Страница 20 из 44
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/126479/
В рамках исполнения обязательств по специальному инвестиционному контракту Автотор ввел в эксплуатацию новую линию сварки для кузовов легковых автомобилей.
Калининградский завод приступает к производству по полному циклу новой модели — компактного кроссовера KIA Soul третьего поколения.
Общая мощность сварочного комплекса составляет до 100 тысяч кузовов в год.
Здесь работают три линии по сварке кузовов легковых автомобилей KIA и линия сварки кабин коммерческих автомобилей Hyundai серии HD.
KIA Soul третьего поколения — уже четвертая модель KIA, которая собирается на «Автоторе» по полному циклу.
Также стоит отметить, что KIA Soul стал уже шестой моделью корейской марки, выпускаемой в нашей стране в режиме CKD.
Помимо уже выпускаемых в Калининграде кроссовера Sorento (с ноября 2013 года), седанов Cerato Classic (с ноября 2014-го) и Cerato (с апреля 2019-го), в России по такой технологии производятся еще седан Rio и кросс-хэтчбек Rio X-Line (оба — в Петербурге, с 2011-го и 2017 года соответственно).
tvist
Otto Frija писал(а):

То, шо народ выдаёт вечером в пятницу и в субботу, не стоит серьёзно воспринимать, всё же тут страна повального пьянства.


https://sdelanounas.ru/blogs/126543/
В ЗАО «Магнитогорский завод прокатных валков» (входит в Группу ПАО «ММК») в рамках реализуемой инвестиционной программы введен в эксплуатацию высокопроизводительный токарный станок с ЧПУ.
Он предназначен для обработки валков для листопрокатных, крупносортовых и рельсобалочных станов.
Новый вальцетокарный станок отвечает всем современным стандартам станкостроения, обеспечивая, наряду с высочайшей точностью обработки, стабильность конструкции, надежность и долговечность.
С его запуском МЗПВ готов выйти на рынок валов диаметром свыше 1 000 миллиметров.
Новое оборудование позволяет обрабатывать валки из высокопрочного чугуна, быстрорежущих и заэвтектоидных сталей.
Станок 1К675.01Ф3 по своим техническим характеристикам не имеет аналогов на Южном Урале.
Максимальный диаметр обрабатываемой детали составляет 1 850 миллиметров, а грузоподъемность станка — до 70 тонн.
Расстояние между центрами — 8 000 миллиметров.
Обработка деталей осуществляется современной системой ЧПУ одновременно двумя суппортами.
Имеется приспособление для нарезки рифления «ромб» и «чечевица».
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/126647/
«Завод «Самарский Подшипник» в очередной раз подтвердил свой высокий профессиональный уровень!
Основными направлениями проверки стали:
управление технической документацией, выполнение операций технологических процессов и управление производственным и контрольно-измерительным оборудованием и инструментом.
Главная цель аудита — оценить условия изготовления подшипников, поставляемых крупном российском предприятиям, убедиться в соответствии соблюдения высоких требований менеджмента качества ISO9001:2015.
План аудита включал вопросы по работе с проектной, конструкторской документацией, а также по входному контролю получаемых материалов и комплектующих, в частности, их хранение, идентификация, выдача в производство.
Начальник управления качеством ИЖНЕФТЕМАШ подробно изучил и дал оценку выполнению технологического процесса изготовления подшипников, прослеживаемости, упаковке готовой продукции, оформлению сопроводительной документации.
По итогам проведения аудита был высоко оценен уровень функционирования системы менеджмента качества АО «Завод «Самарский Подшипник» в части обеспечения выполнения требований технических условий и государственных стандартов, предъявляемых к производственным условиям и продукции.
tvist
SDRIVER писал(а):

российское машиностроение оставляют без субсидий


https://topwar.ru/164444-tri-ovoda-dlja-tof-minoborony-zakazyvaet-modernizaciju-esche-treh-mrk.html
Три "Овода" для ТОФ: Минобороны заказывает модернизацию еще трёх МРК
Сегодня, 08:57
Вслед за прошедшим модернизацию МРК "Смерч" проекта 1234 "Овод", Тихоокеанский флот получит еще три модернизированных корабля этого проекта.
Решение о модернизации партии МРК для ТОФ приняли в Минобороны.
Замглавы военного ведомства Алексей Криворучко посетил Северо-восточный ремонтный центр в Вилючинске (СВРЦ), где сообщил, что военное ведомство приняло решение о проведении модернизации дополнительной партии из трех МРК проекта 1234 "Овод" для ТОФ. Работы будут проходить на СВРЦ, срок службы кораблей будет продлен на восемь лет с последующим продлением еще на восемь лет после заводского ремонта.
Сегодня мы прорабатываем с предприятием вопрос о модернизации серии МРК проекта 1234, речь идёт о трёх таких кораблях.
По её итогам их срок службы будет продлён на восемь лет с возможностью его продления ещё на восемь лет после заводского ремонта - заявил он.
Ранее СВРЦ уже провел модернизацию одного МРК проекта 1234 "Смерч", в ходе которой вместо устаревших тяжелых П-120 "Малахит" на корабль установили комплекс "Уран" с противокорабельными ракетами (ПКР) Х-35.
Обновленный "Овод" несет 16 ПКР вместо прежних шести (по две счетверенные установки с каждого борта).
Кроме того, МРК получил современные средства управления огнем, радиолокационные станции и системы связи, а также артиллерийскую установку нового поколения АК-176МА.
Также Криворучко отметил, что Минобороны в следующем году подпишет контракт на ремонт атомной подлодки проекта 949А ("Антей") "Томск", с окончанием ремонта и передачи ее ТОФ в 2021 году.
Работы также будут проводиться в Вилючинске.
Какие работы запланированы на субмарине, он не пояснил.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/126738/
Обзор: в октябре 2019 года в России открылось 18 новых производств
После успешного сентября, в октябре некоторое затишье. Открыто 5 крупных производств, с инвестициями более миллиарда рублей. Из 18 открытых производств 2 завода стальных радиаторов, и 4 фармацевтических производства.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/126763/
КЭМЗ и Takisawa подписали контракт о локализации производства в России цифровых станков
Госкорпорация Ростех в 2020 году начнет выпуск первых в России пятиосевых токарно-фрезерных цифровых обрабатывающих центров. Станки ТМХ-4000 с ЧПУ по технологии японской компании Takisawa будет производить Ковровский электромеханический завод (КЭМЗ) холдинга «Высокоточные комплексы».
Продукция будет поставляться заказчикам в России и странах Таможенного союза.
КЭМЗ и Takisawa подписали контракт о совместном производстве, предполагающий сборку шести промышленных машин в Коврове к концу 2021 года.
Первый станок будет собран уже в апреле 2020 года и представлен на выставке «Металлообработка-2020″.
"Переход на цифровое оборудование нового поколения позволяет существенно нарастить объемы высокотехнологичной гражданской продукции.
Мы начинаем производить на КЭМЗ пятиосевые токарно-фрезерные обрабатывающие центры, аналоги которых до этого не выпускались в России.
Один такой центр способен заменить несколько трехкоординатных станков и в разы сократить производственный цикл.
Модель уже заинтересовала потенциальных покупателей — это производственные предприятия Ростеха, а также компании судостроительной и нефтеперерабатывающей отраслей», — сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.
Takisawa и КЭМЗ сотрудничают с 2013 года.
Предприятия совместно выпускают шесть моделей и более 30 модификаций станков, прошедших этапы локализации.
Уникальная промышленная машина оборудована системой, способной производить одновременную интерполяцию по пяти координатам.
Она позволяет за одну установку без переналадки изготавливать сложные детали, в том числе комплектующие для самолетных двигателей, гидравлических узлов и атомных реакторов, с точностью обработки 5 микрон.
На сегодняшний день во всем мире станки такого типа выпускают лишь семь предприятий.
«Станок ТМХ-4000 — представитель нового поколения многофункциональных обрабатывающих центров компании Takisawa, аккумулирующий ее почти 100-летний опыт в области станкостроения. Машина позволяет осуществить комплексную автоматизацию производства за счет использования различных систем и устройств, включая устройство автоматической смены инструмента (в магазине имеется до 120 видов инструмента), автоматизированный датчик контроля состояния инструмента, системы автоматической замены инструментальной оснастки, зажимных устройств и рабочих органов, многофункциональные загрузочные и разгрузочные устройства и транспортер для готовых деталей, а также многое другое.
Конструкция станка предусматривает снижение воздействия на окружающую среду и способствует энергосбережению», — прокомментировал старший советник президента компании Takisawa Шухэй Ошима.
Otto Frija
А эта штука без родного инструмента и СОЖ сколько наработает?
А. Так и Унимоги можно покупать, требующие например строго оригинального бензина, родных колодок и шин - никак иначе.
Olegan-TLT
Какой нафиг родной инструмент и родная сожSmile)) Инженер мля практик. Инструмент это отдельная индустрия. Там все стандартное по посадкам. Просто разный инструмент под разные материалы и задачи и типы станков. На эту чпу шку тыща пятьсот видов разного инструмента можно поставить. От разных производителей и разной цены.
А также стандартные конуса на оправках-патронах, цанги лет сто как стандартизированы разных типов.

Ну и сожи аналогично.

Кстати приятель пользует полгода тверской обрабатывающий центр вот такой


Брал за около 5.5 мульта. Тайванец нормальный таких же характеристик 7.5 - 8 стоит. Понятно это не вышак, но для своих задач вполне.
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
Что в нем Тверского?
Olegan-TLT
Виктор-Вишня писал(а):

Olegan-TLT
Что в нем Тверского?


не знаюSmile) А так российского - станины говорят (но это история покрытая мраком). Механичка сейчас у нас дешевле при их партийности станков (направляющие делать и тд). Всякой хрени-железяк хватает сделанных у нас (смотрю по нашему токарнику от этой же фирмы).
Ну а все прочее - да как и в станке из любой другой страны. Стойка Сименс синумерик, привода не помню от кого но тоже от глобализованного производителя. Шпиндель тоже, и тд и тп.

Ну а по опыту пользования токарного станка с чпу этой же фирмы. Год с небольшим. В две-три смены. Полет нормальный, всего один шланг перетерся и один коннектор коротил. Все. Работает шустро, типовые токарные задачи с чпу для своего спектра деталей и серийности решает.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Какой нафиг родной инструмент и родная сожSmile)) Инженер мля практик....


Дурак-практик, а где я козырял тем, что я работаю инженером? Тем более что я им не работаю?
Olegan-TLT писал(а):

..Инструмент это отдельная индустрия. Там все стандартное по посадкам. Просто разный инструмент под разные материалы и задачи и типы станков. На эту чпу шку тыща пятьсот видов разного инструмента можно поставить. От разных производителей и разной цены. А также стандартные конуса на оправках-патронах, цанги лет сто как стандартизированы разных типов.

Ну и сожи аналогично....


Пациент путается в показаниях. То "В магазине 120 видов инструмента, который станок сам себе ставит по мере надобности меняя автоматично", то "на этот станок можно поставить", так и на станок царских времён тоже можно поставить. Я почитав описание грешным делом подумал что на поточной линии с этим аппаратом можно в чересполосицу производить все детали для "Нагана", рапсредвал для ВАЗ 2121 и газовую арматуру колонки обтачивать вообще без участия человека.
Про то что всё стандартизировано - ну поставь, поставь говняный карбидный круг вместо хорошего, умный станок тебя пошлёт с первой-второй заготовки, глупый прижжёт поверхность у всей партии, и родит 146% брака.
Это чтоли инноватикой револьверных головок хвастаться начали? Или наличием ЧПУ вообще? Так это в серии с мохнатых времён. Помню, помню, несколько лет назад херову гору денег потратили на открытие КНБ имени Маленкова. Это они скоро за ярд разработают суперматериал Р6М5.
Mihalych78
Цитата:

Ну а по опыту пользования токарного станка с чпу этой же фирмы. Год с небольшим. В две-три смены



Цитата:

Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2019 – 4 ↑ +2 (2 на 01.01.2018 г.)



это ты двух токарей к директору и бухгалтеру принял в свой гараж?
tvist
Mihalych78 писал(а):

это ты двух токарей к директору и бухгалтеру принял в свой гараж?


Вот где нужны рабочие...
https://sdelanounas.ru/blogs/126922/
Новое предприятие «Стил Технолоджи Компани» достигло 90% от проектной мощности
ООО «Стил Технолоджи Компани» — дочернее предприятие Компании Металл Профиль.
Объем инвестиций в создание производственного комплекса составил 18 млрд рублей.
Предприятие расположено в городе Лобня Московской области и осуществляет полный цикл работ по переработке тонколистовой стали.
В период 2020-2021 годы планируются дополнительные инвестиции в размере 6 млрд руб.
На сегодняшний день создано порядка 400 рабочих мест, ориентированных в первую очередь на жителей Подмосковья.
Средняя заработная плата на предприятии составляет 60 тыс. руб. Предприятие является крупным налогоплательщиком Московской области.
Илья В.
Otto Frija писал(а):

А эта штука без родного инструмента



а что такое "родной инструмент для этого русско китайского франкенштейна?
Vassya
Илья В. писал(а):

Otto Frija писал(а):

А эта штука без родного инструмента



а что такое "родной инструмент для этого русско китайского франкенштейна?


Русский. Или китайский?
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/127008/
Череповецкий металургический комбинат (входит в состав дивизиона «Северсталь Российская сталь») завершил капитальный ремонт стана 2000 в производстве плоского проката.
В рамках ремонта был реализован крупный инвестиционный проект, стоимостью два млрд рублей, — модернизация установки ламинарного охлаждения.
За 14 дней был выполнен комплекс строительных и монтажных работ, проведены холодные испытания нового оборудования.
Мероприятие направлено на повышение стабильности текущей технологии.
Новое оборудование позволяет увеличить точность охлаждения по длине и ширине полосы, а также ускорить этот процесс.
«Модернизация ламинарной установки позволит нам увеличить объём поставок в нефтегазовую отрасль на 140 тыс. тонн в год за счёт улучшения качества проката, а также освоить новые виды продукции. После установки нового оборудования мы будем получать более равномерные механические свойства по всей длине рулона», — отметил генеральный директор дивизиона «Северсталь Российская сталь» Евгений Виноградов.
В капремонте участвовал технологический и ремонтный персонал производства плоского проката, сотрудники дирекции по ремонтам и дирекции по инвестициям (входят в дивизион «Северсталь Российская сталь»), а также подрядных организаций.
Специалисты выполнили операции для повышения стойкости узлов и надежности агрегата.
В числе основных работ — ремонт нагревательной печи № 3, фрезеровка станин пяти прокатных клетей черновой и чистовой групп, замена рольганга и линеек перед клетью № 6 и ремонт оборудования моталок уборочной группы.
Сегодня стан 2000 является одним из самых производительных агрегатов горячей прокатки в России.
Он выпускает более шести млн тонн металлопроката в год, обеспечивая 65% объема товарной продукции предприятия.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/126969/
Закончено производство и приемка большого портального фрезерного станка ФП160-2.5МФ4
Прессслужба АО СтанкоМашКомплекс сообщает о завершении очередного этапа расширения линейки станков с ЧПУ.
Tверской станкостроительный завод — воплощай идеи, реализуй возможности!
Портальный станок ФП160-2.5МФ4 со столом 2500×1450 мм и перемещением по оси Z 800 мм, является логическим развитием «младшего брата» — станка ФП80МФ3 со столом 1300×800, учтен опыт клиентов по эксплуатации 5 поставленных станков.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/127108/
Ученые уфимского авиационного университета разработали и собрали инновационного робота-фрезеровщика. Он будет делать детали газотурбинных двигателей для новейших моделей самолетов. При этом работа идет в разы быстрее и точнее.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/127162/
Промышленное производство в России за январь — октябрь 2019 года выросло на 2,7% по сравнению с соответствующим периодом 2018 года, говорится в материалах Росстата.
При этом в октябре текущего года рост этого показателя составил 2,6% в годовом выражении.
В январе — октябре в добыче полезных ископаемых зафиксирован рост на 3,4%, в обрабатывающих производствах — на 2,4%, в сфере снабжения электроэнергией — на 1%, в области водоснабжения — на 0,6%.
В октябре 2019 года добыча полезных ископаемых увеличилась на 0,9% в годовом выражении,
в сфере обрабатывающего производства наблюдался рост на 3,7%, производство в сфере снабжения электроэнергией увеличилось на 2,5%, в сфере водоснабжения было зафиксировано снижение на 6,7%.
«На временном интервале в 10 месяцев позитивную динамику продемонстрировали все наблюдаемые сферы промышленного производства.
Наибольшие темпы роста у сырьевых (3,4% к аналогичному периоду 2018 года) и обрабатывающих отраслей (2,4%, соответственно).
В электроэнергетике, обеспечении газом и паром прирост производства составил 1% к периоду январь — октябрь 2018 года, в водоснабжении, водоотведении, организации сбора и утилизации отходов 0,6% к аналогичному периоду прошлого года», — отмечают в Росстате.
Виктор-Вишня
Может кто-то пояснить, что значит рост?
« рост в сфере снабжения электроэнергией 1%» что это значит?
Больше киловатт выработали? Или дороже продали?
То же самое и по остальным пунктам...
Vlad B
Виктор-Вишня писал(а):

Может кто-то пояснить, что значит рост?

« рост в сфере снабжения электроэнергией 1%» что это значит?



Это примерно несколько десятков миллиардов.
Виктор-Вишня
Vlad B
Так в чем это выражается?
Больше электричества выработали? Или ценна электричество въепали вверх и преподносят это как прорыв?
tvist
Виктор-Вишня писал(а):

« рост в сфере снабжения электроэнергией 1%» что это значит?


Просто подними правую руку вверх и резко опусти вперед и вниз со словами из фильма да и... с ним..
Знаешь, что получится ... рука опять окажется вверху.
tvist
Статья большая, читайте дальше по ссылке...
https://sdelanounas.ru/blogs/127246/
Перспективы гражданской продукции «Уралвагонзавода»
Созданные на предприятиях оборонно-промышленного комплекса (ОПК) мощности должны выпускать высокотехнологичную продукцию и технику. К 2025 году доля «гражданки» в ОПК должна быть доведена до 30%, а к 2030 году — до 50%.
И одним из флагманов данного процесса должен стать Ростех — в госкорпорацию входит более половины всего российского ОПК. Корпорация поставила себе амбициозную задачу:
выйти на показатель 50% уже к 2025 году в среднем по госкорпорации. Уже сегодня доля гражданской продукции предприятиях превышает 30%. И лидерами становятся компании, которые традиционно производили именно военную продукцию.
В их числе — НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ).
Сейчас на УВЗ, производящем известные на весь мир танки Т-14 «Армата», Т-90, Т-80 и Т-72 различных модификаций, не просто развиваются гражданские направления, а осваивается выпуск новой продукции, которая ищет свои рынки сбыта.
В 2018 году доля продукции гражданского назначения, производимой предприятиями УВЗ, в общем объеме промышленной продукции составила более 39,8%.
Прогноз на этот год — около 40,9%.
Основную долю гражданской продукции корпорации составляет продукция железнодорожного назначения — порядка 85%. «Уралвагонзавод» традиционно выпускал вагоны, и до недавнего времени по ним шел ежегодный прирост.
Спрос был довольно высокий, и заводы «чувствовали себя в благоприятных условиях».
Сейчас в силу ряда причин спрос падает.
Появился профицит продукции железнодорожного назначения.
По итогам первого полугодия 2019 года два ведущих российских производителя грузовых вагонов — ОВК (Объединенная вагонная компания) и УВЗ — суммарно контролируют почти 2/3 рынка грузового вагоностроения.
При этом их рыночная доля по итогам 2018-го и первого полугодия 2019-го постепенно сокращается.
В сегменте специализированного подвижного состава лидерами по реализации стали фитинговые платформы, хопперы-зерновозы, хопперы-минераловозы и крытые вагоны.
В прошлом году доля производства полувагонов по отношению к спецпарку составляла 60,1%, за шесть месяцев этого года снизилась до 52,7%.
Следовательно, доля спецпарка растет и производители, специализирующиеся на его производстве, наращивают свое присутствие на рынке.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/127525/
Правительство Санкт-Петербурга одобрило инвестпроект верфи «Пелла» в Отрадном, утвердив присвоение ООО «Пелла-Стапель» статуса стратегического инвестора.
Инвестпроект предполагает строительство в Кировском районе Ленобласти современного судостроительного комплекса для организации промышленного производства высокотехнологичной морской техники.
Как отметил председатель комитета по инвестициям Петербурга Роман Голованов, реализация проекта на смежном участке обеспечит синергетический эффект работы уже созданной в 2015 году производственной площадки и нового стапельного производства.
Общий объем инвестиций в проект составит около 2,4 млрд руб.
Завершить строительство и ввести объекты в эксплуатацию планируется до 1 января 2022 года
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 44
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы