Денис_Краснодар
Я отъездил на 9-ке 99-го года два года, до этого на ней (с момента рождения
) ездил отец.
За два года из ремонта было вот что: ремень ГРМ (порвался), тросик сцепления, трос ручника и все.
Колодки, масло и фильтры - стандартный набор.
Проехал на этой машине 40 тысяч - кроме бенза с расходниками ничего не делал. Сейчас машина в отличном состоянии. ТО сам проходил всегда практически с первого раза. "Практически всегда" - потому что в основном проблемы были с разными тормозными усилиями на ручнике (приходилось подтягивать его, и менялись задние колодки).
В прошлом году было два ДТП - первое - камаз въехал в задницу. Не сильно - крышка покоробилась, и стойка немного ушла вперед. Второе ДТП произошло почти через месяц - снова КАМАЗ, но уже с водительского бока. Итог: под замену левое пер. крыло, обе левые двери, и "хлопушка". В результате потенциальные покупатели откажутся ее брать потому как "поменяна вся левая бочина и задница - нихуевая была типа авария".
А на деле - левая сторона как новая, а вот правая начала ржаветь - порог покрылся рыжими пятнами, двери снизу тоже рыжие.
Кстати пробег, когда я начал ездить, был 62 тысячи, сейчас - 106. При том что машине 8 лет! И кстати если продавать, то собирался за 3,000-3,500 долларов, что в переводе на наши получается 75-87 тыс руб. За такой хороший экземпляр! А вы говорите - 150 тысяч...