так вот в нее вложил больше при меньшем пробеге, при этом она мне постоянно мозги тренировала датчиками вкл вентилятора, постояными потеками тасола, всеми ручками дверей, замками и т.д.
И вообще не имеет проблем с ремонтом рашн-машн только тот, у кого ее нет.
Анджей писал(а):
И вообще не имеет проблем с ремонтом рашн-машн только тот, у кого ее нет.
Или тот у которого друг работает в автомастерской.
ну и чего ты дорого там увидел?
так вот вложил в нее около 30 тыс
за год ты всетаки 30ник вложил и явно не на фильтра и масло значит что то сыпалось?
это много?
за год ты всетаки 30ник вложил и явно не на фильтра и масло значит что то сыпалось?
да
:ooo: покупать её будут люди кто ниразу не ездил на иномарках, я же даже не вспомню о ней, мне 1 раз хватило в ней посидеть
меняй работу
продавай машину
если не тянешь такое обслуживание
Старое инно в обслуживании дешево обходится только тем, у кого его нет
"-Kostik-ктото тут и на опеле менял сцепу за 8-9 тык!"
Я менял на Вектре В за 13,000 вместе с работой, 9,000 (выжимноой, корзина+диск), сцепление Люк. Еще пройдет несколько лет и все на китайцев пересядем. :cool:
Но только не я, Я буду ездить только на породистых автомобилях, никаких китайцев и корейцев.
На Пежо уже проехал 7500, радости и удовольствия немеряно.
Опять таки погляди что народ ставит на наши машины - иностранные дорогие запчасти. В почете бренды - бильштайн, ате, лукас и т.д. А они уже не сильно отличаются по стоимости от з/ч на ино (зачем покупать наше что бы пытаться из него сделать ино не пойму).
Но только не я, Я буду ездить только на породистых автомобилях, никаких китайцев и корейцев.
На Пежо уже проехал 7500, радости и удовольствия немеряно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы