У европейцев клиренс маленький можно пробить картер.
На пассат обслуживание будет в разы дороже.
Пассат будет дороже в обслуживании изза того что подвеска там восьмирычажная и требует большого внимания к себе каждую весну. Комплект рычагов стоит 16500р. А у гольфовской подвески выходят из строя обычно только опорные подшипники по 300р, ну иногда и сами опоры если машина в годах они по 600р. Как тебе разброс цен между гольфом и Пассатом разве не в разы???
Машины только вот в абсолютно разных классах, сравнивать их абсолютно нет смысла
Вывод: ни в коем случае VAG не брать!!
Вывод: ни в коем случае VAG не брать!!
купи наконец нормальную НОВУЮ немецкую машину без врожденных косяков
Вывод: ни в коем случае VAG не брать!!!
Чё-то я таких не припомню..
Опыт мой не субъективный: ВАГ с начала 200-х годов делает хлам. Всем людям, находящимся в состоянии поиска машины брать СТРОГО не рекомендую. У меня накрылся автомат (мучился с ним всё время владения, где только не пытался чинить - результат ноль! Никто не смог понять, что с ним. Так и продал. Машина ездила , но с пинками). Двигатель жрал 700 мл масла на 1 тыс. км. Развели на замену МСК - результат: ноль. Вердикт: переборка. Забил, подливал. Менял датчики, генератор ремонтировал, всякие микрики замков и прочее, прочее, прочее...
Единственно, машина на трассе ни разу не подвела, за что спасибо ей.
Немецкие автоматы: притча во языцах - адовый хлам.
Еще: у брата был В5+ ....Автомат ушатался тысячах на 60-ти пробега, был починен и... через 15 минут после истечения гарантии наелся вновь....
Да вы загляните в салоны проезжающих ауди/фольцов - чеки и проч. красо-желтые горят и искрятся.
Единственно, ничего плохого не скажу о Шкодах, в круге внимания 4 штуки. Хозяев не огорчают. Но себе бы не взял - вагофобия не позволит.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
mmart - спасибо! Этот форум меня многому научил, в плане автолюбительства, поэтому и делюсь опытом тут.
А чем шкода в техническом плане от фв отличается? Движки, коробки, прдвески, электроника все идентичное у любой шкоды есть соплатформеннтк фв от которого она только кузовом и салоном отлиается.
Мне интересно немецкий автомат это что? Aisin?
mmart - спасибо! Этот форум меня многому научил, в плане автолюбительства, поэтому и делюсь опытом тут.
ну так правильно-на Тигуанах,Полоседанах и Шкодах стоит самый новый ВАГовский автомат,разработки начала нулевых и он Айсиновский. Сам ВАГ года с 03-го от каких-либо изысканий в плане автоматов отказался и сосредоточился на ДСГ.Кроме Ауди,для которых идёт отдельная серия многоступных АКП.которые ставятся и на Туарег
ну так правильно-на Тигуанах,Полоседанах и Шкодах стоит самый новый ВАГовский автомат,разработки начала нулевых и он Айсиновский. Сам ВАГ года с 03-го от каких-либо изысканий в плане автоматов отказался и сосредоточился на ДСГ.Кроме Ауди,для которых идёт отдельная серия многоступных АКП.которые ставятся и на Туарег
Вспомнил от теме. Итог: продал 1,5 года назад. Вывод: ни в коем случае VAG не брать!!! Исключение можно сделать только для Шкоды. Таково моё мнение.
Вспомнил от теме. Итог: продал 1,5 года назад. Вывод: ни в коем случае VAG не брать!!! Исключение можно сделать только для Шкоды. Таково моё мнение.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы