Страница 20 из 42
Долбодятел
poliman писал(а):

давно ли раф4 стал жипом?..



ученик против учителя - кто же одержит верх? 63
RoN
сиранер полимашу воспитывал? pst
Долбодятел
RoN писал(а):

сиранер полимашу воспитывал?


ты не в курсе?
SeaRunner
Долбодятел писал(а):

RoN писал(а):

сиранер полимашу воспитывал?


ты не в курсе?



Бивис и Батхед - оба на помойках pst
Pu1sat0r
Долбодятел писал(а):

poliman писал(а):

давно ли раф4 стал жипом?..



ученик против учителя - кто же одержит верх? 63



Я давно это предвидел - ученик превзойдет учителя, и вот первые результаты hehe
AuCT
Испытания морозами продолжаются
Pu1sat0r
Unforgiven писал(а):

Испытания морозами продолжаются



Ну и как оно? С пол оборота заводится?
AuCT
Pu1sat0r писал(а):

С пол оборота заводится?


Ну не с пол, но с первой попытки. Оборота 4 стартер делает.
Ёхан Палыч
6 горшков, какой-нибудь, да схватит

кстати, откуда у корейцев вэ6? сами разработали или скопипастили с чего?
AuCT
Ёхан Палыч писал(а):

сами разработали или скопипастили с чего?


Корейцы уже давно сами все делают.
Ёхан Палыч
Unforgiven писал(а):

Корейцы уже давно сами все делают


у каждого движка есть своя история....
када начали делать этот соренто, не так уж много у корейцев было своих разработок, и не были они так популярны
объем просто интересный, 3.3
сам то не интересовался?
AuCT
Этот движок серии Лямбда, в 2007 году дебютировал, до него на Соренты ставили вэ6 серии Сигма 3.5 литра, до него у корейцев была серия Мю, ну и первые корейские вэ6 серии Дельта, такой у меня был на Санте, это 1999 год. Это что касается вэ6. Рядные 4-ки корейцы начинали лепить с мицушных моторов, они вроде серии Альфа были.
Pu1sat0r
Unforgiven писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

С пол оборота заводится?


Ну не с пол, но с первой попытки. Оборота 4 стартер делает.



А масло какое (вязкость)?
SUNshineNT
Unforgiven писал(а):

Испытания морозами продолжаются


нормально давит
а че климат установлен на Hi?
с обычной настройкой не вывозит?
AuCT
Pu1sat0r писал(а):

А масло какое (вязкость)?


5w-40
SUNshineNT писал(а):

с обычной настройкой не вывозит?


Если на "авто" ставить, он норовит в ноги дуть, приходится вручную на лоб направлять и задавать Hi. На Санте в этом плане было все четко, дуло куда надо и как надо.
SUNshineNT
Unforgiven писал(а):

Если на "авто" ставить, он норовит в ноги дуть, приходится вручную на лоб направлять и задавать Hi.


а зачем все на лоб?
у меня авто запрограммирован как ноги/лоб - самый комфортный режим

и зачем Hi?

достаточно вроде выставить нужную температуру, не?
AuCT
SUNshineNT писал(а):

а зачем все на лоб?


Не все, имеется в виду добавлять на лоб, т.е. вручную задаю "ноги-лоб". А если вмешался в положение заслонок, то режим "авто" сбрасывается и приходится температуру ставить на максимум, по крайней мере в момент прогрева салона.
Pu1sat0r
Unforgiven писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

А масло какое (вязкость)?


5w-40



У меня в -35 на 5w-40 джимник не завелся - масло было густое, электроника не дала запуск двигателя cry

Вообще как я понял после -30 желательно использовать 0W-40 Pardon
CaHbI4-komi
Unforgiven писал(а):

Испытания морозами продолжаются

Нормал земеля. А у меня из-за системы завода ключом, как кнопкой залило свечи, машина начала хватать, но стартер обрубился и всё трындец, была б простая система заводки машина бы завелась просто ключик подольше подержать, маслает-то бодро.
KyZZMI4
Pu1sat0r писал(а):

электроника не дала запуск двигателя


Джимми такой умный? А как не дала? Не включила стартер? Или просто стартер не смог провернуть двигатель и электроника в виде аккумулятора и проводов решили не запускать двигатель? Smile
Pu1sat0r
KyZZMI4 писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

электроника не дала запуск двигателя


Джимми такой умный? А как не дала? Не включила стартер? Или просто стартер не смог провернуть двигатель и электроника в виде аккумулятора и проводов решили не запускать двигатель? Smile



Стартер крутил, довольно бодренько как мне казалось, даже вспышки были, но не схватывал.

Поменял свечи, поставил иридий, подключил бустер к аккумулятору чтобы побыстрее крутил - все то же самое.

Потом уже на форуме прочитал, что в мозгах стоит защита от запуска если обороты при работе стартера ниже минимально допустимых.

Иными словами предусмотрена защита от запуска при несоотвествующей вязкости масла.

Проверил масло в канстре (Мобил 5-40) - оно было ОЧЕНЬ густое, практически как сгущенка.
Jackal
ДТП Соренто-Лексус Rx 350
Лексус удивил

http://rusdtp.ru/26210-dva-cheloveka-pogibli-v-dtp-na-novodvinskoy-trasse.html
AuCT
Jackal писал(а):

Лексус удивил


Чем?
AlexYur555
Jackal писал(а):

ДТП Соренто-Лексус Rx 350
Лексус удивил


Рама может спасла соренто от складывания?

Unforgiven
сколько расход?
AuCT
AlexYur555 писал(а):

сколько расход?


До сих пор не знаю. Вчера заправился, сбросил счетчики, дней через 5 смогу сказать что-нибудь поконкретнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 42
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы