Пробег 1900.Последние 500 км ездил только я. Удивительно,но чем дальше,тем машина больше нравится-своей идеальной продуманностью,доведённой до ума каждой мелочью интеллигентностью работы коробки и т.д.
Отдельное спасибо немецким товарищам за интеллектуальный свет. прочувствовал его в темноте загородом. Умиляют разные режимы ближнего света,которые сами включаются.Автобанный режим(на скорости больше 100)светит метров на 200,но,судя по тому,что встречные не моргают-не ослепляет.Авто-дальний свет,включается редко,да и толку от него мало-лупит как прожектор у тепловоза,очень далеко,но в автобанном ближнем свете видно лучше.Оказалось,что противотуманки,если их включить-это не ПТФ под фарами,которые выполняют только функцию дневной подсветки,а особый режим ближнего света.
Подсветка поворотов реализована в 2х режимах.На малом ходу стоит специальный галоген,светящий вбок,как у Тигуана,причём на совсем маленькой скорости он не работает.Трассовый режим завязан на скорость и отклоняет ксеноновую линзу ближнего света для подсветки предстоящего поворота метров за 50-100.
В общем,в случае Мерена,премиум это не тупая (и небольшая !) доплата за шильдик,это реально другой уровень машины
Последний раз редактировалось: не Шумахер (03 Марта 2014 13:21), всего редактировалось 1 раз