я не знаю как надо по мск ездить чтоб грыж нахватать.. правда не знаю.
да масса мест есть....вон объедь на досуге 7 автобусный парк справа - там где к НАТИ подъезд - через промзону - хотя может щас там уложили таи новый асфальт...но зимой вечерком - в темень - там жуть были ямы... если тормозить заблаговременно - и плестись да - жить можно
эта фирма купила у автоваза машину, в нее сел перегонщик фирмы, пернул в твою сидуху отгоняя на площадку продаж.
после этого ты купил бу машину у фирмы перекупа.
ты правда так считаешь? у резины с 35 профилем будет мягкая боковина? ну ну...
мне плевать, пусть меня хоть классика делает, нормальность машины не этим определяется.
у меня ОБЫЧНАЯ машина. именно ремонтов в ней на 100тку максимум (акпп-60, причем я могбы не заморачиватся, а купить другую акпп за 10к), остальное финтифлюшки всякие - два комплекта колес новых 18" - 150к, щас еще подвеска 50к и к осени тормоза 30к.. думаю мож салон перешить с потолком - 60к?
я понимаю почем у енго 14" погнулись... бывает 17-18-19" гнутся от попаданий в ямы случайные-этонормально. но чтоб погнуть 14" диск с резиной высотой профиля 12см это надо быть вообще безумным
Я не хочу древнее ведро с задним приводом. По совету или без совета.
слушай, когда Ф1 пишет из калхоза кубанского
эта фирма купила у автоваза машину, в нее сел перегонщик фирмы, пернул в твою сидуху отгоняя на площадку продаж.
после этого ты купил бу машину у фирмы перекупа.
мы тут кстати не так давно тему с одежкой уже перетирали выяснилось ты не оч щепетилен к внешнему виду, вернее так предпочитаешь кажаул специфический.
там её просто нет сразу голый обод
А чем? Шильдиком на капоте и багажнике?
Ну значит ты мог не заморачиваться а остальное все финтифлюшки, так почему с приорой я должен заморачиваться на финтифлюшки????
Ага скорость 50 км/ч лужа а в ней яма сантиметров 10 глубиной...
ну хоть один в вашей компании с мозгами и без понтов дешевых
ты дурак или как ? печать АВТОВАЗа на ПТСе и фирмы у которой я купил в сочи печать их Я машину прям с завода заказал. но в розницу завод не продает поэтому она пришла к дилеру в сочи он мне ее продал и поставил свою печать.. Я видел как её с автовоза выгоняли. так что на какой ты там язык перевел я не знаю
Я могу стерпеть все что угодно, но запомни одно Сочи к Кубанойдам отношения не имеет
так почему если кого то купил машину проехал 1 день и продал, она стала для тебя бу
а после диллера, для тебя машина новье.??
а ты?
ты сам только что написал что машиной пользовались, распоряжались (читай как хочешь) в фирме у которой ты купил ее, то бишь покупали ее, загоняли на автовоз, везли сгоняли с автовоза, перемещали по площадке (на правах собственности). до того момента когда ты ее купил.
юридическим языком они являлись первыми владельцами этой машины.
так почему если кого то купил машину проехал 1 день и продал, она стала для тебя бу
а после диллера, для тебя машина новье.??
наличием всяких бесполезных но приятных приблуд
потому что без этих заморочек приора - параша полная. с ними она становистя более менее приемлимой... бог с ним с подвеской и прочим, но сиденья НАДО менять в обязательном порядке - ибо гавнище жуткое...
почему у меня на 18" такого не происходит?
у него свои тараканы...человек хочет брать приоро
присутствие в ПТС одного физ лица автоматически делает авто БУ? при том что пробега нет..
а по моему это один хрен..
присутствие в ПТС одного физ лица автоматически делает авто БУ? при том что пробега нет..
в твоем случае если ее трахнули 1 раз, то для тебя она целка
Ну если готов переплачивать за бесполезные....
Но сиденья поменять это цену приоры до 480 штук не поднимет
потому что ты звездишь или не так понял меня у меня диск не разворотило.
Я же говорю хоть один здраво смыслит
смотри в Сочи это вслух не говри
не для того кто первый раз она будет не б/у, а для остальных б/у
на 20к поднимет. просто если по уму подходить к приоре - как раз 500к получается примерно.
повторяю - у меня ниразу ничего не гнуло. вообще не гнуло и даже не царапало закраину диска.. я просто аккуратно езжу и к бордюрам не жмусь..
он здраво мыслит, понимая что новая приора - полуфабрикат. но хочет именно новую,
поверь мне у него есть возможность ездить на новой БМВ - нет желания тк сразу возникают всякие геморы с расходами на каску, ремонты и прочее..
я понял твоя езда сводиться к высматриванию и объезду каждой ямки и кочки?
писес вместо новой БМВ будет брать новую приору потомучто на каско денег жалко? А че так долго покупает если бабло есть уже бы тюнил давно приору?
А че так долго покупает
есть хундай акцент и елентра
чуть подержанный покус б/у
Мне лично вообще непонятно нафиг покупать автомобиль и что то в нем глобально улучшать.
Есть деньги? купи автомобиль сразу лучше. улучшайзинг Ваз особенно глобальный это выброшенные деньги
Не возбуждает.
2. Поменять 1 сиденье - глобальное изменение?
Я слышал про два сиденья, спортподвеску, шумку, колеса... не? послышалось?
Все это от меня слышал?
Так и спрашивай того, кто это сказал.
человек хочет брать приоро и заморачиватся с тюнигом ее "под себя" - сиденья подвеска диски шумка и тп..я его поддерживаю в этом.
Наверное Иван соврамши
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы