Ну вот. Пробег перевалил 4 тыки. Ничего не сломалось, не отвалилось. Все работает и включается. Переобулся на GISLAVED NF-5 шипованная. Дорогу держит отменно, по голому раскатанному льду, где и пройти-то проблематично. Сейчас у нас перепады температур, лобовое стекло отпотевает ото льда изнутри достаточно быстро, салон тож прогревается сразу. Не на долго по утрам до полного прогрева двигла, пока еду, включаю попогрейку, как выразился коллега: "Кипятильник для ГАМНА"
. Резина конечно мягше стоковой МИШЛЕН ЕНЕРДЖИ. Из недостатков: бУхают стойки на ямках в асфальте, ну это болезнь всех СИДов, судя по форуму СИДоводов. И еще очень неприятный сюрприз, который почти сразу проявился, так это в торпедо, в районе пассажирской стороны на дороге как "стиральная доска" такой жужжащий - дребезжащий сверчок. Будто жгут проводов там елозит где-то. Тут недавно лоханулсо, еду с работы, включил задние ПТФки, приехал, вышел из машины ну и дай думаю посмотрю как светят они... Захожу за машинку, смотрю, работает тока левая, я расстроился, кляня в душе все на свете и вспоминая свою четырку. Утром на след день при осмотре внимательно в каждой задней ПТФ, обнаруживаю что лампочка то и стоит только в левой ПТФ, а в правой сцуко катафот
.
Про ресурс двигла: этот же одноклассник, с которым антикорили днище и меняли масло (я писал на 1стр.), так вот, он работает в АВТОМИКСЕ механиком ( это в Воронеже офф. дилер ХУНДАЯ и СУЗУКИ). Сказал что на СИДе такая же движка как на ЭЛАНТРЕ и I-30. Говорит на Элке перебирали двигло, уж не знаю почему, пробег этой движки говорит был 66тык, так када голову сняли, почти выработки не было. Ему есть с чем сравнивать, до АВТОМИКСА долго частником по моторам в гараже ковырялсо. Просто говорю как факт.