Ну узел - это я условно назвал. Селектор - рычаг переключения режимов движения (P, R, N, D, L) на автомате (как рычаг КПП в механике). А узел имеется ввиду, сам корпус, в котором рычаг селектора закреплен на оси. На рычаге селектора еще бывает кнопка, пока ее не нажмешь не сможешь перевести селектор в другой режим. Рычаг селектора, как правило, двухплечий: верхняя часть в салоне, нижняя часть под днищем, с ней [нижней частью рычага] шарнирно соединена тяга (кулиса), кот. идет к рычагу на акпп.
у меня есть несколько вопросов. на втором рисунке(в разрезе), не могу понять что за номера: тяги 17 и 20. к чему эту тягу подсоединять? и где на коробке патрубки для подсоединения масляного радиатора?
у меня есть несколько вопросов. на втором рисунке(в разрезе), не могу понять что за номера: тяги 17 и 20. к чему эту тягу подсоединять? и где на коробке патрубки для подсоединения масляного радиатора?
у меня есть несколько вопросов. на втором рисунке(в разрезе), не могу понять что за номера: тяги 17 и 20. к чему эту тягу подсоединять? и где на коробке патрубки для подсоединения масляного радиатора?
Славик ну и кто был прав?
если вам сейчас предложить поменять ваш любимый таз на мерседес 94 года (который многими считается помойкой из за того что он старый) без доплаты с вашей стороны, вы ОТКАЖЕТЕСЬ?
знающие и понимающие пристально смотрят, оглядываются, когда еду (есть мелочи, выдающие глубокую доводку, смотри на фотах), а какой-нить бумер, едущий с рыком и понтами, никому нах не нужен - таких много... многие подходят и спрашивают, что у меня не то - машина вроде обычная. но все равно не такая как все 8)
вот...
зато у меня все новое, а у Кости - б.у.
ну поставит он щас себе сидухи рекаровские. только сначала побегает по мойкам, чтоб их от говна отмыли... или в чистку ковров заедет... но новыми-то они не станут...
лично мне в его вектре жутко бесит затертый потолок
и если не трудно раскрой фразу "у меня все новое"
И всем этим я занимаюсь заметьте потому что мне не нужно раз в пару лет капиталить двигло, перебирать подвеску несколько раз за сезон...,
... за 10 лет 1 раз поменяны для профилактики шаровые, толлько сейчас второй раз сменил аммо и раз в полтора года задние резинки... сайлентблоки передней подвески поменяны 2 раза, рулевая трапеция 1 раз, маятник просто заменян на подшипниковый...
и все... а, крестовину однажды сменил...
по-моему, неплохо
Слав есть фраза понты не пройдут
1 ты так и не ответил что такого в твоей машине что все оборачиваются?
2 ты кузов новый покупал? или старый латанный уже новьем считается?
3 про движок? это типа вал спарцо поставил и вместо 72 черепах 72,5 стало?
я просто не люблю голословных заявлений, так что уж не обессудь но поподробнее распиши
4 чето помимо купленного подлокотника я у тебя неоригинала не заметил, помимо того что ты шкалы вклеил и фломастером поупражнялся
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы