Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Чуть меньше года ставил на две машины фирму "ПРАМО" - производство россия.
Полёт нормальный.
Держит 87 градусов по трассе, при любой температуре наружного воздуха.
Trane
На форуме 16 лет
Сообщения: 168
Откуда: Екатеринбург,БТНК
Авто: ВАЗ 2114
У меня при езде держит температуру 91-93!!! Стоит остановиться и через минуту температурка поползла вверх!
Скажите это нормальное вообще явление????
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Trane писал(а):при езде держит температуру 91-93
по бк?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Trane
На форуме 16 лет
Сообщения: 168
Откуда: Екатеринбург,БТНК
Авто: ВАЗ 2114
[quote="ТЕВ"]
Да по бк! Да и если по стрелке судить то примерно так же получается!
P.S. Сегодня попробовал ехать без печки (обычно на 1-й скорости включена) Температура при движении составляла 95!!!!!!
scamp писал(а):поставил себе термостат 21082-1306010-11.
толковое описание.
http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=20&n=16&PHPSESSID=ffad8189660e40253cb815841de7adf5
из минусов - больше трудозатраты по сравнению со сменой на такой же стандартный. из плюсов - последующая замена термоэлемента проходит малость проще и быстрее, цельный корпус и т.п. После смены температура двигателя стала держаться на 90 градусах (до этого больше 78C только летом поднималась в пробка) и в -20.
тут тоже конструктивные косяки есть. а именно: на второй схеме(нарисованной)-показано, что из расширительного бачка тосол имеет два направления-в термостат-из термостата. как бы логично-но!!! на самом деле не так! жидкость постоянно бежит из большого радиатора в бачок, а из бачка в термостат-результат:дольше греется
Djivs
На форуме 17 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
Выбирая термостат заметил, что перепускной клапан 1 имеет различную конструкцию.
В некоторых термосах он вроде как с резинкой и плотно прилегает к входному патрубку 11, а в некоторых резинки нет и получаеца зазор.
Это гут или нет?
Djivs
На форуме 17 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Dominik писал(а):стоит какойто Thomson
Я такой 20 тык назад поставил. Работает, по трассе 88 гр по БК. Когда сдохнет, буду 21082 мутить.
papakarla93i
На форуме 15 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
польскому в пластмассовом корпусе кердых\к пришел в пробках приходится включать печку чтобы двиг не закосячить при движении более60 кмч - норма. Недооткрывается по-ходу
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
papakarla93i
Сколько по времени проработал? А в расширительном бачке что плещется, всё прозрачное-чистое?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
papakarla93i
papakarla93i писал(а):польскому в пластмассовом корпусе
польский никогда небыл в пластмассовом корпусе всегда тока в латунеевом!
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
[quote="Trane"]
ТЕВ писал(а):
Да по бк! Да и если по стрелке судить то примерно так же получается!
P.S. Сегодня попробовал ехать без печки (обычно на 1-й скорости включена) Температура при движении составляла 95!!!!!!
Нормально все. для зубилы 95- 100 градусов самое то, Имхо на зубилах горячие движки энто вам не классика.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Trane
Trane писал(а):У меня при езде держит температуру 91-93!!! Стоит остановиться и через минуту температурка поползла вверх!
Скажите это нормальное вообще явление????
нормульно!
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Trane писал(а):У меня при езде держит температуру 91-93!!!
91-93 на ходу самое то.
Trane писал(а):Стоит остановиться и через минуту температурка поползла вверх!
Скажите это нормальное вообще явление????
На сколько вверх?
Если до 101 и потом карлсон её опускает до 95-97, то всё нормально.
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Dranik писал(а):papakarla93i
papakarla93i писал(а):
польскому в пластмассовом корпусе
польский никогда небыл в пластмассовом корпусе всегда тока в латунеевом!
Я бы не был так категоричен. Зимой купил пластмассовый, упакованный в коробку с отличной полиграфией. На коробке написано по-поводу этой самой пластмассы, что она есть Rulezzz и круче металла.
Последний раз редактировалось: SoftFelix (12 Май 2009 20:38), всего редактировалось 1 раз
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
тоже пора менять, не знаю какой ставить
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SoftFelix
Польский всегда был латунеевый и крашенный чорной краской и продаётся так без всего , в нутрь если польского металического глянуть то на настоящем польском термосе на клапане выбито Made in Poland.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Dranik писал(а):SoftFelix
Польский всегда был латунеевый и крашенный чорной краской и продаётся так без всего , в нутрь если польского металического глянуть то на настоящем польском термосе на клапане выбито Made in Poland.
а теперь есть и пластиковый, как на фотах у
SoftFelixа. - Я тоже такой видел в продаже. внутри надпись на клапане METAL INCAR.
гека
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
vernet сдох ровно через 6 месяцев имейте ввиду - вначале температура была повышена после стал гнать до 112 -вент работает нижний патрубок стоит холодный, нет протока... по трассе попал на 950 руб, сам стоит 250 руб.
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
скока заморочек при выборе термо
, меня когда прижало прошлой зимой тут не до выбора было, заехал у магазин а там на ветрине 2 штуки лежать и оба как близнецы, какой из них лучше ХЗ
, взял один и поставил температуру держит 81 ,а когда на улице под 30-35 то 83-86
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Я на днях поменял термостат на фирмы LUSAR, в итоге при движении держит около 70, а в пробках и если стоит, то 90.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
DrOn55 писал(а):Я на днях поменял термостат на фирмы LUSAR, в итоге при движении держит около 70, а в пробках и если стоит, то 90.
70 маловато, должно быть около 90.
А 90 в пробке это как? Вентилятор включается при 101 градусе на стоковой прошивке. Он у тебя вообще не включается в пробке?
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
У меня карб. А вентилятор срабатывает как стрелка чуть правее 90 отклоняется.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Sprite писал(а):Trane писал(а):
У меня при езде держит температуру 91-93!!!
91-93 на ходу самое то.
Trane писал(а):
Стоит остановиться и через минуту температурка поползла вверх!
Скажите это нормальное вообще явление????
На сколько вверх?
Если до 101 и потом карлсон её опускает до 95-97, то всё нормально.
вот у меня сейчас тоже самое. что то настораживает меня эта хрень(((
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы