Страница 3 из 4
Флойд
tochka писал(а):

Я выразил свое мнение и считаю, что 124 двигатель нужно брать однознано, а вашу позицию то-то я не понял?



Вы, уважаемый, выразили свое мнение в той части, что 8-ми клапаннику современные масла не особенно подходят. Причём пронесли полную пургу, на что вам было указано. А пургу не стОит подкреплять словами типа "ахинея", тогда вам не будут отвечать на это жестко ))
Я ни слова не сказал, что 8-ми клапанник лучше 16-ти клапанника и тем более эту позицию не отстаиваю. Безусловно, 16V - более современный, мощный и резвый двигатель, хоть и не намного зато 8V - проще и дешевле в обслуживании. И речь тут не про замену масла. На любом сервисе с вас возьмут больше даже за такие несложные процедуры как замена ремня ГРМ, замена свечей, частичная разборка для доступа к клапанам и прочее. И спорить с этим глупо, ибо это факт. Еще не забываем про резину, которая дороже на 14-м радиусе, чем на 13-м и про тормозную систему. Список можно продолжать.
Каждый выбирает сам для себя что ему важнее. У каждого двигателя свои достоинства и недостатки, и цена обслуживания является не последним фактором.
sbor
Уф.................
Всем огромное спасибо за комменты....!!!!!!!!!
Есть о чем подумать Smile
Гомер Симпсон
Флойд писал(а):

tochka писал(а):

Я выразил свое мнение и считаю, что 124 двигатель нужно брать однознано, а вашу позицию то-то я не понял?



Вы, уважаемый, выразили свое мнение в той части, что 8-ми клапаннику современные масла не особенно подходят. Причём пронесли полную пургу, на что вам было указано. А пургу не стОит подкреплять словами типа "ахинея", тогда вам не будут отвечать на это жестко ))


извратить можно любую мысль, было бы желание, не так ли?
paravoz
Флойд, tochka
хорошь флудить, выяснейте отношения посредством личной переписки т.к. тем кто выбирает двиг она малоинтересна.
Гомер Симпсон
paravoz писал(а):

Флойд, tochka
хорошь флудить, выяснейте отношения посредством личной переписки т.к. тем кто выбирает двиг она малоинтересна.


Вот я и говорю: 124 двигатель по сравнению со 121 лично для меня рулит во всех отношениях... 8-)
zett
Skydive писал(а):

Поподробнее про гемор с ВВ проводами на 16V можно уточнить?
Гемор у тебя будет с катушками, когда они будут помирать по одной


Товарисч, поподробнее-в поиске наберите "Поменял ВВ провода", и все увидите...
Как Вы справедливо заметили, катушки помирают по одной, и на трех цилиндрах можно худо-бедно доехать, если недалеко. МЗ скорее всего помрет весь или половина, и тут уже без вариантов. У меня помирали две катушки, причем одна наполовину, т.е не работала только на малых оборотах, в обоих случаях я без проблем приезжал домой.
leibherr писал(а):

2_zett если в вашей деревни клапана регулировать никто не умеет,тогда о чем может быть речь,если придется гидрики поменять или избавицо от масла под свечами?


Конечно, неправильно выразился... умеют у нас клапана регулировать... Но, как говорится, есть ньюанс. В большинстве случаев на ТО их регулируют те же, кто смазывает петли на дверях, и тут начинается - то недожал, то пережал, ну вы типа проедете, стучать будут - приезжайте, подправим... Ну нафига мне лишний геморрой??? Проблем с гидриками и маслом под свечами за 70 тык полета тьфу*3 никаких, просто надо не жадничать и масло хорошее заливать.
Анджей писал(а):

zett писал(а):

приятная неожиданность - диски на 14


Такая же приятная неожиданность ставится на восьмиклапанники, при этом два отличия:
1. Выбираешь сам и резину и диски, а не штатное гуамно типа Кама на штамповках, которое все равно в утиль идет.
2. Тормозные диски правда, остаются на 13, но это наоборот плюс - можно зимнюю на 13 поставить. А на 14 диски - нет. Если ездить спокойно и с достоинством - 13 тормозных дисков будет достаточно(при условиизамены колодок).


Согласен, но на хрена? Когда на 16V все это уже стоит? И покажите мне этот утиль, где штатные К-200 на штамповках валяются??? Приличная резина, а штамповки по нашим дорогам оптимальны в плане того, что их не жалко. У меня штатная штамповка переехала на зимнюю резину да так там и осталась.
lis-s
21124 . У меня 40 тыс. пробежала,особых проблем нет.Да есть глюки,но машина ведь ездит.Расход бензина по БК 7,2 л на смеш. цикле. Поменяй свечи на 20 тыс.И не вставай на гарантию - ни хрена ниче не делают.Поставь бортовой компьютор.Датчики и сам заменишь.
Но я больше Рашн не возьму Mad Мелочи добивают.
ПЫСЫ:Забыл.Шланг,который ведет от радиатора до расширительного бочка нужно ослабить,т.е. вытащить его из-под аккумулятора.Короче пустить по прямой,а то как я поменяешь радиатор,потому что сосок отломится.
Killer Speed
Вот вы все модуль зажигания, модуль зажигания. А он уже совсем давно не модуль зажигания - на 1,6 8V устанавливатся новая катушка зажигания
paravoz
Kuz'mich
блин, америку открыл. народ ужо в курсе.
Aнджей
zett писал(а):

Согласен, но на хрена? Когда на 16V все это уже стоит? И покажите мне этот утиль, где штатные К-200 на штамповках валяются???


Штатно были как раз Л-200 R13. Приличная летняя резина. Но не будешь же зимой на ней ездить? Полюбому берется второй комплект. И вот тут у 8v есть выбор - 13 или 14 зимнюю брать.
Вообще смотрю по городу на новые 10-ки, единицы на штатных дисках и резине ездят. Утиль скорее всего в гаражах дожидается черных дней. Smile
B.D.V.
В 16v обслуживание наоборот дешевле, клапана регулировать ненадо. Вот ремонт немного дороже, но к этому времени машина уже у будет продана.
paravoz
B.D.V. писал(а):

В 16v обслуживание наоборот дешевле, клапана регулировать ненадо. Вот ремонт немного дороже, но к этому времени машина уже у будет продана


о чем я и говорил
Hedwig
Да поломки могут быть и там и там, но лично себе взял 21124!
Killer Speed
paravoz писал(а):

Kuz'mich
блин, америку открыл. народ ужо в курсе.



тока он не в курсе, что у этой катушки нет таких глюков как у старого МЗ.
Hedwig
Kuz'mich писал(а):

paravoz писал(а):

Kuz'mich
блин, америку открыл. народ ужо в курсе.



тока он не в курсе, что у этой катушки нет таких глюков как у старого МЗ.



В курсе может быть тот у кого движок ЕВРО3 и контроллер соответствующий!
maxred
единственная причина брать 8в - сэкономить при покупке 160 бачей.
paravoz
maxred писал(а):

единственная причина брать 8в - сэкономить при покупке 160 бачей


невелика экономия, ИМХО удовольствия (maxred понятно для тебя это уже дико и непонятно - в смысле удовольствие от ВАЗа Very Happy ) от 16 вэ получишь больше чем на 160 баков - при условии что водитель не овощь.
Killer Speed
paravoz писал(а):

maxred писал(а):

единственная причина брать 8в - сэкономить при покупке 160 бачей


невелика экономия, ИМХО удовольствия (maxred понятно для тебя это уже дико и непонятно - в смысле удовольствие от ВАЗа Very Happy ) от 16 вэ получишь больше чем на 160 баков - при условии что водитель не овощь.



Вот с этим согласен целиком и полностью! /в смысле, что от 16 в получаешь больше, чем на 160 баксов/
niko1us
Вы че мозг ломаете ОДНОЗНАЧНО если ДВЕНАХА то 16V это даже ребёнок знает.
Гомер Симпсон
maxred писал(а):

единственная причина брать 8в - сэкономить при покупке 160 бачей.


Это предложение, пожелание или утверждение? 8-)
Killer Speed
tochka писал(а):

maxred писал(а):

единственная причина брать 8в - сэкономить при покупке 160 бачей.


Это предложение, пожелание или утверждение? 8-)



Это домыслы. А предложение, пожелание и утверждение от maxreda - продай таз, купи акцент Laughing
Skontz
Ездил на 2114 1.5 8 кл.,сейчас пересел на новую 21104 .
На трассе 1.6 16 кл. вваливает по полной ,с 8 кл. не стояло и рядом.
В городе тоже приятнее,но все же отдача от него больше на трассе на высоких оборотах.
Fox103
16кл не только более современный двигл, но и тормоза 14" и шины низкопрофильные, дающие больше надежности, управлямости и устойчивости.
paravoz
Skontz писал(а):

В городе тоже приятнее,но все же отдача от него больше на трассе на высоких оборотах.


почему у всех высокие обороты ассоциируются с трассой? я в городе наоборот до 6500 форд кручу, а на трассе в установившемся режиме не более 3000 получается. наличие дополнительной мощности под педалью приятно в любой ситуации.
DiK
У нас вон с конвеера Приора пошла, по автовозам уже отгружают, и там только 16v - сдесь такой проблемы выбора уже не будет. А я лично как пересел с 8v на 16v для себя решил однозначно - больше машину с матором 8 клапанным не возьму. Переплата не велика, а динамика гораздо лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы