Да нет...Одна стойка в хлам течет, вторая норм. - и никуда машины не тянет..
Снял видео про провал.
С 39 было раньше нормально, 41 ставил, ничего не поменялось...
мотористы, карбюраторшики
бьли рукожопами.
атянуто основание карбюратора, затянул посильнее обычным ключем,
Появилась нормальная реакция на винт качества смеси.
Вот скажи что ты хочешь от 39го жиклёра? Она с ним ехать не будет.
С 40м уже толком не едет. Ставь 41й и от него пляши.
Если до упора на хх(900об) надавить педаль в пол резко, то машина чуть ли не сбрасывает обороты до 0,
В момент провала из трубы вылетает черный конденсат.
был расход 20+ литров на 100км.
При всем уважении, не согласен я тут. И 39 и 42 можно отстроить,
Другой вопрос что оптимальные, на большем сместятся ближе к закрученному качеству, на меньшем к выкрученному.
Я про переходную систему имел ввиду.
Слоник с большим диаметром или два слона в одну камеру,исправят ситуацию при разгоне,но при езде накатом нет. Двигатель будет голодать.
Жик ХХ должен быть подобран так, чтоб оставался запас, то самое падение оборотов при выкручивании иглы до максимума.
Система питания одна, камера та же. И на ХХ и на переходную.
Не буде запаса, ну тупо нечему там вбрызгивать будет.
Второе условие, заслонка первой камеры, должна быть ну хотяб в зоне щели.
Заслонка это винт количества. А чем можно поднять обороты, не задирая заслонку выше щели? Правильно. Углом!
Городить проливочный стенд, лень.
Только писалка то работает на всех режимах, а не только при резком трогании.
во до чего дошли!
Согласен. Только канал,не камера.
Верно. Только если есть переобогащение при выкручивании иглы,то не факт что сечения жикл.хватит для питания переходной.
Ниже-практически полностью закрыта. Лишь какая то малая часть воздуха может просасываться. И когда мы трогаем винт количесва,даже совсем незначительно,сразу меняется СО,хотя винт качества при этом мы не трогали. Всё потому что к тому воздуху что проходит через ВЖ х.х. добавляется воздух прошедший через щель между стенкой диффузора и др.заслонкой,тем самым обедняя смесь.
Там чё городить то? Завтра я тебе фотку своего выложу
Не знаю как у кого. У меня только при разгоне и возможно на полную газульку при больших оборотах. Там уже со всех щелей прёт.
Всю ночь жиклёры сниться будут.
в процессе перестановки 41 на обломанный эмк, сломал 41 жиклер... Smile
Трамблер крутил ради интереса в +, 0 реакции.
если конечно с ремнем ГРМ порядок.
Поездил сегодня немного, в малюсенькую горку трогаться даже с вытянутым подсосом на 2к об/мин невозможно, заглох... facepalm
Потом приехал куда надо, убрал подсос, провал меньше стал, даже незаметен почти, но с передачи тоже самое, жуткий провал и глохнет.
Медленно получается конечно, но все равно невозможно.
А теперь бери стробоскоп и по нему правильно ставь УОЗ,
лишь после этого можно к карбюратору лезть,если конечно с ремнем ГРМ порядок.
С чего вы взяли что я УОЗ на место не вернул?
+4
меняется или нет, я не скажу
при одетой метка скачет сильнее в стороны.
при одетой метка скачет сильнее в стороны.
Камера.
ну я так понял, и всеж камера.
Да я представляю как это выглядит.
Мне важно отталкиваясь от того какой сейчас стоит,
Не-не-не. Мы сейчас не смотрим все возможные способы подачи бензы.
И вторично как работает писалка. Т.Е. если все на ХХ отстроено правильно то и без писалки провала не будет.
я уже это лет 10 назад проходил бредил калиброваными отверстиями
Про мембрану я наверное уже раз 4 пишу что целая.
Трамблер крутил ради интереса в +, 0 реакции.
Еще раз с нуля все проверяй.
Похоже действительно клапан был плохо затянут,
камера как камера,а это так канальчик.
Когда ты их прольёшь и по группам разложишь,то сразу увидишь,где правильные,где нет. Правильные с одним индексом будут одинаково проливаться.
Если как обычно,то сразу получишь провал.
Правильный термин "полость переходной системы первой камеры".
Ну кроме еще раз убедиться, что надписям на них верить нельзя.
Ставлю жик ХХ, смотрю что глохнет при закрученной игле, смотру по Эл. тахометру что при выкрученной хотяб чуть падение оборотов было. С теми что укладываются можно работать. След. этап. С минимальным жиком отстраиваю уже на чистую, (как в факе). Смотрю результат, что получилось в связке желаемые обороты ХХ, положение заслонки (количество).
Есть у меня подозрение что если ТЖХХ подобран из тех, у которых падение оборотов при выкручивании иглы начинается рано, провал как минимум меньше, чем у тех, что падение в самом конце.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы