Страница 3 из 4
Скорик
АБС имеется ввиду как доп. Как и кондишн! Хотя и без этих допов машина норма!!!!
Batya
Всё это давно понятно
wtl?
Сегодня слушал "Эхо москвы",программа "Парковка".
Вопрос журналисту:"Что посоветуете взять 72-летнему дедушке,живущему в деревне,последние 25 лет откатавшемуся на Москвиче?"(Ответ сам собой напрашивается-классика)
Ответ:"Конечно Иранский "Саманд"!,хорошая обкатанная платформа от Пежо,многие детали от него подходят,не надо искать оригинал..."(О...еть просто...,прости господи)
Вопрос:"А что мне делать если на новую иномарку не хватает,а б/у брать не хочу"
Ответ:"Берите кредит,а не ездите на чём ппопало,позоря себя и окружающих"
Журналисты объявили войну известному всем заводу?
Batya
Дедушке кредит? Обнаглели, смеются в лицо
Юзер-Анди
Без комментариев...Отстойный PR!
Lizard~
Я почти каждый день слушаю "Эхо". Нравятся они мне.
Но Пикуленко конкретно заколебал с Логаном. Советует его направо и налево.
Про кредит и про деда я тоже охренел. Очень ценные советы!
Скорик
Хорошо что деду не предложили деревянный макентош!!
Matroskin
wtl? писал(а):

"Конечно Иранский "Саманд"!


М-да, представляю себе, как дедушка пешком поедет за каким-нибудь рычагом в Москву... Ну и на ТО км эдак 200 в лучшем случае к ближайшему дилеру..
AK_s_Raboty
Вот непонимаю как можно писать что нет тормазов,
когда блин они сверх чувствительные , чуть коснулся тормозит тока впуть.
особенно чувствуется после четверы.
german
[quote="Senna"]
Kuzmich писал(а):

...Юрий Кузьмич, не кривите душой. Тормозов в Калине нет точно так же, как нет их ни в одном серийном изделии ВАЗа.
сравниваю даже не с Фиестой, а с Логаном в базе



Very Happy Что, неужели совсем нет? А как же они останавливаются? Или это метафора? Так вроде форум не тот. Тормозной путь этих автомобилей практически одинаков (Логан без АБС). Но качество изготовления задних тормозов Логана выше.
Alcheb
Цитата:

Ну вот, например, статья - http://www.kolesa.ru/article/brand/vaz/90_test_lada.html - где тут обсирание или проплаченное восхваление?


Объяснить.
Вот фраза например
Цитата:

Для АвтоВАЗа такая проворность ? нечто из ряда вон. От первого эскиза до конвейера ? за десять лет! Ничего, что на BMW за это время успеют создать два поколения "семерок", ? для нас подобные сроки можно считать достижением.


Впечатление остается отрицательным, т.е. обсирательство. А написали бы: наконец на ВАЗе начала выпукаться новая модель, не смотря на не простое для промышленности время в России. Впечатления были бы уже другие. И то и другое в принципе правда, но воспринимается по-разному. Или вот:
Цитата:

Руль неплохо ложится в руки, хоть и не очень приятен на ощупь.

Естественно, больше запоминится не приятный руль и впечатления опять, что-не очень. Хотя никто не сможет сказать, что здесь написан негатив, написали же неплохо ложится, но после прочтения статьи думаешь, что калина - полный хлам. Журналисты умеют писать - "послать на три буквы вежливыми словами". Жаль, что они легко покупаются им верить вообще нельзя. Никакого заговора между журналами нет, просто им всем заплатили за то, что они пишут.
lion405
Alcheb писал(а):

<...>А написали бы: наконец на ВАЗе начала выпукаться новая модель, не смотря на не простое для промышленности время в России. Впечатления были бы уже другие. И то и другое в принципе правда, но воспринимается по-разному.


Можно и так написать. Только это будет неправда. Какие из этих условий непростые? Высокие (протекционистские) таможенные пошлины? Постоянный рост покупательной способности населения? Расцвет потребительского кредитования? Возможность сотрудничества с зарубежными производителями комплектующих? Широчайшая дилерская сеть АвтоВАЗа? Контроль более чем половины рынка новых автомобилей в РФ?
Я бы еще понял если бы речь шла о новой модели. Но разговор то лишь о глубокой модернизации...

Alcheb писал(а):

Цитата:

Руль неплохо ложится в руки, хоть и не очень приятен на ощупь.

Естественно, больше запоминится не приятный руль и впечатления опять, что-не очень.


Надо было выбрать другой материал для отделки руля...
Matroskin
Alcheb писал(а):

Никакого заговора между журналами нет, просто им всем заплатили за то, что они пишут.


Позвольте поинтересоваться ? только АвтоВАЗ заплатил, или другие компании тоже? Чего ж тогда компании бабло на рекламу тратят ? дали бы журналистам на лапу и все было бы пучком :-D
downloader
lion405 писал(а):

Можно и так написать. Только это будет неправда. Какие из этих условий непростые?


Surprised Вы что и в правду считаете , что за последние 15 лет отечественная промышленность не испытывала трудностей, таких серьезных, что добрая половина предприятий вообще прекратила своё существование?
Ну вот Вам данные госкомстата по производству машин и оборудования в процентах по отношению к 1991 году:

1992 --- 84,4
1995 --- 38,1
2000 --- 32,3
2001 --- 34,4
2002 --- 31,4
2003 --- 37,4
2004 --- 45,3
2005 --- 45,3

Цифры говорят сами за себя.

(С информацией по другим отраслям можно ознакомиться здесь: http://www.gks.ru/free_doc/2006/b06_11/14-03.htm)

Цитата:

Высокие (протекционистские) таможенные пошлины?


Это Вы так называете 25% пошлины? Скажите, а как Вы относитесь к Корейскому автопрому? Неплохой пример для подражания в плане темпов развития, не так ли? А Китайский? Вообще сказака! Но начнем по порядку. Сперва по истории развития корейского автопрома:

"Каждая из ?избранных? фирм получила от правительства льготные кредиты и обязалась до 1980 года довести выпуск машин до 50 тысяч. Попутно правительство ввело драконовские пошлины на ввоз иномарок и комплектующих. Импортировать разрешалось лишь те детали, которые невозможно было сделать в Корее."

И вот еще:

"После того, как в семидесятых правительство генерала Пак Чжон Хи обложило иномарки непомерными пошлинами, их ввоз практически прекратился. Но несколько лет назад под давлением мирового экономического сообщества (прежде всего США) пошлины были радикально снижены"

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n23/seoul/1.htm?phrase_id=264866

Улавливаете? С семидесятых до недавнего времени Корейское правительство удерживало запретительные пошлины на ввоз иномарок, тем самым давая возможность развиваться собственной промышленности. И лишь когда она вышла на конкурентный уровень, отменило пошлины. И ни у кого не хватает ума называть такую политику неправильной. Да, собственно, ее результаты говорят об эффективности лучше любых слов.
У нас же некоторые "патриоты" вопят благим матом о нечестной конкуренции и протекционизме в ситуации, когда наполовину уничтоженная отечественная промышленность еще не оклемалась от развала девяностых.

А вот Вам про Китай:

"Кстати, Китай после вступления в ВТО в 2001 году снизил таможенные пошлины на автомобили в течение пяти лет со 134% до нынешних 25%"

http://www.autoreview.ru/news/detail.php?ID=3201&phrase_id=264795

Вы все еще считаете 25% непомерными пошлинами?

Цитата:

Постоянный рост покупательной способности населения? Расцвет потребительского кредитования?


Мы говорим про последние десят лет - период постановки Калины на конвеер или Вы уже о чем-то о своем?

Цитата:

Возможность сотрудничества с зарубежными производителями комплектующих? Широчайшая дилерская сеть АвтоВАЗа?
Контроль более чем половины рынка новых автомобилей в РФ?


Какое это имеет отношение к срокам постановки новой модели на конвеер? Я Вам статистику по состоянию промышленности в тот период привел.

Цитата:

Я бы еще понял если бы речь шла о новой модели. Но разговор то лишь о глубокой модернизации...


Эвона как... Уж ни Фиата ли 124? Впрочем, опять же, советую внимательно вдуматься в цифры статистики.

Цитата:

Надо было выбрать другой материал для отделки руля...


Ну написали бы еще про что-нибудь. Например, про недостаточно "хваткие" ручки дверей. Ведь это же дело такое субъективное, да и сравнивать можно с разными автомобилями. Интересно как там, к примеру, у Логана с приятностию пластика на руле?
Скорик
ОТЛИЧНО ТАК ИХ ВЕЧНО НЕДОВОЛЬНЫХ И НОЮЩИХ!!!!! :cool: :cool:
Matroskin
Вот только давайте не кивать на китайцев, этих Робин Гудов автомобильной промышленности. В Китае более 100 (!) заводов, которые конкурируют между собой ? отсюда и желание совершенствовать качество. Слабые в этой борьбе погибают. АвтоВАЗ в сравнении с многочисленными сборочными предприятиями ? это слабый.

Вообще эта тема извечная, так же как иноVSлада. Ну невозможно за 7-8 тыс руб в месяц (кажется, такова средняя зарплата сборщика) делать нормальные автомобили. Какого хера надо было разрабатывать Калину с нуля (хотя на самом деле к примеру дизайн явно слизан), если можно было купить лицензию на производство агрегатов и довольствоваться готовыми технологиями? На худой конец выпускать какой-нибудь устаревший Ланос и подняться на этом деле так, что бабла хватило бы на разработку двух Калин...
Alcheb
xolin, хотел было ответить, но вы дали исчерпывающий ответ. Все что вами сказано, так оно и есть. В особенности про поддержку государством промышленности. Т.е. полная ее защита, до достижения конкурентного уровня. Собственно так делается во всем мире даже в США и только в России некоторые особо одаренные думают, что все должно быть само собой.
Цитата:

На худой конец выпускать какой-нибудь устаревший Ланос и подняться на этом деле так, что бабла хватило бы на разработку двух Калин...


Это фантастика, оттуда возвращаются единицы, если вообще возвращаются. Если упасть до отверточного производства, то увы обратно вернуться к разработке собственных моделей нужно ой как сильно пуп драть.
Matroskin
Alcheb писал(а):

Это фантастика, оттуда возвращаются единицы, если вообще возвращаются. Если упасть до отверточного производства, то увы обратно вернуться к разработке собственных моделей нужно ой как сильно пуп драть.



Объясни это в Автоторе Smile И на Автофрамосе, без которого Рено давно был бы в Ж.
Юзер-Анди
Matroskin

А что Автофрамос такой крутой завод? И далеко он ушел от отверточной сборки? Отнюдь! Локализация производства, наверное на уровне 1-5 %. Об што рэчь, милейший?
Matroskin
Речь о том, что на сборке Логана Рено поднимает хорошие бабки. Не удешевляет Меган, специально для ?малоимущих? выпускает модель, далекую от совершенства, зато задешево. И хрен бы с ней, с локализацией ? это здесь вообще ни при чем.
Те же бабки мог поднять АвтоВАЗ, если бы чухнулся в свое время, а не продолжал на Калину надеяться.
lion405
xolin писал(а):

lion405 писал(а):

Можно и так написать. Только это будет неправда. Какие из этих условий непростые?


Surprised Вы что и в правду считаете , что за последние 15 лет отечественная промышленность не испытывала трудностей<...>



xolin
Я не считаю, что отечественная промышленность за последние 15 не испытывала трудностей. Но те, кто хотел их успешно преодолели.

Будем биться цифрами?

Объем производства а/м ВАЗ на заводе в Тольятти
по годам
1993 663 тыс*
1994 532 тыс*
1995 620 тыс*
1996 680 тыс*
1997 739,6 тысяч
1998 598 тыс*
1999 677 670
2000 705 571
2001 705 571
2002 702 966
2003 699889
2004 717985
2005 721492

* Цифры, округленные до целых тысяч приводятся по данным отчета Института Народнохозяйственного Прогнозирования РАН.
Остальные по данным пресс-службы АвтоВАЗа. Данные по выпуску автомобилей на главном конвейере и ОПП без учета сборочных производств.


Где тут стагнация? Наметившийся провал продаж в 1998 году был подавлен августовским дефолтом - производство в IV квартале было выше чем в III на 31%.
У меня нет данных по производству продукции в денежном выражении. Однако в 1999-м году ВАЗ-21102 был куплен за 136 тыс. рублей. 25 июля 1999 доллар США по курсу ЦБ стоил 24.23 рубля. Итого, за машину заплачено 5600 долларов. На сегодня ВАЗ-21101 (отличия - 1.6 + ЦЗ + 2 электростеклоподемника) в СПб стоит 247 900 руб., или, по курсу того-же ЦБ, 9394 доллара. Сходные цифры для ВАЗ-21053 / ВАЗ-21053i - 65000 (2680) / 138300 (5240).
Можно сказать, что все вокруг подорожало. Увы, не совсем так. В 1998 за Daewoo Nexia просили 8900. Сейчас - 252 760 руб или 9578 долларов. При том, что комплектация стала несколько богаче.

Если при таких показателях АвтоВАЗ умудряется находиться на краю пропасти, то я не представляю себе условия, которые для него будут идеальными.


xolin писал(а):

Цитата:

Высокие (протекционистские) таможенные пошлины?


Это Вы так называете 25% пошлины?



Ну про 25% Вы это загнули. Растаможите мне машинку по этой ставке?
Вот расчет таможенного платежа за новый автомобиль с мотором 1.6 мощностью 98 л.с. и ценой (для ровного счета 10000 долларов).
Для юридических лиц
Вид платежа Сумма платежа
Таможенный сбор 1000 руб.
Пошлина 66306.01 руб.
Акциз 1617 руб.
НДС 59715.55 руб.
Стоимость бланка ПТС 70 руб.
Итого: 128708.55 руб. (4878.47 USD)

Или, + 48% к цене машины "там", или 32% от себестоимости без учета доставки.
Вот Вам калькулятор - http://www.marineservice.info/page52.html


У Южной Кореи и Китая задача была несколько иная - СОЗДАТЬ автопром. И Драконовские пошлины заставили иностранных производителей создать производства в Китае. Какие у них там бестселлеры? Собранные в Поднебесной иномарки моделей разной степени древности.

xolin писал(а):


Цитата:

Постоянный рост покупательной способности населения? Расцвет потребительского кредитования?


Мы говорим про последние десят лет - период постановки Калины на конвеер или Вы уже о чем-то о своем?


А что? Прогнозированием развития рынка в Тольяти не занимаются?

xolin писал(а):


Цитата:

Возможность сотрудничества с зарубежными производителями комплектующих? Широчайшая дилерская сеть АвтоВАЗа?
Контроль более чем половины рынка новых автомобилей в РФ?


Какое это имеет отношение к срокам постановки новой модели на конвеер? Я Вам статистику по состоянию промышленности в тот период привел.


Очень даже имеет:
Кооперация - ниже затраты, меньше сроки.
Дилерская сеть и доля рынка - гарантированный сбыт и широкие возможности по "обратной связи"

xolin писал(а):

Цитата:

Надо было выбрать другой материал для отделки руля...


Ну написали бы еще про что-нибудь. Например, про недостаточно "хваткие" ручки дверей. Ведь это же дело такое субъективное, да и сравнивать можно с разными автомобилями. Интересно как там, к примеру, у Логана с приятностию пластика на руле?


У Логана? Не помню. Руль как руль. Помню что не кожаный.


Alcheb писал(а):

Это фантастика, оттуда возвращаются единицы, если вообще возвращаются. Если упасть до отверточного производства, то увы обратно вернуться к разработке собственных моделей нужно ой как сильно пуп драть.


Многие именно на этом учатся. Например - АвтоВАЗ.
Судя по Приоре создание Калины ничему не научило. Да и могло ли? Если конструкторы столько лет варятся в перерабатывании своей собственной платформы дела уже, увы, не будет.
А между тем в Тольятти производится машина и на более-менее современной платформе - Chevrolet Viva. Уж если развивать - то ее... Но и тут косяк. Вроде задружились с GM. Наладили производство Niva. Так нет же. Даже поставка комплектующих надлежащего качества и вовремя проблема.
downloader
lion405 писал(а):

Я не считаю, что отечественная промышленность за последние 15 не испытывала трудностей. Но те, кто хотел их успешно преодолели.


Не думаю, что кто-то не хотел, однако преодолели не все. Целые отрасли оказались никому не нужными. Но это, впрочем, лирика.

Цитата:

Будем биться цифрами?


Как хотите.

Цитата:

Объем производства а/м ВАЗ на заводе в Тольятти
по годам
1993 663 тыс*
1994 532 тыс*
1995 620 тыс*
1996 680 тыс*
1997 739,6 тысяч
1998 598 тыс*
1999 677 670
2000 705 571
2001 705 571
2002 702 966
2003 699889
2004 717985
2005 721492

* Цифры, округленные до целых тысяч приводятся по данным отчета Института Народнохозяйственного Прогнозирования РАН.
Остальные по данным пресс-службы АвтоВАЗа. Данные по выпуску автомобилей на главном конвейере и ОПП без учета сборочных производств.


Отлично. Ваши цифры косвенно объясняют длительность процесса разработки и постановки Калины на конвейер. Ведь чтобы поддерживать объемы производства в условиях тяжелейшего кризиса промышленности (о чем свидетельствуют приведенные мной в прошлом сообщении цифры), очевидно, необходимо сокращать расходы на прочие виды деятельности, в том числе на ОКРы.
Вы еще не забыли про качество вазовских машин середины девяностых, которые иногда красились без грунта и которые нужно было гнать в сервис для "протяжки" сразу после покупки? Вряд ли это можно назвать свидетельством преуспевания и финансового благополучия. Завод не находил средств на выплату зарплаты работникам, как тут говорить об активной разработке новой модели? Ну и можно тут же вспомнить общий стиль менеджмента тех лет, который мало заботился о производстве как таковом, о работниках и вообще о чем бы то ни было, кроме сиюминутной выгоды. В такой ситуации разработка могла бы занять еще с десяток лет, странно ставить это в упрек заводу.

Цитата:

Ну про 25% Вы это загнули. Растаможите мне машинку по этой ставке?
Вот расчет таможенного платежа за новый автомобиль с мотором 1.6 мощностью 98 л.с. и ценой (для ровного счета 10000 долларов).
Для юридических лиц
Вид платежа Сумма платежа
Таможенный сбор 1000 руб.
Пошлина 66306.01 руб.
Акциз 1617 руб.
НДС 59715.55 руб.
Стоимость бланка ПТС 70 руб.
Итого: 128708.55 руб. (4878.47 USD)

Или, + 48% к цене машины "там", или 32% от себестоимости без учета доставки.
Вот Вам калькулятор - http://www.marineservice.info/page52.html


Пошлина 66306.01 руб. - это и есть 25%. О чем Вы спорите? Речь шла про пошлину, а не про стоимость растаможки и сравнивались размеры пошлин. Впрочем, если хотите, можете привести тут же подобные расчеты для Китая и Кореи, желательно в период действия заградительных пошлин.

Цитата:

У Южной Кореи и Китая задача была несколько иная - СОЗДАТЬ автопром.


Не только создать, но и дать возможность выйти на конкурентный уровень. Можно считать, что перед Россией стоит только вторая задача.

Цитата:

И Драконовские пошлины заставили иностранных производителей создать производства в Китае. Какие у них там бестселлеры? Собранные в Поднебесной иномарки моделей разной степени древности.


Не собранные, а произведенные по лицензии (почувствуйте разницу), это во-первых. А во-вторых, автопром Китая развивается невиданными темпамии и лицензионные иномарки для них уже вчерашний день, сегодня на них уже работают европейские дизайн и конструкторские бюро. А все потому, что государство реально поддерживает собственную промышленность, а не бесполезные отверточносборочные кооперативы.

Цитата:

А что? Прогнозированием развития рынка в Тольяти не занимаются?


Спросите в Тольятти. Только при чём сдесь сроки постановки Калины?

Цитата:

Очень даже имеет:
Кооперация - ниже затраты, меньше сроки.
Дилерская сеть и доля рынка - гарантированный сбыт и широкие возможности по "обратной связи"


К разработке можно притянуть только "кооперацию" - Ваш тезис о "возможности сотрудничества с зарубежными производителями комплектующих". Но эта фраза фактически не несет никакого смысла, т.к. такая возможность имеется у кого угодно, это не является каким-то преимуществом Автоваза. Вы уверены, что кооперация с зарубежными фирмами взамен отечественных снизит затраты? Я - так наоборот.
Сбыт и обратная связь совершенно не имеют отношения к процессу разработки новой модели.

Так, возвращаясь к первоначальной теме, написать в том ключе, что несмотря на непростое для российской промышленности время, наконец-то на ВАЗе начала выпукаться новая модель, будет для журналиста вполне честно и благородно по отношению к своей собственной стране, в отличие от очередного плебейского, полного неуместного сарказма излияния.
lion405
xolin с Вами интересно.
В сами даете ответы на вопросы.

Цитата:

Ну и можно тут же вспомнить общий стиль менеджмента тех лет, который мало заботился о производстве как таковом, о работниках и вообще о чем бы то ни было, кроме сиюминутной выгоды.


Один из ответов на вопрос "почему так долго". Общее состояние промышленности тут явно ни при чем.

Цитата:

Сбыт и обратная связь совершенно не имеют отношения к процессу разработки новой модели.


Вот потому то вазовским моделям и трудно конкурировать с иномарками.

Цитата:

Вы уверены, что кооперация с зарубежными фирмами взамен отечественных снизит затраты?


При запланированном объеме производства в сотню тысяч машин в год - несомненно.

Про пошлину. Не знаю я какой НДС на машины в Китае или Корее. Но я привел расчет таможенных платежей - т.е. сумму, которую надо добавить к цене иномарки, ввсезенной в РФ. Те деньги, которые оплачивает, в конечном итоге, покупатель.

И главное. Я, как потребитель, не рассматриваю АвтоВАЗ как только завод. Заводу что сказали, то он и производит. Для меня АвтоВАЗ это совокупность дизайн и конструкторских бюро, маркетинг, дилеры, сервис. Последние лет семь я постоянно слышал как руководители предприятия стенали "Как трудно поставить на конвейер новую модель..." Достенались до того, что потенциальный бестселлер стал одним из многих предложений на рынке. Уникальность профукали. Вот в этом то я полностью согласен с журналистами. Многих раздражает позиция Top Gear - "Если машина не британская, то она уже только от этого хуже." Вместе с тем, постоянно в форуме пробегает мысль, что надо лояльнее относиться к отечественным машинам. Почему? Посмотрите сколько людей выбрали Iran Khodro Samand, Chery Amulet, Chevrolet Lanos (о Логане ни слова)! Продавцы этих машин не говорят, что они предлагают "прорыв в автомобилестроении". Не рассказывают о трудовом подвиге иранских, китайских, корейско-украинских рабочих и инженеров. Речь идет о средствах передвижения, не более того. Сейчас стартовали продажи Fiat Albea. Не слишком свежая модель, но с хорошим конструктивом. По сути - итало-турецко-северсталевская Калина. Машина имеет клеймо "Сделано в России" и в ближайшие полтора года производство будет значительно локализовано. Что, теперь всем срочно писать - "Наконец-то Fiat пришел на российский рынок"? Ну пришел. Ну предложил. Будем выбирать следующую машину - заедем к дилеру, посмотрим, прокатимся, приценимся...
downloader
lion405 писал(а):

xolin Один из ответов на вопрос "почему так долго". Общее состояние промышленности тут явно ни при чем.


Да пожалуйста. Если Вы все-таки продолжаете считать, что общий кризис российской промышленности прошел для ВАЗа незамеченным (вот чудеса-то!), то можете заменить фразу про тяжелые для промышленности времена на времена, тяжелые для страны в целом.

Цитата:

Вот потому то вазовским моделям и трудно конкурировать с иномарками.


Хе-хе. С Вами тоже интересно: Вы цепляетесь к словам вне контекста. Ну замените пожалуйста в моей реплике слова "к процессу разработки" на "к срокам постановки на конвеер", мы ведь об этом говорим.

Цитата:

При запланированном объеме производства в сотню тысяч машин в год - несомненно.


Ну может для Вас. А я что-то сомневаюсь. Будте добры обосновать в общих чертах.

Цитата:

Про пошлину. Не знаю я какой НДС на машины в Китае или Корее. Но я привел расчет таможенных платежей - т.е. сумму, которую надо добавить к цене иномарки, ввсезенной в РФ. Те деньги, которые оплачивает, в конечном итоге, покупатель.


То что Вы привели я видел. Я только не пойму зачем Вы это привели.
Можно посчитать еще наценку у дилера и цены на ТО и бензин.
Хотя даже эти Ваши цифры ясно показывают ничтожность Российских пошлин по сравнению со странами, где руководство заботится о развитии своего автопрома, т.к. полные российские сборы в размере 48% гораздо ниже чистой Китайской пошлины в размере 134%, добавьте к ней все остальные Китайские сборы и посмотрите что получится. Если соблюсти российские пропорции (48/25~2), то получается что-то около 268% (134*2).

Цитата:

И главное. Я, как потребитель, не рассматриваю АвтоВАЗ как только завод. Заводу что сказали, то он и производит. Для меня АвтоВАЗ это совокупность дизайн и конструкторских бюро, маркетинг, дилеры, сервис. Последние лет семь я постоянно слышал как руководители предприятия стенали "Как трудно поставить на конвейер новую модель..." Достенались до того, что потенциальный бестселлер стал одним из многих предложений на рынке. Уникальность профукали. Вот в этом то я полностью согласен с журналистами.


В чем? В том, что машина ставилась на конвеер долго и это не лучшим образом сказалось на ее рыночном успехе? Я с этим тоже абсолютно согласен. Вся разница в отношении к событию. Я, к примеру, искренне рад, что, несмотря на все трудности, завод не превратился в жалкое сборочное предприятие (как ИЖ) или вообще не развалился (как АЗЛК и, почти уже, ЗиЛ), а сумел найти ресурсы и поставить новую неплохую модель на конвеер. А некоторые считают корректным ставить в пример Автовазу БМВ, который-де за это время поставил на конвеер ажно два поколения моделей. Это же попахивает умственными расстройствами.

Цитата:

Многих раздражает позиция Top Gear - "Если машина не британская, то она уже только от этого хуже."


Я уверен, что британцев такая позиция не раздражает.

Цитата:

Вместе с тем, постоянно в форуме пробегает мысль, что надо лояльнее относиться к отечественным машинам. Почему?


Я к такому не призываю. Относитесь как хотите. Мы речь ведем не об этом же.

Цитата:

Посмотрите сколько людей выбрали Iran Khodro Samand, Chery Amulet, Chevrolet Lanos (о Логане ни слова)!


Смотрю. И что? Много выбрало? Да говорите про Логан, какие проблемы?

Цитата:

Продавцы этих машин не говорят, что они предлагают "прорыв в автомобилестроении". Не рассказывают о трудовом подвиге иранских, китайских, корейско-украинских рабочих и инженеров. Речь идет о средствах передвижения, не более того.


Ну в Китае-то наверняка и говорят и рассказывают. Да и в Иране, наверное, тоже.

Цитата:

Сейчас стартовали продажи Fiat Albea. Не слишком свежая модель, но с хорошим конструктивом. По сути - итало-турецко-северсталевская Калина. Машина имеет клеймо "Сделано в России" и в ближайшие полтора года производство будет значительно локализовано. Что, теперь всем срочно писать - "Наконец-то Fiat пришел на российский рынок"?


Ну если Фиат построит завод полного цикла производства, масштаба Автоваза, я буду только рад. В таком случае не вижу повода не написать "Наконец-то Fiat пришел на российский рынок". Но вот что-то подсказывает мне, что речь идет об очередном мелком отверточном производстве. От такой "промышленности" толку ноль.

Давайте на этом остановимся, а то весь народ с ветки разбежался Confused
lion405
xolin писал(а):

Давайте на этом остановимся, а то весь народ с ветки разбежался Confused


Полностью с Вами согласен. Пора прекращать это.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы