i16
ммм, мне пофиг на Логан, но спрошу, а причем тут глушитель?
Однако, пользоваться этой опцией будут реже чем на Ладе, так как багажник больше, а глушитель прогорает реже.
Народ а почему никто не говорит про Авео и Лачу? Авео вообще приличный можно взять. Лачу конечно хетч подороже.... Но моторы там получше АЗЛК Логан и акцета..
Народ а почему никто не говорит про Авео и Лачу? Авео вообще приличный можно взять. Лачу конечно хетч подороже.... Но моторы там получше АЗЛК Логан и акцета..
Афтар бери приору люкс универсал и не парься! Огромный багажник, мощный мотор, минимум обслуживания, запчасти на любом углу, климат очень производительный, и денег хватить и машина хорошая! А логаны эти все для пенсионеров подмосковских.. Приора рулится хоть хорошо, - не как акцент баржа... Да и на акценте лошади какие не лошади, скорее пони.. 102понисил.
Логаны для тех кому ехать, а не шашечки....
Логан - для таксистов и старперов. Может если появилась версия универсал с мегановским мотором
Логан - для таксистов и старперов. Может если появилась версия универсал с мегановским мотором
Французы не имеют делать моторы
SM23
Я не в курсах, но не показатель. На Мицубиши тоже ставили Реношные моторы (дизель F8Q) и чего?
а ничего, этот двигатель ставился на Мицубиси Каризма для европейского рынка! Но это не столь важно, рено делает двигатели, особенно неплохи у них дизеля, они ездят и этого достаточно.
На Логане вообще движок не чудо инженероной мысли ....недаром хотят менять на мегановский)))
Один только маслонасос приводящийся через цепь чего только стоит, такое ощущение что сперли у дедушки москвича)))))
Помимо движка можно упоминуть выпускную систему сделанную единым целым, составные части которой можно поменять только с помощью болгарки и такой-то матери, про катализатор расположенный под днищем в самом таком месте, открытом всем колдобинам, про чисто азиатский и неээфективный способ организации системы управления двигателем - Сименс + ДАД, про расстановку датчиков системы управления двигателем, к большинству которых либо не подобраться либо наоборот они стоят в ничем неприкрытых местах и открыты всем невзгодам дорожной жизни, про поддон с формой сильно сомнительной оптимальности, про маслянный фильтр, который в автомобилях люксовых комплектаций хрен выкрутишь, про ремень привода кондиционера с комплектация без гура, который можно снять только срезав.... Всё это очевидные принципиальные(не касаясь даже тех неочевидных просчётов, которые выявятся в процессе эксплуатации) недостатки.
Я тут пошукал, оказывается на Вольво тоже Реношные моторы ставились (малообъемники). Наверное Вольво тоже моторы делать не умеет
Кондеев без ГУРа в Логане нет. Добавляешь опционально кондей, ГУР автоматом плюсуется (если его изначально нет).
я перечитал свой пост, я ошибся, имел ввиду с гуром без кондея, а там насколько я знаю идет все через опору и менять очень неудобно.
про ремень привода кондиционера с комплектация без гура, который можно снять только срезав...
Всё это очевидные принципиальные(не касаясь даже тех неочевидных просчётов, которые выявятся в процессе эксплуатации) недостатки.
смех наводит, ей богу. Ну уж настоко очевидные, что ппц
Чего все то? Нефига не понимаю о чем ты.
Зато в кроссовках можно быстро бегать и в них круто!
действительно французы не умеют делать движки
На Логане вообще движок не чудо инженероной мысли
про катализатор расположенный под днищем
Судя по участию в Ф1 - умеют. Просто нет резона за такие деньги выпендриваться....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы