Страница 3 из 20
Sprite
Чуть меньше года ставил на две машины фирму "ПРАМО" - производство россия.
Полёт нормальный.
Держит 87 градусов по трассе, при любой температуре наружного воздуха.
Trane
У меня при езде держит температуру 91-93!!! Стоит остановиться и через минуту температурка поползла вверх!

Скажите это нормальное вообще явление????
ТЕВ
Trane писал(а):

при езде держит температуру 91-93


по бк?
Dranik
Польский и всё гуд!!! rlzz rlzz rlzz
Trane
[quote="ТЕВ"]
Trane писал(а):

по бк?



Да по бк! Да и если по стрелке судить то примерно так же получается!

P.S. Сегодня попробовал ехать без печки (обычно на 1-й скорости включена) Температура при движении составляла 95!!!!!! nea
alexey 61 rus
scamp писал(а):

поставил себе термостат 21082-1306010-11.
толковое описание.
http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=20&n=16&PHPSESSID=ffad8189660e40253cb815841de7adf5

из минусов - больше трудозатраты по сравнению со сменой на такой же стандартный. из плюсов - последующая замена термоэлемента проходит малость проще и быстрее, цельный корпус и т.п. После смены температура двигателя стала держаться на 90 градусах (до этого больше 78C только летом поднималась в пробка) и в -20.


тут тоже конструктивные косяки есть. а именно: на второй схеме(нарисованной)-показано, что из расширительного бачка тосол имеет два направления-в термостат-из термостата. как бы логично-но!!! на самом деле не так! жидкость постоянно бежит из большого радиатора в бачок, а из бачка в термостат-результат:дольше греется
Djivs

Выбирая термостат заметил, что перепускной клапан 1 имеет различную конструкцию.
В некоторых термосах он вроде как с резинкой и плотно прилегает к входному патрубку 11, а в некоторых резинки нет и получаеца зазор.
Это гут или нет?
Djivs
Ну че нет соображений?
J_rockiN
Dominik писал(а):

стоит какойто Thomson


Я такой 20 тык назад поставил. Работает, по трассе 88 гр по БК. Когда сдохнет, буду 21082 мутить. supercool
papakarla93i
польскому в пластмассовом корпусе кердых\к пришел в пробках приходится включать печку чтобы двиг не закосячить при движении более60 кмч - норма. Недооткрывается по-ходу nea
SoftFelix
papakarla93i
Сколько по времени проработал? А в расширительном бачке что плещется, всё прозрачное-чистое?
Dranik
papakarla93i
papakarla93i писал(а):

польскому в пластмассовом корпусе


польский никогда небыл в пластмассовом корпусе всегда тока в латунеевом!
kostik(tm)
[quote="Trane"]
ТЕВ писал(а):

Trane писал(а):

по бк?



Да по бк! Да и если по стрелке судить то примерно так же получается!

P.S. Сегодня попробовал ехать без печки (обычно на 1-й скорости включена) Температура при движении составляла 95!!!!!! nea


Нормально все. для зубилы 95- 100 градусов самое то, Имхо на зубилах горячие движки энто вам не классика.
Dranik
Trane
Trane писал(а):

У меня при езде держит температуру 91-93!!! Стоит остановиться и через минуту температурка поползла вверх!



Скажите это нормальное вообще явление????


нормульно!
Sprite
Trane писал(а):

У меня при езде держит температуру 91-93!!!


91-93 на ходу самое то.
Trane писал(а):

Стоит остановиться и через минуту температурка поползла вверх!
Скажите это нормальное вообще явление????



На сколько вверх?
Если до 101 и потом карлсон её опускает до 95-97, то всё нормально.
SoftFelix
Dranik писал(а):

papakarla93i
papakarla93i писал(а):
польскому в пластмассовом корпусе

польский никогда небыл в пластмассовом корпусе всегда тока в латунеевом!


Я бы не был так категоричен. Зимой купил пластмассовый, упакованный в коробку с отличной полиграфией. На коробке написано по-поводу этой самой пластмассы, что она есть Rulezzz и круче металла. Smile






Последний раз редактировалось: SoftFelix (12 Май 2009 20:38), всего редактировалось 1 раз
Sensas
тоже пора менять, не знаю какой ставить pst
Dranik
SoftFelix
Польский всегда был латунеевый и крашенный чорной краской и продаётся так без всего , в нутрь если польского металического глянуть то на настоящем польском термосе на клапане выбито Made in Poland.
Slavny
Dranik писал(а):

SoftFelix
Польский всегда был латунеевый и крашенный чорной краской и продаётся так без всего , в нутрь если польского металического глянуть то на настоящем польском термосе на клапане выбито Made in Poland.


а теперь есть и пластиковый, как на фотах у SoftFelixа. - Я тоже такой видел в продаже. внутри надпись на клапане METAL INCAR.
гека
vernet сдох ровно через 6 месяцев имейте ввиду - вначале температура была повышена после стал гнать до 112 -вент работает нижний патрубок стоит холодный, нет протока... по трассе попал на 950 руб, сам стоит 250 руб.
Aleco
скока заморочек при выборе термо wwow , меня когда прижало прошлой зимой тут не до выбора было, заехал у магазин а там на ветрине 2 штуки лежать и оба как близнецы, какой из них лучше ХЗ Pardon , взял один и поставил температуру держит 81 ,а когда на улице под 30-35 то 83-86
DrOn55
Я на днях поменял термостат на фирмы LUSAR, в итоге при движении держит около 70, а в пробках и если стоит, то 90.
Sprite
DrOn55 писал(а):

Я на днях поменял термостат на фирмы LUSAR, в итоге при движении держит около 70, а в пробках и если стоит, то 90.


70 маловато, должно быть около 90.
А 90 в пробке это как? Вентилятор включается при 101 градусе на стоковой прошивке. Он у тебя вообще не включается в пробке?
DrOn55
У меня карб. А вентилятор срабатывает как стрелка чуть правее 90 отклоняется.
Тимыч
Sprite писал(а):

Trane писал(а):
У меня при езде держит температуру 91-93!!!

91-93 на ходу самое то.
Trane писал(а):
Стоит остановиться и через минуту температурка поползла вверх!
Скажите это нормальное вообще явление????


На сколько вверх?
Если до 101 и потом карлсон её опускает до 95-97, то всё нормально.


вот у меня сейчас тоже самое. что то настораживает меня эта хрень(((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы