Маленький отчетик. Буду сравнивать с Маджем своим (именно своим, так как у меня есть кое-какие переделки)
Проехал порядка 400км. Расход в данный момент составляет 10,4 литра 95 бензина (при постоянно включенном климате)
Обороты по городу всегда в районе 1500 оборотов, т.е. на границе работы турбины, поэтому при нажатии газа ускорение происходит без всяких задержек и провалов.
К педали газа почти привык, очень чувствиельная и мягче чем на мадже.
К работе АКПП нареканий нет, но иногда неправильно дозирую педаль газа и бывают не очень плавные переключения, особенно после переезда через лежащих полицаев.
Фигово, что в отличии от маджа, не показывается номер передачи (кроме ручного режима) на которой движется машина.
Руль по тяжести примерно такой как и у Маджа, но вроде можно изменять настройки (мануал не прочитал еще).
Зеркала боковые по обзору как на мадже, только правое имеет на краю сильную асферику, отделенную полосой, немного непривычно.
Подвеска более мягкая чем на мадже. Ход задней подвески на отбой маловат (лечится установкой амортов стороннего производителя).
Чувствительность к колее больше чем у маджа, скорее всего это обусловлено более широкой колеей автомоля и широкой резиной (225/50-17).
На скорости стоит на дороге уверенно, но мне кажется, что мадж более устойчив. Поэтому подвеска маджа мне нравится больше.
Что касается разгона авто, то думаю шведы не соврали написав 7,5 сек до 100.
В салоне тихо, гораздо тише чем в мадже (с учетом дополнительной шумки). Но задние арки и багажник наверное обклею.
Аудиосистема без проблем подружилась с галакси3 по синезубу и теперь болтаю по телефону через "машину".
Датчик дождя работает норм.
Круиз особо не распробовал, но работает точно.
Климат работет хорошо.
Паркотник штатный тоже нареканий не вызывает.