Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
paravoz
ну на том и порешим
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Serёga 061 писал(а):есть такое, только последовательно. Читал в умном журнале, что в современных бэхах может напрямую с 5 на 3 (например) перескакивать.
да это у всех такое возможно скорее всего. на сиде по крайней мере с 4 на 2 переключает при газе в пол (2 - до 120км)
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Toshka
4-3-2, а там 4-2. Быстрей получается.
sLonic
На форуме 20 лет
Сообщения: 1880
Авто: буржуинские
как всегда все свелось к фокусу
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
sLonic
ладно хоть не к приоре.
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Serёga 061 писал(а):Toshka
4-3-2, а там 4-2. Быстрей получается.
в смысле? у меня сразу с 4 на 2 переключает, если надо
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Toshka
это так кажется. Как на мотоцикле - можно после 4-й поехать на второй, но придется через третью перескочить.
Чот флудим много.
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Serёga 061 писал(а):Toshka
это так кажется. Как на мотоцикле - можно после 4-й поехать на второй, но придется через третью перескочить.
Чот флудим много.
кому кажется, а кому нет. с 4 на 2 переключает без включения 3. с 2 тыс. об. на 100кмч на 4 передаче до 5-6тыс. на 2
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
У меня такая же коробка. Не нужно себе льстить
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Serёga 061 писал(а):У меня такая же коробка. Не нужно себе льстить
у тебя сид? на дизельном сиде переключает 4-3-2 например. на бензиновом 4-2 может переключить. так что одна коробка - это не все
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Toshka писал(а):... на дизельном сиде переключает 4-3-2 например. на бензиновом 4-2 может переключить...
фсе.... сдаюсь....
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Serёga 061 писал(а):Toshka писал(а):... на дизельном сиде переключает 4-3-2 например. на бензиновом 4-2 может переключить...
фсе.... сдаюсь....
давай еще немного пофлудим.
может я чего не догоняю в классической акпп с планетарными рядами, но не вижу проблемы в том, чтоб по команде контроллера разжать фрикцион 4-передачи и одновременно сжать фрикцион 2-передачи. зачем в промежутке втыкать третью?
кстати, ты на чем ездишь?
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
на элантре. механизм не объясню, но это так, и хорошо чувствуется (хотя бы по времени переключения), что передачи пересчелкиваются по порядку. Наверно можно чонить в инете по этому поводу найти.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Serёga 061 писал(а):но это так, и хорошо чувствуется (хотя бы по времени переключения), что передачи пересчелкиваются по порядку.
переход с 4-ой на 2-ю требует бОльшего времени не за счет того, что нужно успеть от нефиг делать включить и выключить 3-ю. задумчивость при кик-дауне в определенных условиях обычное дело. речь конечно об обычных 4-х ступках
Serёga 061 писал(а):Наверно можно чонить в инете по этому поводу найти.
в свое время читал тут:
http://abst06.narod.ru/pr3.htm
достаточно емко и доступно для понимания. я не нашел там конкретного ответа на вопрос "4-3-2" или "4-2", но мое мнение, что "4-2" выполняется легко.
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
ты не отличаешь время переключения и время
перед переключением?
Ладно, я оставляю спор. Если хочешь так думать - думай.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Serёga 061 писал(а):Ладно, я оставляю спор. Если хочешь так думать - думай.
да какой это спор
. с твоей стороны ноль аргументов, лишь высокомерные заявления: "я то-знаю, что почем, а вы нет"
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Andre2115 писал(а):...но мое мнение, что "4-2" выполняется легко.
Это твои аргументы?
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Serёga 061 писал(а):Это твои аргументы?
вот источник, на основе котого я поверхностно изучал акпп.
вот мои аргументы:
Цитата:Преимущества планетарной передачи заключаются в её компактности, использовании лишь одного центрального вала и в способе переключения передач, осуществляемом путём блокировки одних и разблокировании других элементов планетарного ряда.
Переключение скорости вращения в планетарном ряду происходит тогда, когда 2 из 3 - х элементов планетарного ряда (солнечная шестерня, эпицикл, водило) находятся в определённых условиях - блокированы или разблокированы в различной комбинации.
читал и другие источники, но ответа на вопрос:
Andre2115 писал(а):может я чего не догоняю в классической акпп с планетарными рядами, но не вижу проблемы в том, чтоб по команде контроллера разжать фрикцион 4-передачи и одновременно сжать фрикцион 2-передачи. зачем в промежутке втыкать третью?
не нашел. ты же решил не утруждать себя ответом (если знаешь его) просто заявив "оставайтесь при своем мнении". я бы с удовольствием узнал об акпп побольше, так может просвятишь?
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
тяга к знаниям похвальна. С чего ты решил, что у меня стоит задача тебя просвещать? Если ты не согласен - я не вижу смысла склонять тебя к моей точке зрения.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Serёga 061 писал(а):тяга к знаниям похвальна. С чего ты решил, что у меня стоит задача тебя просвещать? Если ты не согласен - я не вижу смысла склонять тебя к моей точке зрения.
писец. до свидания
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Andre2115 писал(а):Serёga 061 писал(а):тяга к знаниям похвальна. С чего ты решил, что у меня стоит задача тебя просвещать? Если ты не согласен - я не вижу смысла склонять тебя к моей точке зрения.
писец. до свидания
Угомонился
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Serёga 061 писал(а):тяга к знаниям похвальна. С чего ты решил, что у меня стоит задача тебя просвещать? Если ты не согласен - я не вижу смысла склонять тебя к моей точке зрения.
бугага) тогда зачем вообще начинал? промолчал бы
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Toshka писал(а):Serёga 061 писал(а):тяга к знаниям похвальна. С чего ты решил, что у меня стоит задача тебя просвещать? Если ты не согласен - я не вижу смысла склонять тебя к моей точке зрения.
бугага) тогда зачем вообще начинал? промолчал бы
он, скорее всего прав:
Цитата:Гидравлическая система автоматической трансмиссии.
......
В гидравлической системе АКП механизмом, который непосредственно осуществляет переключение передач, является клапан переключения передач. В 3 - скоростной АКП таких клапанов 2: переключения с 1 - ой на 2 - ю и переключения со 2 - ой на 3 - ю передачу. В 4 - скоростной АКП к упомянутым двум клапанам добавляется третий: переключения с 3 - й на 4 - ю передачу.
.....
Напрашивается вывод, что при такой реализации наверное невозможно не включить 3-ю передачу, переходя с 4-ой на 2-ю. Но режим кукдауна описан очень скудно, потому 100% уверенности у меня нет.
Другой вопрос, что диалог пошел в нехорошем ключе:
"мои аргументы: я знаю, читал, мне рассказывали, но механизм объяснить не могу, и не буду, но это так, а вы продолжайте заблуждаться"
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Andre2115 Я даже ссылку могу дать на твою цитату
http://www.fmc.by/modules.php?name=News&file=article&sid=620
А я вот до этого момента не мог объяснить механизм явления (о чем честно сознался), но, эксплуатируя не один год этот агрегат, совершенно четко это явление ощущал и поделился своими наблюдениями. А тут начали сразу "А ты докажи".
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
ну тогда не знаю. я лично своим ощущениям доверяю
на дизельном сиде по сути такая же коробка и там от версии ПО зависело, как переключения происходили. была какая то косячная партия, когда на дизелях летели коробки - вот до ремонта люди писали, что с 4 на 2 переключает, а после писали, что переключается уже 4-3-2
может внутри там и есть переключение 4-3-2, но я этого не замечаю и по продолжительность как одно переключение. при 80кмч на 4 передаче при газе в пол через секунду вторая передача и оборотов около 5 тыс.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы