P70121-102812-1024x758.jpg
Dranik
Лысик писал(а):

Посмотри чего внутри лежит


разница как понимаю только в наличии гайки в первом номере и отсутствии гайки в комплекте второго номера,
если так то не вижу смысла брать первый комплект, один подшипник по сути дешевле выходит.
Лысик
Dranik писал(а):

разница как понимаю только в наличии гайки в первом номере и отсутствии гайки в комплекте второго номера,


Именно так!
Dranik писал(а):

не вижу смысла брать первый комплект, один подшипник по сути дешевле выходит.


Я тоже так решил! Хотя 4 года назад не знал о втором варианте и купил два первых в запас.. Сейчас первый вариант около 1000 стоит, второй 600р Pardon
nudnji
Лысик писал(а):

есть ли смысл ехать мерить компрессию?

Да.


Компрессия 12.5 во все 4 цилиндрах.
Лысик
nudnji писал(а):

Компрессия 12.5 во все 4 цилиндрах.


Тогда снимай распредвал и меняй мск, только перед этим проверь люфт клапанов в направляющих.
nudnji
Лысик писал(а):

проверь люфт клапанов в направляющих.


Хорошо. И ещё вопрос слышен посторонний звук с головки, звук очень похож на цокот клапана, кстати пару тыщ назад регулировал клапана и после регулировки звук стал тише. Что может ещё клацать под крышкой.? Если нужно могу звук на видео записать.
wirtgen
nudnji писал(а):

И ещё вопрос слышен посторонний звук с головки, звук очень похож на цокот клапана, кстати пару тыщ назад регулировал клапана и после регулировки звук стал тише. Что может ещё клацать под крышкой.?


Толкатели могут болтаться , распредвал может гулять .
Александдр
wirtgen писал(а):

Толкатели могут болтаться


Обычное дело у Самар. Фактически ни на что не влияет, кроме звука.
Kislji
Лысик писал(а):

Тогда снимай распредвал и меняй мск,


В какой-то статье читал что после сняти распредвала (Например для замены мск)нужно заново регулировать клапана! Бред или так и есть?
Лысик
Kislji писал(а):

В какой-то статье читал что после сняти распредвала (Например для замены мск)нужно заново регулировать клапана! Бред или так и есть?


Проверить точно нужно будет! У себя два раза когда скидывал РВ,предварительно промерив, чтоб сразу шайбы перекинуть, не пришлось трогать те, что и изначально не требовали регулировки, а в которых пепеставлял, там 50/50 попал.
Dranik
Kislji писал(а):

В какой-то статье читал что после сняти распредвала (Например для замены мск)нужно заново регулировать клапана! Бред или так и есть?


скорее бред.
ведь если по думать логически, то снял и поставил ты ничего не меняешь и поставить распред как то по другому не получится никак, поэтому и регулировать там нечего после установки распреда.
Fray98rus
Dranik писал(а):


скорее бред.


точно бред.
Vik
Kislji писал(а):

Бред

Наверно с классикой перепутали.
kazak1102
Dranik писал(а):

скорее бред.


Ну почему бред...??? Можно ж на время замены МСК шайбы с толкателями ссыпать в пол-литровую баночку, например... Very Happy
т808
kazak1102 писал(а):

Можно ж на время замены МСК шайбы с толкателями ссыпать в пол-литровую баночку, например...


Они и БЕЗ баночки уйдут,хоть и не на много,поэтому:
Лысик писал(а):

Проверить точно нужно будет!


Good
Dranik
kazak1102 писал(а):

Можно ж на время замены МСК шайбы с толкателями ссыпать в пол-литровую баночку, например...


можно, а можно перед тем как лезть что то делать в авто подумать головой Drinks or Beer
я не стал это писать в сообщении выше, думаю это и так всем понятно,
только дураком быть надо чтоб всё ссыпать в одну баночку, хотя спору нет и таких дураков полно на свете.
т808 писал(а):

Они и БЕЗ баночки уйдут,хоть и не на много,поэтому:


давай тогда договаривай, где и в каком месте будет уход?
а то вот что то не понимаю я чутка,
снял крышку распредвала-снял распредвал-снял шайбу с толкателем-поставил толкатель с шайбой обратно-поставил распредвал -поставил крышку обратно , уточни в каком моменте тут уйдёт что то?
Dmitry_Cat
всем привет
может кто знает где в инете можно заказать регулятор напряжения 846.3702

хочу купить запасной на свой генератор ПРАМО/Элтра 5102.3771


так как недавно искал причину редко пропадающего заряда на морозе и хотел заменить РН, но так и ненашел в продаже 846.3702


снял свой РН , все прочистил, подтянул и вроде пока все норм работает
evgeniy_k.
Прокачал скилл по регулировке клапанов.
Было:
1 - 0.25 без защемления
2 - 0.20 туго но лезло, чуть чуть туже чем "легкое защемление" (трогать не стал)
3 - 0.15 легкое защемление (кулачок со следами износа и мелкие кратеры, но 2к за новый не известного качество + снова шаебы, проще последить за износом, впуск не так наверное критично если зажмет)
4 - 0.30 легкое защемление
5 - 0.30 легкое защемление
6 - 0.15 без защемления
7 - 0.20 легкое защемление (трогать не стал)
8 - 0.30 легкое защемление
след. щуп соотв уже везде не лез и после регулировки не лез
Стало:
0.2 - легкое защемление, 0.35 без защемления.
Температуру головки выдержал термопарой 22-25 градусов, в 15...25 попал точно, шайбы проверял микрометром, новые купил в проверенном месте где СТО тусят, то же с промером, кусанием, стучанием, шкрябанием (правда как пишут должны быть полированные - нигде нет, идут с сатином, шаг 0.05, производителя кличут автоваз, но у меня стоят б/ушные такие же с сатином в невытертых местах где номер, еле лак оттер, хз сколько на них проехали, и даже с более безобразным шрифтом, по микрометру без следов износа).

Проехал известным маршрутом, показалось что на 2й в горку тяги слегка прибавилось. Вот не могу понять - показалось, или такое возможно?
Ну и если раньше стучало на холодную около 1 горшка, то теперь стучит более равномерно, и стало слышно такой звук за головкой пшик-пшик-пшик, но не в смысле что что то не исправно.
Лысик
evgeniy_k. писал(а):

показалось, или такое возможно?


У тебя весь выпуск был зажат, поэтому вполне реальны ощущения!
sigal2114
Добрый вечер. Хочу поставить кнопку принудительного включения вентилятора системы охлаждения. Кто знает как это сделать? ЭБУ Итэлма М74, Е-газ.
Dranik
sigal2114 писал(а):

Хочу поставить кнопку принудительного включения вентилятора системы охлаждения


зачем?
а может просто смотреть за исправностью авто и не лепить колхоз?
я бы не городил это огород с кнопочкой.
evgeniy_k.
Лысик писал(а):

У тебя весь выпуск был зажат, поэтому вполне реальны ощущения!


Ну все, значит скилл зачитан lol1 , а то думаю мало ли чего не понял, я старался на сколько мог. Забыл только компрессию померить после, интересно было узнать повлияло ли и как.
sigal2114
Dranik писал(а):

зачем?


система охлаждения исправна. Но бывает бах и не исправна. Тут как говорится не угадаешь когда же она сломается. Да и летом не вижу смысла что бы вентилятор включался на 103 градусах. Или БК поставить.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 182 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы