Страница 190 из 199
killer666
kotmu
было бы просто если бы она легко снялась.пробовал,сидит туго зараза.мож посоветуете чего?
Yaffet
killer666
Там сложно подлезть, раскачивай отверткой помощнее по колену туда-сюда, он снимется. А если закис напрочь - то сверлить и скалывать. Поищи здесь на форуме или погугли "снятие шкива коленвала", есть видео процесса.
А вообще этот шкив хоть и прикрыт отливом маслонасоса и шкивом ремня генератора, но от попадания пыли, грязи, воды это не спасает, он изнашивается и становится причиной "срезания" зубьев ремня ГРМ.
т808
killer666 писал(а):

сидит туго зараза.мож посоветуете чего?


Съемник.
killer666
т808
там растояние то не ахти до корпуса маслонасоса.монтажка то не всякая лезет а лапка сьемника мне кажется тем более
т808
killer666 писал(а):

а лапка сьемника


Съемники бывают разные,вплоть до самодельных,а шкив этот нужно тянуть без перекосов,тогда он без проблем снимается.
Street-eee
Сопливит помпа в месте крепления к блоку. Наверно зря я прокладку герметиком мазнул... че скажете?
т808
Street-eee писал(а):

Сопливит помпа


Дренаж проверь.
Street-eee
т808 писал(а):

Дренаж проверь


Это где? В пробке? Давление не стравливает что ли?

Последний раз редактировалось: Street-eee (02 Октября 2015 19:37), всего редактировалось 1 раз
Константин_EX
Street-eee

vaz_2108_596.jpg
Описание:
Размер файла: 15.34 KB
Просмотрено: 91 раз(а)

vaz_2108_596.jpg
Street-eee
Спасибо, туплю чет в пятницу вечером... я и забыл совсем что оно там есть, прошлым летом помпу менял
P.S. сколько ж блин всего снимать лишнего...

Последний раз редактировалось: Street-eee (02 Октября 2015 19:43), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Street-eee писал(а):

Сопливит помпа в месте крепления к блоку. Наверно зря я прокладку герметиком мазнул... че скажете?


т808 писал(а):

Дренаж проверь.


Good
Street-eee писал(а):

Это где?


в помпе дренаж.
Street-eee
Погуглил... Опечалился... Если оттуда течет значит каюк сальнику,т.е. помпу менять? Сальник наверно хрен найдешь, да и есть ли смысл? Лузар кстати, около 10т.км прошла
Dranik
Street-eee писал(а):

Сальник наверно хрен найдешь, да и есть ли смысл?


какой сальник в какую помпу? facepalm
ты случаем не из 80х wwow
помпу меняют сейчас, а не сальники в ней, акстись.
Dmitry_Cat
подскажите, а как без датчика распреда мозг узнает в каком положении распредвал?

коленвал ведь два оборота делает, а распред один, поэтому 20 зуб ДПКВ может показать 1 в ВМТ или 4 в ВМТ

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

а зачем дренажное отверстие в помпе, чтобы когда потечет , потекла через него? Smile
Street-eee
Из 86 Wink да и не стал бы я никакие сальники менять, так рассуждения в слух... потом на прокладку сажать или помазать герметиком еще?
Dranik
Street-eee писал(а):

Из 86 да и не стал бы я никакие сальники менять, так рассуждения в слух... потом на прокладку сажать или помазать герметиком еще?


да хоть как , можешь просто на прокладку можешь герметиком прокладку мазнуть тончайшим слоем на просвет буквально, тут главное что поверхность блока была идеально очищена от старой прокладки.
т808
Street-eee писал(а):

Опечалился... Если оттуда течет


Ты даже еще не заглянул туда,а уже в печали.

Dmitry_Cat писал(а):

зачем дренажное отверстие в помпе


Чтобы жижа,пройдя через изношенный сальник,не вымыла смазку из подшипников,а помпа не заклинила и дала возможность доехать до места ремонта своим ходом.
Особенно важно на "втыковых" моторах.
Street-eee
---

Последний раз редактировалось: Street-eee (02 Октября 2015 21:11), всего редактировалось 3 раз(а)
Conf_13
Моаи вообщем покатался я сегодня - пока на кольце - без пробок все норм. почти успокоился, даже. НО - потом началось веселье. после поездки по городу - под ВУТ на моторном - сыро. уходит много. долил. дыма нет белого. долил жижи. еще поездил. стало +- нормально. только вокруг термоса (стоит от 12) сыро на блоке, прям блестит. патрубки радиатора мягкие. говорят, что они твердеть должны. свечи с утреца посмотрю.
neo.tamboff
Street-eee писал(а):

потом на прокладку сажать или помазать герметиком еще?


У меня на герметике просто. Не текЁт пока...
Константин_EX
меня наверно скоро забанют за флуд, то там спрошу, то тут, разрываюсь на две ветки hehe (9 и 10).
народ, кто с диагностикой инжектора дружит? может быть так, что с датчика скорости сигнала нет, в программе диагностики всегда скорость 0 км/ч, но при этом "чек" не горит?
брат шумы
Константин_EX писал(а):

меня наверно скоро забанют за флуд, то там спрошу, то тут, разрываюсь на две ветки (9 и 10).
народ, кто с диагностикой инжектора дружит? может быть так, что с датчика скорости сигнала нет, но при этом "чек" не горит?


у меня такое было.полгода без спидометра и одометра ездил facepalm
Константин_EX
брат шумы
спидометр у тебя наверно был электронный и брал сигнал с ДС?
датчик у меня "проходной", он вкручивается в КПП, а уже в него тросик спидометра. спидометр у меня работает, значит и в датчике все крутится.
брат шумы
Константин_EX писал(а):

спидометр у тебя наверно был электронный и брал сигнал с ДС?


ага
т808
Константин_EX писал(а):

спидометр у меня работает, значит и в датчике все крутится.


Все ли?
Это проходная втулка крутится,а вот в работе ли там ДХ ?
Да и разъем глянуть не помешает - все ли сигналы до него доходят.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 190 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы