"Конечно Иранский "Саманд"!
...Юрий Кузьмич, не кривите душой. Тормозов в Калине нет точно так же, как нет их ни в одном серийном изделии ВАЗа.
сравниваю даже не с Фиестой, а с Логаном в базе
Ну вот, например, статья - http://www.kolesa.ru/article/brand/vaz/90_test_lada.html - где тут обсирание или проплаченное восхваление?
Для АвтоВАЗа такая проворность ? нечто из ряда вон. От первого эскиза до конвейера ? за десять лет! Ничего, что на BMW за это время успеют создать два поколения "семерок", ? для нас подобные сроки можно считать достижением.
Руль неплохо ложится в руки, хоть и не очень приятен на ощупь.
<...>А написали бы: наконец на ВАЗе начала выпукаться новая модель, не смотря на не простое для промышленности время в России. Впечатления были бы уже другие. И то и другое в принципе правда, но воспринимается по-разному.
Руль неплохо ложится в руки, хоть и не очень приятен на ощупь.
Никакого заговора между журналами нет, просто им всем заплатили за то, что они пишут.
Можно и так написать. Только это будет неправда. Какие из этих условий непростые?
Высокие (протекционистские) таможенные пошлины?
Постоянный рост покупательной способности населения? Расцвет потребительского кредитования?
Возможность сотрудничества с зарубежными производителями комплектующих? Широчайшая дилерская сеть АвтоВАЗа?
Контроль более чем половины рынка новых автомобилей в РФ?
Я бы еще понял если бы речь шла о новой модели. Но разговор то лишь о глубокой модернизации...
Надо было выбрать другой материал для отделки руля...
На худой конец выпускать какой-нибудь устаревший Ланос и подняться на этом деле так, что бабла хватило бы на разработку двух Калин...
Это фантастика, оттуда возвращаются единицы, если вообще возвращаются. Если упасть до отверточного производства, то увы обратно вернуться к разработке собственных моделей нужно ой как сильно пуп драть.
Можно и так написать. Только это будет неправда. Какие из этих условий непростые?
Высокие (протекционистские) таможенные пошлины?
Постоянный рост покупательной способности населения? Расцвет потребительского кредитования?
Возможность сотрудничества с зарубежными производителями комплектующих? Широчайшая дилерская сеть АвтоВАЗа?
Контроль более чем половины рынка новых автомобилей в РФ?
Надо было выбрать другой материал для отделки руля...
Это фантастика, оттуда возвращаются единицы, если вообще возвращаются. Если упасть до отверточного производства, то увы обратно вернуться к разработке собственных моделей нужно ой как сильно пуп драть.
Я не считаю, что отечественная промышленность за последние 15 не испытывала трудностей. Но те, кто хотел их успешно преодолели.
Будем биться цифрами?
Объем производства а/м ВАЗ на заводе в Тольятти
по годам
1993 663 тыс*
1994 532 тыс*
1995 620 тыс*
1996 680 тыс*
1997 739,6 тысяч
1998 598 тыс*
1999 677 670
2000 705 571
2001 705 571
2002 702 966
2003 699889
2004 717985
2005 721492
* Цифры, округленные до целых тысяч приводятся по данным отчета Института Народнохозяйственного Прогнозирования РАН.
Остальные по данным пресс-службы АвтоВАЗа. Данные по выпуску автомобилей на главном конвейере и ОПП без учета сборочных производств.
Ну про 25% Вы это загнули. Растаможите мне машинку по этой ставке?
Вот расчет таможенного платежа за новый автомобиль с мотором 1.6 мощностью 98 л.с. и ценой (для ровного счета 10000 долларов).
Для юридических лиц
Вид платежа Сумма платежа
Таможенный сбор 1000 руб.
Пошлина 66306.01 руб.
Акциз 1617 руб.
НДС 59715.55 руб.
Стоимость бланка ПТС 70 руб.
Итого: 128708.55 руб. (4878.47 USD)
Или, + 48% к цене машины "там", или 32% от себестоимости без учета доставки.
Вот Вам калькулятор - http://www.marineservice.info/page52.html
У Южной Кореи и Китая задача была несколько иная - СОЗДАТЬ автопром.
И Драконовские пошлины заставили иностранных производителей создать производства в Китае. Какие у них там бестселлеры? Собранные в Поднебесной иномарки моделей разной степени древности.
А что? Прогнозированием развития рынка в Тольяти не занимаются?
Очень даже имеет:
Кооперация - ниже затраты, меньше сроки.
Дилерская сеть и доля рынка - гарантированный сбыт и широкие возможности по "обратной связи"
Ну и можно тут же вспомнить общий стиль менеджмента тех лет, который мало заботился о производстве как таковом, о работниках и вообще о чем бы то ни было, кроме сиюминутной выгоды.
Сбыт и обратная связь совершенно не имеют отношения к процессу разработки новой модели.
Вы уверены, что кооперация с зарубежными фирмами взамен отечественных снизит затраты?
xolin Один из ответов на вопрос "почему так долго". Общее состояние промышленности тут явно ни при чем.
Вот потому то вазовским моделям и трудно конкурировать с иномарками.
При запланированном объеме производства в сотню тысяч машин в год - несомненно.
Про пошлину. Не знаю я какой НДС на машины в Китае или Корее. Но я привел расчет таможенных платежей - т.е. сумму, которую надо добавить к цене иномарки, ввсезенной в РФ. Те деньги, которые оплачивает, в конечном итоге, покупатель.
И главное. Я, как потребитель, не рассматриваю АвтоВАЗ как только завод. Заводу что сказали, то он и производит. Для меня АвтоВАЗ это совокупность дизайн и конструкторских бюро, маркетинг, дилеры, сервис. Последние лет семь я постоянно слышал как руководители предприятия стенали "Как трудно поставить на конвейер новую модель..." Достенались до того, что потенциальный бестселлер стал одним из многих предложений на рынке. Уникальность профукали. Вот в этом то я полностью согласен с журналистами.
Многих раздражает позиция Top Gear - "Если машина не британская, то она уже только от этого хуже."
Вместе с тем, постоянно в форуме пробегает мысль, что надо лояльнее относиться к отечественным машинам. Почему?
Посмотрите сколько людей выбрали Iran Khodro Samand, Chery Amulet, Chevrolet Lanos (о Логане ни слова)!
Продавцы этих машин не говорят, что они предлагают "прорыв в автомобилестроении". Не рассказывают о трудовом подвиге иранских, китайских, корейско-украинских рабочих и инженеров. Речь идет о средствах передвижения, не более того.
Сейчас стартовали продажи Fiat Albea. Не слишком свежая модель, но с хорошим конструктивом. По сути - итало-турецко-северсталевская Калина. Машина имеет клеймо "Сделано в России" и в ближайшие полтора года производство будет значительно локализовано. Что, теперь всем срочно писать - "Наконец-то Fiat пришел на российский рынок"?
Давайте на этом остановимся, а то весь народ с ветки разбежался
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы