Акцент - нормальная машина со своими плюсами и минусами.
Я взял 1,5 годовалый аппарат за 265тыщ рублей с пробегом 44 000км (MT2).
что сделано:
5т.р. - покраска 2ух бамперов (старый хозяин пошарпал)
10т.р. - на замену ступичного подшипника(за это цену сбил, на диагностике), колодок по кругу, всех ремней (включая ГРМ), 5лампочек, свечи, салонный фильтр.
Из необязательного:
3500 - новая зимняя резина (Нордман+) в зачёт старой.
2000 - магнитола мп3
чип (от Паулюса) 3000
Зап. части стоят терпимо:
например оригинал(корея) стойки - 1700р. шт у меня пробег под 56 000, держат хорошо ещё.
Сцепление - около 3 500(Валео - его и на заводе ставят).
ступичный подшипник - 700 (оригинал)
Движок 101 лошадка - после чипа под 95ый бензин оживает. Короче быстрее приоры, факт). Подвеска плотная достаточно, в поворотах не кренит как чепырку, да и руль от упора до упора меньше 3х оборотов.
Резина 13ая - недорогая и трудноубиваемя по нашим дорогам, но тормозов не всегда хватает. Передачи включаются очень легко, что после вазов первое время удивляет.
Радуют приятные фичи:
электропакет (4 быстрых ЭСП) электрозеркала с подогревом
кондей
гур
сигналка с автозапуском
Есть и минусы:
низкая посадка
ест по 10 литров бензина на 100км
механический одометр
отсутствие подсветки блока управления температурой и бардачка...
Итого: машиной доволен, следующая будет либо цивег либо чпокус 2,0 есс-но на ручке