E95
На форуме 17 лет
Сообщения: 441
Авто: 21113 16V 2002г;Chevrolet Lacetti 1,8 SX Wagon, Audi 90 2.3 Turbo Quattro
Badmean писал(а):KGI
да уж, ГП 3,6 стоит у двух литровой Элантры
у 1,6Л стоит 4,1
.......................
Это ты Коту
Матроскину обьясни, он до сих пор считает что 25-няя коробка аля "ВАЗ 2108" вер технической мысли, куда уж там дуракам типа Renault или Henday с их овощно дачными автомобилями.
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:
да уж, ГП 3,6 стоит у двух литровой Элантры
Да хоть трех литровая если будет, все равно не катит. Тут дело не в литрах или моменте. Дело в том что в пробке скорости лежат как раз от 3 до 10км/ч. И если у тебя на второй при оборотах ХХ скорость выше этого диапазона, тебе неизбежно придется дрочить ручку и играть сцеплением, сколько бы момента там не было. Я ж не даром написал что даже на третьей машина едет с брошеным газом ровно, без рывков. То есть момента хватает.
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
KGI писал(а):Дело в том что в пробке скорости лежат как раз от 3 до 10км/ч. И если у тебя на второй при оборотах ХХ скорость выше этого диапазона, тебе неизбежно придется дрочить ручку и играть сцеплением, сколько бы момента там не было.
А зачем на такой скорости ехать на второй? Понимаю если темп движения рваный, но все равно на первой можно спокойно ехать от 0..5 до 30 км/ч не напрягаясь. А вот с 4,1 как раз придется крутить еще сильнее или переключаться или просто ехать медленее. С нынешней КПП неудобно только если скорость движения в пробке поднимается выше 30-40 км/ч и продолжается более 100 метров. Вот тогда приходится подтякать вторую или жужать на первой около 4000 об.
chern.ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 478
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
Еще очень неудобно ездить по дворам, жилым зонам и прочим местам, где приходиться аккуратно объезжать пешеходов. Если на 1-ой крутить двигатель более 2000, то пешеходы неадекватно реагируют, начинают метаться перед капотом и корчить испуганные рожи...
Если же ехать на 2-й, то на ХХ скорость великовата... Классика в этом отношении хороша, очень удобная 2-я передача.
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
chern.ru писал(а): Если на 1-ой крутить двигатель более 2000, то пешеходы неадекватно реагируют, начинают метаться перед капотом и корчить испуганные рожи...
Если же ехать на 2-й, то на ХХ скорость великовата...
2000-2500 оборотов на 1-й уже обычно хватает для нормальной езды по дворам. Незнаю уж что у вас за пешеходы, у нас ведут себя нормально. Зато сразу слышат, что едет машина и отходят в сторону. А если на 2-й ехать то могут и не услышать во время и придется тормозить и переключаться на 1-ю.
Но в целом конечно 2-я передача с ГП 3,7 не удобна для медленого движения. Все таки она должна выполнять функцию поддержки 1-й т.е. где неудобно на 1-й, ехать на 2-й. А она выполняет функцию понижающей для 3-й.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы