Страница 3 из 3
vvav
yMka писал(а):

шрузы вроде ещё норм) Very Happy


шруСы до двухсот нормально себя чуствуют..
Санёг
vvav писал(а):

yMka писал(а):

шрузы вроде ещё норм) Very Happy


шруСы до двухсот нормально себя чуствуют..

тут важен момент, а не количество сил :wink:
.:Green:.
Шрусы по ГОСТу должны держать двойной момент! Т.е. стковый шрусы спокойно момент в 240Нм переваривать должны - если качественные!
wraithik
.:Green:. писал(а):

Т.е. стковый шрусы спокойно момент в 240Нм переваривать должны


а 240Н*м это где?
1) вал двигателя
2) ведомый вал коробки
3) вал поривода

Та вот если это для достижения момента в 240нм на валу привода на первой достаочно на валу двигателя иметь 240/3,17/3,9 = 19Нм.

Так что уточни плиз. Мне просто интересно.
.:Green:.
ой..хз
я это на Зарулевском сайте где-то вычитал Very Happy
Kirill111
Очевидно что имеется ввиду паспортный момент двигателя, который для ТАЗа равен 115 Нм. 8-)
.:Green:.
wraithik
почитай, все узнаешь
http://www.kartuning.ru/dop2/index.php?idi=31
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы