gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Garik36 писал(а):Бриск ненамного дороже А17
А17 - 40 гр.(5 у.е.) Бриск - 70-80гр.(до 10у.е.).Цены у нас другие...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
gr67 писал(а):А17 - 40 гр.(5 у.е.) Бриск - 70-80гр.(до 10у.е.).Цены у нас другие...
Бош до 150, если я правильно ошибаюсь, но на 30-40 тыщ вполне нормально... Не...???
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
gr67
У нас А17 - 120-130 рублей, Бриск Супер - 150. Сейчас вроде подороже чуток, я их брал два года назад.
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
kazak1102 писал(а):Бош до 150, если я правильно ошибаюсь, но на 30-40 тыщ вполне нормально...
Нормально.Только я на палево попал раз, че то не хочется больше
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
gr67 писал(а):Только я на палево попал раз, че то не хочется больше
Мне пока везёт... Ничего не предпринимал, кстати... Просто продавца выбираю, впрочем, как и при покупке домашнего подсолнечного масла... Пока не ошибался...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Вот и я вчера нарвался на очередной "сюрприз"...
Не с того, ни с сего на подъезде к МСК началось подергивание на 2500-3000 об. (треть хода педали газа) и снизилась тяга, т.к. до дома оставалось около 10км, а авто "полна коробочка", решил дотянуть... Сначала помогало удержание об. на 3500, но увы недолго, дальше по нарастающей - разгон уже только при тапке в пол + подсосе, в дополнение к этому полностью пропал ХХ. Когда дотянул до дома: ХХ уже не было вообще, "на горячую" захлебываясь но более-менее держала обороты на 2000 об./с с на половину вытянутым подсосом (выше или ниже глохнет). Если авто заглушить и снова завести - заводится как часы, с пол оборота, работает на ХХ идеально, но только 7-10 секунд, после чего обороты начинают плавно снижаться пока машина не заглохнет...
Угадайте причину?
P.S. Проблема решена.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Засор ГДС?
Нет.
Хотя изначально все было очень похоже на соринку в ТЖ-1, только ХХ при этом был стабилен.
Именно по этому дотянуть и решил...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Угадайте причину?
Коммутатор?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808
Он самый.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):Хотя изначально все было очень похоже на соринку в ТЖ-1, только ХХ при этом был стабилен.
При частично забитом ТЖ-1 ХХ может быть стабильным, оставшейся дырочки вполне может хватать, но при этом ехать не будет...
А вот шо так коммутатор, то это интересно... Получается, шо искра на столько слаба, шо не поджигает бедную смесь, и со временем всё хуже...???
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102 писал(а):При частично забитом ТЖ-1 ХХ может быть стабильным,
Но при этом авто будет ехать на 2-й камере, а тут потеря тяги, разгон только с полностью вытянутым подсосом!!!
Причем так умирает уже 2-й "Астро", предыдущий скончался с такими-же симптомами примерно год назад, и при этом на обоих коммутаторах диод диагностики ДХ отрабатывал исправно...
Последний раз редактировалось: Yurik 999 (18 Ноября 2013 22:56), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):Но при этом авто будет ехать на 2-й камере,
Ну это само собой...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):А вот шо так коммутатор, то это интересно...
Он еще и не так чудить умеет!
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):А что ж ему было надо?
На пенсию
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):А что ж ему было надо?
Надоело работать,решил на покой уйти.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):Garik36 писал(а):А что ж ему было надо?
На пенсию
И сколько же он трудился?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Он еще и не так чудить умеет!
Отчудился у меня, однако... Висит под капотом вместе с трамблёром мертвым рузом (резерв)...
Однако, пару раз не пожалел, шо ничё не снимал... Устранил проблему в цепи питания катушки (доп реле, предохранитель)... Терь питание просто от РЗ, как в стоке... То была порьба с предполагаемыми наводками, которых на поверку не оказалось... Всё работает... Можно трамблёр выкидывать...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а): Можно трамблёр выкидывать...
Он не мешает.
Пусть остается как дублирующая система зажигания.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Он не мешает.
Пусть остается как дублирующая система зажигания.
Ну пока и не за чем выкидывать... А сей дубль может и третий раз пригодиться, мало ли...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):И сколько же он трудился?
Примерно год, у обоих подохших коммутаторов есть общее
1. Оба умерли при одной и той-же погоде (около 0 + влажность)
2. У обоих было по трещине в орг.стекле крышки.
Похоже их убил конденсат.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
Марку девайсов в студию, пожалуйста.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Марку девайсов в студию
АСТРО-Пенза 961.3734
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
kazak1102 писал(а):. Можно трамблёр выкидывать...
А заглушку где возьмешь (если выкинешь)?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы